Это мой первый авто, который не вызвал восторга после покупки

Автор: Владислав Папулов

Взял новый KIA K5 всего месяц назад. До этого были только автомобили Volkswagen: Passat Alltrack, СС и Touareg. После пробега 1 200 км, который проходит в основном по городу, делюсь первыми впечатлениями.

У меня комплектация Style — это «спортивные» бамперы, диски на 18 и немного иные фары. За счет этого авто отличается от других версий более брутальным видом с намеком на скоростные характеристики. Мне такой вид нравится, напоминает Пассат СС своей стремительностью линий. Но есть и недоработка — фальшвыхлопная труба под задним бампером полная безвкусица, портит общее впечатление, оригинально бы смотрелась версия с четырьмя стволами.

Отзыв о KIA K5 Style 2.4 AT (194 л.с.) 2020
Автор: ReaperCC

Салон в новом К5 комфортный, для водителя эргономика вполне выверена, не нужно нагибаться и тянуться к кнопкам. А вот места для ног недостаточно — при моем росте 1,98м и весе 100 кг ногам мешает и панель справа, и ручка слева, общая посадка низкая, как на седане, и мне не очень удобно.

Водительское кресло с вариантом электрорегулировки позволяет подстроить сидение. Но переднее пассажирское вообще не регулируется, даже вручную — это большой минус. Материал обшивки сидений средний, в меру жесткий. А на руле, рычаге КПП и подлокотнике очень тонкая кожа, скрипит, пищит как целлофановый пакет – это раздражает.

Панель управления информативная и технологичная, при этом абсолютно понятная. «Климат» с кнопками работает идеально, быстро настраивается, мультимедиа достойная, лучше чем на Пассате. В моей комплектации нет адаптивного «круиза», круговых камер, но остального оборудования хватает для приличного управления и комфорта.

Головная оптика хорошо настроена, дает отличный дальний и ближний свет, но нет подсветки поворотов. Багажник вместительный и удобной формы, но спинки задних сидений от рычага не складываются, в Пассате опускались после нажатия — здесь тянуть бесполезно, нужно складывать из салона и не ясно, для чего тогда рычаги в багажном отсеке.

Шумоизоляция у машины средняя, для города вполне хватает, но на шершавом асфальте или грунтовке становится шумно, арки и двери обязательно буду шумить. Задняя полка на ухабах начинает звенеть — это раздражает, нужно смотреть и дорабатывать, штатная резина Континенталь очень шумная.

KIA K5 укомплектован 2,5-литровым атмосферником на 194 л.с. Мощности мотора хватает только для города и спокойной езды по трассе. О драйве, скоростных обгонах и быстрых разгонах можно забыть. Движок средний, поэтому чтобы получить всю тягу нужна турбина. Из плюсов — после Туарега мотор очень тихий, и кажется, что его вообще не слышно.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Синхронизация двигателя и коробки на среднем уровне — не дружат агрегаты так как это реализовано на «немцах». Если сравнивать с Пассатом с 1,8-литровым турбированным мотором и 7-ступенчатым автоматом, то Пассат превосходит КИА на любой дороге, при любой загрузке: и по динамике, и по разгону, и по приемистости. Даже нечего говорить.

Настройка подвески на KIA K5 в меру жесткая, напоминает Пассат. Стыки, ухабы проходит прилично, нет толчков и кидков. На трассе особо расслабиться не дает — это не та машина. В целом покупкой я не сильно доволен, особого восторга машина не вызывает, я бы даже сказал так, что это первый авто, который не вызвал восторга после покупки. Очень много мелких раздражающих мелочей, но цена, конечно, подкупает.

Фото auto.ru

Читайте также: Пересел с Соляриса на новый KIA K5: делюсь первыми впечатлениями


Наш Telegram