Пересел с Соляриса на новый KIA K5: делюсь первыми впечатлениями

Автор: Владислав Папулов

За пять дней после покупки в салоне официального дилера проехал 350 км. Поделюсь первыми впечатлениями о новом KIA K5. Сравнивать могу только с Hyundai Solaris и могу сказать, что КИА на голову превосходит Солярис практически по всем параметрам.

Взял седан К5 в фирменном синеем цвете, внешне эмаль кажется очень нежной, мойку пока не проходил, но есть опасения, что малейшая царапина будет видна. Салон достаточно удобный — не скажу, что эргономика выверена, но дотягиваться до всех кнопок удобно. Водительское кресло настраивается в 5 положениях, удобная сидушка, но пробои от жесткой подвески сводят на нет весь комфорт.

Отзыв о KIA K5 2.5 (194 л.с.) AT 2020
Автор: AlexeyIsyomin

Панорама — это существенный минус авто: у меня при росте 185 до потолка остается пространство не более 5 см. Это некомфортно, очки на голове уже не поносишь…
Оборудования в К5 достаточно много, проверил всех ассистентов, интеллектуальный круиз, удержание в полосе, автоматический свет — все работает отлично. Не понравился звук в медиасистеме — от Bose ожидал намного большего, объемные басы отсутствуют. Сабвуфер не справляется с задачей.

В первый же день обнаружил, что дребезжит задняя полка (еще не выехал от дилера), официалы дали ответ — «особенность комплектации», буду прикручивать самостоятельно, дребезг в салоне на фоне отличной шумоизоляции не впечатляет.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В целом медиа настроена адекватно. Навигацию буду менять, стандартный «том» на практике оказался отвратительным. Все настройки выполняются на ШГУ, откликается очень шустро. Адекватная головная оптика, дальний свет хорошо освещает, не слепит встречных, луч идет метров на 80.

Подвеска на новом KIA К5 жесткая — все блогеры обзорщики правы. Пока не могу понять, может виной диски R18 или конструктивная особенность российской адаптации, но все неровности дороги сразу отдают в кресло.

Первые 300 км проехал в режиме «Комфорт», на бетонке «дал газу». Разогнал до 140 км/ч. На этой скорости КИА держится более чем уверенно, отлично слушает руль, нет необходимости подруливать по прямой, управляемость «на отлично». Двигатель показывает адекватный расход – по бетонке было стабильно 7 литров, по шоссе примерно 6,4, в московских пробках на уровне 8,3 литра.

Мотор на скорости работает тихо, дает хорошее ускорение, на скорости 120 км/ч чувствуется запас мощности на быстрый обгон. На холостых оборотах движок (мне кажется) очень громко работает. Буду на ТО, задам вопрос официалам. В целом, машиной я очень доволен, Солярис был хорош в одном — больше пространства над головой, в остальном КИА превосходит Хендай и по динамике, и по мощности, и по управляемости.

Читайте также: Покупкой остался недоволен: KIA K5 точно не стоит тех денег, которые за нее просят


Наш Telegram