Минусы и нарекания Haval Dargo после 5 200 км по дорогам Алтая и 500 км по городу

Автор: Владислав Папулов

Особо над покупкой Haval Dargo не раздумывал — как только он появился в салоне, сразу же поехал за ним. С маркой Хавал знаком хорошо, год назад в с этом же салоне покупался Jolion, на котором с превеликой радостью после этого и передвигался.

Поэтому новинку и купил без мысленных терзаний, даже без тест-драйва. Теперь Jolion перешел к жене, а ее прежний Рено Каптюр сдан в трейд-ин в счет оплаты Дарго. На данный момент откатал 5 200 км по Алтаю? плюс около 500 км по городу. Лично у меня к машине за это время возникли следующие нарекания.

Источник Haval Dargo 2.0 (192 л.с.) AWD 2022
Автор: Artpus
  • Адаптивный круиз-контроль мне здесь показался не таким четким, нежели на Jolion. Уж больно часто в дороге Dargo терял полосу и дергался при изгибах разметки.
  • Робот здесь имеет адаптацию под водителя. На деле это приводит к тому, что после трассы коробка не сразу «привыкает» к городскому режиму езды. В итоге три-четыре дня машина работает слегка дергано.
  • Очень не хватает принудительной блокировки.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

  • Обдув передних сидений работает в основном в пятую точку и совсем чуть-чуть в спину. А хотелось бы, чтоб спину обдувало получше, поскольку от кожаной обивки она потеет.
  • Всего две темы у виртуальной приборки.
  • Подвеска на больших выбоинах немного гремит, но без пробоев. Все-таки она жестковата, говорят, что такая предназначена именно для российского рынка. Что странно, поскольку явно у нас дороги не для жестких ходовок, да и Dargo явно не для гонок предназначен.
  • Подлокотник с вкладышем для мелочевки — не самая удобная штука. Каждый раз, когда лезешь вовнутрь, приходится этот тазик вытаскивать.

Отдельно скажу по расходу топлива. Почти сразу после покупки мы двинули на Алтай. Машина с кофром на АТ-резине, с тремя пассажирами на борту и вещами. Дорога преимущественно горная.

Так вот, первую тысячу километров по трассе расход был страшнейший — 16-17 л на сотню. После стал падать до 10,5 — 11 л, а на обратной дороге были уже вполне нормальные 9 — 9,5 литров. При этом до скоростной отметки в 120 км/ч обороты двигателя не превышали 2 — 2,1 тысячи.

По бездорожью расход стабильно держался в районе 15-16 л/100 км. Ехали в режиме «выбоины» — робот строго держал первую передачу и тормозил на спуске двигателем. Давал раскачиваться, чтобы заехать на крупные камни, мотор не душил, ESP при этом не отключали.

Ну и собственно все. Пока что на одометре 5 700 км, полет нормальный.

Источник drive2.ru, фото drive2 и auto.ru


Наш Telegram