Вскоре в России появится кроссовер Genesis GV70, и хотя точная дата старта продаж пока неизвестна, но местные цены на модель корейцы уже обнародовали.
Любопытно, что автомобиль в базовой комплектации Elegance в компании оценили минимум в 4 150 000 рублей. К слову, на старте продаж более крупный GV80 стоил на 100 000 руб дешевле, хотя затем и подорожал до 4 800 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. |
2.2D (199 л.с.) Elegance 4WD AT8 | 5 840 000 |
2.5 (249 л.с.) Elegance 4WD AT8 | 5 890 000 |
2.2D (199 л.с.) Advance 4WD AT8 | 6 140 000 |
2.5 (249 л.с.) Advance 4WD AT8 | 6 190 000 |
2.2D (199 л.с.) Supreme 4WD AT8 | 6 640 000 |
2.5 (249 л.с.) Supreme 4WD AT8 | 6 690 000 |
2.5 (249 л.с.) Ultimate 4WD AT8 | 7 290 000 |
3.5 (379 л.с.) Sport 4WD AT8 | 7 540 000 |
3.5 (379 л.с.) Ultimate 4WD AT8 | 7 840 000 |
Оснащен автомобиль в начальном исполнении весьма неплохо. Он имеет аудиосистему с девятью динамиками, бесключевой доступ, виртуальную приборку с 8,0-дюймовым экраном, датчик света, десять подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, а также мультимедийную систему с 14,5-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Базовая машина также оснащена полностью светодиодной оптикой, подогревом передних сидений, системой переключения ездовых режимов Drive Mode, системой помощи при старте в гору, телематическим комплексом Genesis Connected Services и электрорегулировками водительского сиденья.
Следом идущая версия Advance (от 4 450 000 руб) ко всему прочему имеет бортовой видеорегистратор с камерами спереди и сзади, вентиляцию передних сидений, мониторинг «слепых» зон, навигационную систему с функцией дополненной реальности, подогрев заднего дивана, систему кругового обзора и электропривод рулевой колонки.
Также данная комплектация подразумевает наличие водительского кресла ERGO Motion с памятью настроек для двух человек, причем зафиксировать можно не только профиль сиденья, но и положение зеркал, проекционного дисплея и руля.
Версия Supreme (от 4 950 000 руб) может похвастать 21-дюймовыми легкосплавными колесами, адаптивным круиз-контролем, аудиосистемой Lexicon с 18 динамиками, виртуальной приборкой с 12,3-дюймовым дисплеем, остекленением с дополнительной шумоизоляцией и трехзонным климат-контролем.
Такому кроссоверу положено множество электронных помощников, среди которых ассистенты перестроения и удержания в полосе, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, авто укомплектован дистанционной автоматической парковкой и комплексом предотвращения фронтальных столкновений с функцией проезда перекрестков и автоторможением при движении задним ходом.
Модель в комплектации Sport (от 5 850 000 руб) имеет особый темный декор и затонированные задние окна. Салон такого ДжиВи 70 отделан кожей и замшей. Здесь установлены металлические накладки на педали и трехспицевый руль.
Сам же перечень оснащения спорт-версии дополнен задним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой, а также подвеской с электронным управлением и функцией Road Preview. Порадовать пассажиров призваны панорамная крыша с люком и подсветка интерьера.
Из особенностей топ-исполнения Ultimate (от 5 600 000 руб) стоит отметить адаптивные фары, вентиляциию задних сидений, датчик распознавания отпечатка пальца (для определения водителя), карбоновый декор в салоне, круиз-контроль с машинным обучением, отделку сидений кожей наппа и систему активной помощи при объезде дорожных препятсвий.
Линейка силовых агрегатов Genesis GV70 в России состоит из нескольких моторов, но все они работают в тандеме с восьмискоростным автоматом. Первые три комплектации модели можно заказать либо с новым 2,2-литровым турбодизелем мощностью 199 л.с., либо с 2,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 249 сил (за последнюю потребуется доплатить 50 000 руб).
Флагманское Ультимейт-исполение может комплектоваться как упомянутой бензиновой «турбочетверкой», так и 3,5-литровым бензиновым турбодвигателем V6 на 379 сил, причем выбор второго агрегата добавляет к стартовой цене 550 000 р, а Спорт-версии модели полагается исключительно старший мотор.