Всем хорошего дня! В прошлом году приобрел KIA K5 c 2.5-литровым движком. Выбрал комплектацию Стайл. Все это обошлось в 2 млн, плюс дополнительные опции. Сейчас пробег на одометре показывает 20 тыс. км. Хочу поделиться впечатлениями. Они особенно пригодятся автолюбителям, решившим купить эту модель.
Народная мудрость гласит — каждая лягушка хвалит свое болото. Но мне такая роль не нравится и расхваливать такое болото не буду! Сначала все шло путем. Наслаждался красотой внешнего вида авто. Был доволен и динамикой. Оснащение тоже понравилось.
Первая проблема появилась после 15 000-километрового пробега. На поворотах появился скрип в рулевом управлении. Набрал дилера и выяснил, что не только я жаловался на подобный скрип. А появился он по причине подшипника. Гарантия была, так что замену выполнили бесплатно. Хотя сам подшипник при этом шел более месяца.
После дополнительного 3 000-километрового пробега треснуло лобовое. Скола не было, но трещина была заметной. Дилерам пришлось признать мою невиновность. Они сказали, что это заводской брак. Однако менять стекло мне отказались. Оказывается, по гарантии замена лобового возможна до 16 000 км пробега. И что срок владения новой машиной меньше года никого не волнует…
Неприлично дорогая стоимость стекла вынудила меня отказаться от замены. Просто заклеил трещину и продолжил ездить. Только гадал и надеялся, что трещина не разрастется. После детального изучения гарантии убедился, что складывается анекдотическая ситуация. Пятилетняя гарантия производителя существует только на бумаге.
После падения каштана на верхнюю часть кузова на крышке осталась вмятина. До Киа поменял пять машин, и на них, хочу сказать, падали вещи потяжелее… А сейчас для парковки выбираю неплодоносные деревья…
Показатель реального расхода топлива тоже разочаровал. Автоконцерн обещает более экономичный расход. В результате езды по автомагистрали машина жрет до восьми литров, а в городских условиях — до 13 л. Некоторые подумают, что причина в стиле вождения. Однако водить такое авто как пенсионер не могу. Эта не та модель, чтобы ползать, как улитка. Так что этим параметром я однозначно недоволен.
Не понравилась и шумоизоляция. А ведь уплачено 2 млн, при этом сегодня цена поднялась уже до двух с половиной. За эти деньги хочется чего–то большего. Также в машине тормозит мультимедиа. Запускаю авто, а на дисплее появляется какое-то напоминание — приходится каждый раз отключать. На это уходит время, а иногда программа и вовсе зависает. Официалы говорят, что удалить данную опцию невозможно.
Красивый вид салона можно восстановить исключительно после мойки. А в другое время красивый глянец тускнеет, требуя регулярной протирки. Со временем появились царапины. Одним словом, черный глянец никуда не годится.
Хочу отметить и неудачное расположение воздуховодов. В жаркие дни холодный поток воздуха постоянно дует в водителя. С таким климат-контролем вы будете болеть даже летом. Недавно появилась проблема закрытия автомобиля нажатием кнопки. Расположена она на ручке. Вынужден вынимать из кармана ключ, чтобы поднести поближе. Батарейку поменял, но результата никакого.
Подвожу итог. Машина однозначно не понравилась. Жалею, что совершил такую покупку, а два миллиона выбросил на ветер — Киа К5 такой суммы не стоит…
Фото auto.ru, источник drom.ru