Блогер разобрал новый Haval Jolion: что не так с китайским кроссовером?

Автор: Дмитрий Крылосов

Блогер Илья Свиридов продолжает разбирать популярные на российском рынке модели, публикуя видео-обзоры на Youtube-канале «Клубный сервис». На этот раз в его руки попал новый кроссовер Haval Jolion.

Напомним, что сборка последнего ведется на заводе китайской марки в Туле, и эксперту было любопытно узнать — как же дела обстоят с качеством данного автомобиля.

Haval Jolion

Разборке подверглась переднеприводная машина в топ-комплектации за 1,7 млн рублей, оснащенная 1,5-литровым турбомотором и семидиапазонным преселективным роботом.

Блогер сразу же заметил, что бюджетность Jolion особенно заметна при демонтаже салона. Задние арки машины оказались укрыты войлоком, а в качестве утеплителя разработчики используют поролон. Шумоизоляция здесь тонкая, а некоторые кузовные панели и вовсе просто закрыты целлофаном.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Антикоррозийная обработка кроссовера на заводе в Туле явно ведется избирательно. Так, в дверях разобранной машины защитного состава самый минимум, а в полостях снизу — и вовсе нет. Что касается днища, то здесь антикор разбрызган неравномерно.

Интересно, что на соединениях передней подвески блогер уже заметил следы поверхностной коррозии, хотя попавшая ему в руки машина и имеет чисто символический пробег — всего 400 км.

С обработкой сварных швов специалисты Haval опять таки не заморачивались: кое-где полимерная субстанция нанесена не очень аккуратно. Плюс эксперта разочаровала защита днища с огромными отверстиями, а также выхлопная система, проходящая прямо под задней балкой. Топливный пластиковый бак «китайца» и вовсе оказался ничем не прикрыт.

При этом Свиридов похвалил модель за качественный пластик, а также отметил прочность клипс, за счет чего облицовку можно снимать несколько раз. Претензий у блогера не возникло и к электропроводке, жгуты которой оказались проложены аккуратно и грамотно.

Положенный Джолиону 16-клапанный четырехцилиндровый турбомотор конструктивно напомнил 20-летний двигатель Toyota Echo, хотя последний и не имеет турбины. Мужчина отметил, что надежность мотора, а также роботизированной коробки передач вызывают у него некоторые опасения.

Кроме того, автор обзора предупредил потенциальных покупателей, что Haval Jolion может серьезно потерять в цене при перепродаже. По его мнению, уже через пару лет такой кроссовер можно будет сбыть лишь за половину цены.

Читайте также: Разобрали Haval H9 с пробегом 600 км: машине досталась порция критики


Наш Telegram