Недостатки Nissan Pathfinder R52: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать на вторичке б/у Nissan Pathfinder R52 с пробегом или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного большого кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Ниссан Патфайдер 4 поколения (Р52) на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж в России автомобиль предлагался с 3,5-литровым атмосферным движком, который для нашего рынка был дефорсирован до 249 л.с.

Недостатки Nissan Pathfinder R52

Однако на вторичке можно найти машины из США, где этот двигатель развивает 284 «лошадки» и 351 Нм крутящего (после обновления, а до рестайлинга было 260 л.с. и 325 Нм). Сочетается движок в паре с вариатором и полноприводной трансмиссией.

Намного реже встречается гибридный вариант модели с 2,5-литровый «четверкой», электромотором и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача такой установки составляет 253 л.с. и 329 Нм. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Ниссан Патфайндер R52

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Просторный салон
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Надежность (вариатор)
  • Эргономика

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder 4

По дальним поездкам авто себя полностью оправдал. Поездки по Золотому кольцу, Крым, Грузия — одно удовольствие. Дополнительный ряд сидений радует при количестве людей в машине больше пяти.

В грязь не залазил, т.к. не было в этом никакой необходимости. При условии своевременного обслуживания проблем не было, но летом 2019-го появились рывки в вариаторе.

Вспомнил про негативные отзывы. К сожалению, вариаторы тех лет действительно не выхаживали до 70-80 тыс км. На своих 90 000 км коробку пришлось заменить. На данный момент времени авто удовлетворяет полностью.

Олег, отзыв владельца Ниссан Патфайндер 3.5 с вариатором 2014 года

Видео отзыв

Две пустые глазницы подстаканников просто шедевр дизайнерской мысли! Даже стопоров удерживающих для стаканов нет! Дыры эти тупо под стаканы из фастфуда, маленькие бутылки 0.5 — болтаются как карандаш в стакане.

Подушка водительского сидения, ну хоть ты тресни — коротковата! Боковая поддержка есть только на передних сидениях, НО, пока стоишь — вроде есть, а когда в поворот закладываешь — только коленками «в распор» себя ловишь.

И педальки хотелось бы поглубже. Ну коротыши азиаты. Нафига им?! А остальные пусть привыкают! Та же история с нишей внизу по центру торпедо, где гнезда прикуривателей. Попробуйте туда просунуть руку, чтоб вставить зарядку!

А еще какой чудак на букву «М» такую офигенную и важнецкую клавишу обогрева руля упрятал под нижнюю левую консоль в районе коленки, когда две трети года ее будут регулярно нажимать?!

Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.

► Больше интересного в нашем Telegram

Пафик покупался для дальних поездок, и со своей функцией он замечательно справляется. Он мягкий, комфортный, хорошо управляется, достаточно проходимый, сравнительно немного ест и приемистый при обгонах.

Ездил на нем в Сочи, дважды в Питер, постоянно на дачу под Ржевом, в Ростов, и сейчас собираюсь на море. Ездил по заснеженному полю, по размазанной дождем глине, по свежему покосу. Застрял лишь один раз, когда сел пузом на большую ледышку под снегом.

Расход у меня по компу 14,9 л, во всевозможных обзорах пугали 20 литрами. По баку считал — получается примерно 16 реальных. Едет отлично, в Питер держал всю дорогу 180-200 км/ч, стоит нормально в полосе, никто сзади не мигает и на хвосте не висит. При 160 км/ч на круизе — примерно 2 700 оборотов, шикарно.

В целом, машина кайф. Если б только не вариатор. В плане комфорта коробка супер — плавная, размеренная. Но начала дергаться периодически. Гарантия кончится через месяц и вуаля — встряну видимо на проблемы с коробкой.

Отзыв про Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) вариатор 2015 г.

Салон прекрасен, такой удобной системы доступа к третьему ряду сидений я не видел нигде! Да и сам третий ряд полноценный. При росте 190 см я сносно могу сидеть. Но место водителя (для меня) не отличается такой хорошей эргономичностью как пассажирские.

Удобный подлокотник для правой руки соседствует с убогой ручкой двери, выполняющей функцию подлокотника для правой. Ручка расположено низковато, при езде на большие расстояния приходится большую часть времени держать локоть на весу. Вылет руля для меня тоже недостаточен — не хватает еще пары тройки сантиметров для комфортного размещения.

Что касается размеров, то в Пате все большое. Таких багажников я не видел. Он гипервместительный. Весь урожай картошки с дачи в 6 соток я вывез за один раз! Мало того, в багажнике при этом еще было достаточно места.

В обзорах и в отзывах я слышал, что шумка в новом Пате выполнена на «5». И это правда. В совокупности с хорошей (по звучанию) штатной стерео-системой (+ 12 динамиков и саб) слушать музыку в машине будет приятно многим меломанам. Звук чистый, басы глубокие и главное, тебя не отвлекает шум дороги!

Отзыв о машине Nissan Pathfinder 2015 года

Управление удобное, машина ведет себя прогнозируемо. Радиус поворота небольшой. Не скрипит, шумка меня устраивает. Все неровности проезжаю спокойно, подвеска упругая. Конечно, самое вкусное здесь ДВС (VQ35), с ним машина едет просто великолепно.

Разгон до сотни лучше многих легковушек — 8,5 сек. Кажется, скорость он может набирать бесконечно. Специально загнал на подъем скользкий и крутой. Остановился и попробовал тронуться в гору — прет как танк.

Ходы подвески короткие, а значит диагоналка имеет место быть. Но все же потенциал, заложенный в трансмиссию — позволит не спасовать на полевой или несложной горной дороге в определенных ситуациях. И это хорошо! ESP отключаемая — это тоже хорошо. Тормоза хорошие, ABS срабатывает корректно.

Вадим, отзыв реального владельца Ниссан Патфайндер R52 3.5 литра CVT 2016 г.в.


Наш Telegram