Привет всем фанатам немецкого автопрома! До приобретения Genesis GV80 прочел множество статей и обзорных материалов. Некоторые эксперты называют модель премиальным авто. Другие сравнивают ее с GLE и даже с BMW X5. Называют они «корейца» прямым конкурентом упомянутым авто.
Нельзя не отметить более низкую стоимость данной моделиотносительно «немцев». За шесть миллионов вы получаете трехлитровый дизель, кузов в красивом матовом цвете и богатое оснащение различными системами.
Машина показалась симпатичной и вполне заслуживающей доверие. Прежде всего, это касается длительного эксплуатационного срока. Однако до по сервисному обслуживанию марке Genesis до уровня BMW еще очень далеко. Рассказываю о причинах.
Купил машину в Краснодаре. Понравился как дизайн модели, так и ее салон. В видео-обзорах дизайн особенно нахваливают. Поэтому решил стать счастливым обладателем марки и пригнал ее в Калининград, где на данный момент проживаю.
Сразу по приезду отказал основной дисплей мультимедиа климат-контроль / музыка / камера и др. Он перестал включаться. Несмотря на это, утром аккумулятор был полностью разряжен.
Отправился в официальный сервис-центр Хендай, подумал — одна группа. Но они отказались осматривать машину. Мол, не являются партнерами Genesis. Обратился в техслужбу — там подсказали ближайший автосервис. Оказывается, он находится в Москве, на 1200-километровом расстоянии от нашего города.
Спросил, можно ли воспользоваться сервисом в Польше / Германии / Беларуси / Литве, ответ был отрицательным. Оказывается, приобретенный на территории нашей страны автотранспорт должен обслуживаться исключительно в РФ. И это премиальный класс корейского автопрома — вот так она заботятся о клиентах.
Немецкие машины, вне зависимости от страны приобретения, легко можно отремонтировать в любой стране Евросоюза. А при наличии гарантии, сервис абсолютно бесплатный.
Следовательно, приобретая Genesis, непременно поинтересуйтесь адресами сервис-центров, имеющих официальный статус. Не каждый сервис Хендай имеет партнерские отношения с данной маркой. Окончательное решение следует принимать только после такой информации.
Еще, отправляясь в Беларусь или страны Евросоюза на таком автомобиле, необходимо учесть, что там на ваш Дженезис даже не посмотрят. Короче, пришлось пригнать авто в столичный салон.
После осмотра инженером было установлено, что перегорел блок управления мультимедийной системы. В наличии данного блока не оказалось, срок доставки данной запчасти — внимание, полтора месяца!
Подобные неприятности разочаровывают, и это мягко сказано. Хотя обнаружил и другие мелочи. Например, в багажном отсеке пластиковый крепеж не докрутили. А на ковриках нашел распущенные нитки. Точнее, нитки оверлока. Хотя это всего лишь мелочи, о которых не хочу даже думать. Боюсь одного — какие еще сюрпризы меня в будущем ожидают?
Фото auto.ru, источник drom.ru