Кратко о новом GV80: от этой машины я получил все, что хотел на 100%

Поменял в 2021 году восьмилетний Кадиллак Эскалэйд третьего поколения на новый Genesis GV80, после пробега почти 4 000 км могу поделиться впечатлениями. Об авто скажу кратко: от этой машины я получил все, что хотел на 100%.

Салон модели обшит только натуральной кожей, отделка алюминиевая, поразило внимание к мелочам. Самая мелкая деталь, будь-то насадка на кнопку или строчка в облицовке, сделаны идеально.

Отзыв о Genesis GV80 2.5 (249 л.с.) 4WD AT 2021
Автор: Красный

Комфортные сидения, водительское кресло без массажа, но с двадцатью вариантами настройки, можно подогнать под любую комплекцию — места достаточно. Хорошая шумоизоляция салона, дверь закрыл и никакого шума с улицы, во время езды ничего не стучит, не воет.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Акустика даже лучше, чем в Кадиллаке, хотя там тоже стоял отличный Bose. В комплектации стоит американская система Lexicon с двумя сабвуферами и 18 динамиками. Интересная опция «дополнительная реальность» в системе навигации — прямо на картинку от передней камеры установлена динамическая стрелка, которая показывает направление движения.

Видеокамер в комплектации наставлено предостаточно, каждая может передавать данные в режиме 3D, с одной камеры можно получить почти круговой обзор, так что «слепых зон» не остается вообще.

Есть два встроенных регистратора — не нужно ставить никаких дополнительных гаджетов ни на торпедо, ни под стекло. Электронные помощники настроены корректно. Все перечислять не буду, но жизнь водителю значительно упрощают.

Подвеска на Genesis GV80 работает на порядок мягче, чем в Эскалейде, намного комфортнее проезжать «лежачих полицейских», подвеска из класса «умных» — сама считывает неровности и автоматически подстраивается.

Мотор стоит бензиновый 2,5 л с турбонаддувом, расход по трассе — 9,7-10 литров, по городу — в районе 16. Динамика приличная, на обгон авто идет ровно, без надрыва и очень плавно, но одновременно быстро — одно удовольствие. На полную мощность агрегат пока не выжимал, было достаточно пол педали, держу среднюю скорость 130 км/ч, мне этого достаточно. По динамике и работе мотора чувствуется, что мощности еще достаточно.

Клиренс соответствует заявленному 205 мм, места в салоне даже больше, чем в Кадиллаке, поэтому вся семья чувствует себя очень комфортно. Каких-то серьезных недостатков по машине пока не выявил.

Фото auto.tut.by


Наш Telegram