Красивая обертка, а по факту полнейшее фуфло: моя оценка 3 из 5

Автор: Владислав Папулов

Я бы оценил Haval Jolion на троечку. Да, он красив и современно выглядит, но под этой красивой упаковкой скрывается откровенно сыроватое, на мой взгляд, изделие. Перечислю те косяки, что особенно запомнились за короткий период эксплуатации машины.

Самое большое лично для меня неудобство — невозможность отрегулировать руль по вылету. Из-за этого с моим ростом 176 см практически нереально расположиться с удобством — колени постоянно упираются в руль. Благодаря такой «удачной» посадке после долгой дороги спина просто отваливается. Машину явно проектировали под невысоких азиатов.

Отзыв о Haval Jolion 1.5 (143 л.с.) 2022 года
Автор: 16216843

Мотор 1.5 овощной: нажимаешь на акселератор, агрегат ревет, авто секунды на 3-4 подвисает, и только потом начинает ускорение. Скорее всего, не очень синхронизирована работа движка и коробки, каждый из них сам по себе. В горку ехать? Забудьте, тем более на загруженном авто — буксует и не тянет совершенно.

Еще и аппетит совсем нескромный для такого объема — в пробках доходит до 16 л. на сотню. Кондиционер в жару оказывается бесполезен. Дует слабо, в жару вся спина вечно была мокрая. Полноценно можно пользоваться только летними вечерами.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Шайба переключения скоростей не имеет фиксации определенного положения. В результате пока ее вертишь, периодически случайно включается ручной режим. Также глючит электрика, особенно в жару.

Включаешь, например, заднюю передачу и камеры вырубаются, а система зависает. Carplay тоже периодически пропадает, если включить заднюю и виснет при долгой работе. Бесключевой доступ срабатывает через раз, иногда приходится делать по 5-7 подходов и прикосновений, чтобы дверь наконец открылась.

Фенольный запах дешевого автомобиля не пропал даже спустя полгода эксплуатации. Дворники работают как хотят, а не как надо, несмотря на то, что имеют кучу разных режимов. Датчик дождя тоже далеко не всегда распознает, что на стекло падает вода. Вот и приходится постоянно орудовать рычажком стеклоочистителей вручную.

При закрытии багажника регулярно соскальзывают шнурки, держащие полочную панель — приходится постоянно поправлять их. При громко включенной музыке весь кайф портит дребезжание заднего номера о кузов.

Подвеска на Haval Jolion как вазовской «десятке» — такая же табуретообразная. Шумоизоляция в машине тоже никакущая. Едешь по трассе — гудит весь салон. Даже при относительно небольшой скорости, при резком маневре, машину моментально отбрасывает в сторону соседней полосы. Ну как так?

В общем, мне автомобиль совершенно не зашел — продал его спустя полгода и 6 тысяч километров пробега. Кроме красивой внешности в нем пока хорошего ничего нет — уж лучше за те же деньги взять 5-летний Мерседес или Лексус. Что я и сделал впоследствии.

Читайте также: Проехал уже 17 000 км: могу сделать определенные выводы про Haval Jolion

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram