Проехал уже 17 000 км: могу сделать определенные выводы про Haval Jolion

Автор: Владислав Папулов

Решение о покупке нового автомобиля пришло после длительных мучений с прежней машиной, постоянные ремонты которой стали растущей в прогрессии статьей семейного бюджета. Первоначально хотел приобрести Haval F7x и уже чуть было не сделал предзаказ, но немного не рассчитал свои финансовые возможности, а к кредитам у меня свое негативное отношение.

Делать нечего, пришлось делать предзаказ на более компактный и более дешевый Haval Jolion. Брал его практические вслепую, поскольку тест-драйва не было, а весь мой с ним опыт — это немного времени проведенные в автосалоне. Несмотря на это, пребывал в уверенности, что машиной не разочаруюсь. Могу сказать, что в итоге предчувствие не обмануло.

Отзыв о Haval Jolion 1.5 (143 л.с.) RT 2021
Автор: 15672369

Итак, имеем новый Хавал Джолион 2021 в комплектации Elite, цвет белый. Салон показался стильным, хотя обшивка из текстиля делает его на вид довольно бюджетным. Мне не хватило электрической регулировки и памяти положения сидений, а хотелось бы иметь эти функции, причем потребность в удобстве оказалась довольно серьезной.

На сегодня проехал уже 17 000 км, провел два ТО, уложился в 11 тысяч обслуживания, поэтому могу сделать кое-какие выводы об автомобиле, с которыми и хочу поделиться. Сначала расскажу, что меня не устроило, и постараюсь быть объективным.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

О подвеске сложилось двоякое мнение: с одной стороны, она показалась мягкой, но так она ведет себя не всегда. Если мелкие выбоины проходит без проблем, то заплаты на асфальте и лежачие полицейские ей приходится преодолевать на жесткую и громко.

Если на дороге встречаются поперечные волны, то лучше снизить скорость, так как если ехать на скорости выше 100 км/час, то передок машины начинает подпрыгивать. Также Джолион гуляет от сильного бокового ветра, так что расслабиться в ветреную погоду не дает.

Я уже упоминал о некотором неудобстве сидений и отсутствии нормальной регуляции. Привыкал долго – вроде бы посадка удобная, однако через пару часов затекает верх спины. Такое впечатление, что сидения узковаты и ощущается давление в районе лопаток, но может дело в моей комплекции. Сейчас уже привык и дискомфорта почти не ощущаю.

Управление кондиционером и музыкой мне показалось не очень удобным, так как привык к регулятору, поворотом которого можно уменьшать / усиливать звук или температуру — здесь это надо делать на экране.

И если в городе данная процедура не доставляет особых хлопот — на светофоре остановился и прибавил / убавил интенсивности, то на трассе эти действия уже реально отвлекают. Система управления работает быстро, к ней нареканий никаких, но регулятора на панели мне лично не хватает.

Шумоизоляция не идеальная, но это я Хавалу могу простить. На зернистом асфальте очень шумный ход, на хорошем асфальте или грунтовке на скорости до ста километров вполне комфортная езда, но могло бы быть лучше. Еще не порадовало то, что нет защиты коробки и бензобака. Ну и мелочь — не зафиксирован коврик водителя, для чего тогда проделаны отверстия в полу?

А теперь то, что мне в новом Haval Jolion очень нравится. Во-первых, это стильный и качественный салон. Несмотря на то, что отделка внутри из довольно бюджетного пластика, никаких скрипов и треска обшивка не издает. В целом вид современный и привлекательный. У торпедо и центрального тоннеля не наблюдается люфта, поэтому все тихо. Радует большое количество всяческих ниш, подстаканников, за что спасибо говорит супруга.

Во-вторых, хорошее качество оптики — система освещения в Джолион без нареканий. Когда ночью включаю заднюю, то все хорошо вижу в камеру заднего вида с подсветкой. Трассу оптика освещает отлично, видимости достаточно.

В-третьих, радует приятный дизайн экстерьера, сборка кузова тоже качественная. Электронные системы работают безупречно, то же касается и системы мультимедиа. Приятно удивил подогрев лобового стекла и зеркал, хотя, подогрев руля, по моему мнению, немного слабоват.

Трансмиссия робот, по сравнению с моим предыдущим Опель Инсигния показался быстрым и послушным, хотя знаю, есть мнение, что робот тупи, – я так не считаю.

Поначалу, первые две тысячи км, он немного «прыгал», когда я трогался, но затем все пришло в норму. Ну ладно, на холодную он может сделать небольшой рывок, но не более того.

По городу мне нравится, как Джолион маневрирует, тормоза в норме, мощности двигателя для достаточно. Считал, что авто будет недостаточно мощным, так как прежний автомобиль имел 249 л.с., но в целом Хавал приятно удивил. Расход бензина у меня по городу выходит 10,5 л, по трассе — 8 л. Пока это все впечатления, надеюсь, кому-то будет полезным.

Читайте также: Блогер разобрал новый Haval Jolion: что не так с китайским кроссовером?

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram