В общем пока одни отрицательные эмоции: автомобиль очень сильно разочаровал

Всем доброго времени суток! Хочу со всеми поделиться своим разочарованием от автомобиля Genesis GV80. Приобрел данный аппарат в сентябре 21 года и как по мне, так этот кроссовер на поверку оказался довольно сырым и ненадежным автомобилем с завышенным ценником и посредственным дилерским сервисом. Но обо всем по порядку.

Начну свое разочарование с системы hold on. На моем Genesis она работает непонятно — авто замирает при каждом легком притормаживании. Если на других машинах для ее активации нужно либо сильнее, либо до конца придавить педаль тормоза, то здесь она срабатывает все время во включенном варианте — поэтому пока не пользуюсь.

Отзыв о Genesis GV80 3.0В (249 л.с.) 4WD 2021
Автор: id70253486

Также на данном автомобиле довольно большой угол разворота, сложновато бывает крутиться на паркингах. Предыдущая машина не уступала этой по габаритам, но почему-то там я таких проблем не ощущал.

Очень долгое время уходит на прогрев автомобиля. Может конечно для Genesis это считается нормой, но мне кажется, что работа двигателя в течении более чем получаса на высоких оборотах, причем даже на отапливаемом подземном паркинге, это прям перебор. Уточнял у дилера, внятно ничего не объяснили по этому поводу.

К работе двигателя и КПП вопросов много. Во-первых, прыгали обороты, с этой проблемой обращался к дилеру трижды (каждый раз машина стояла там по целой неделе). Сначала решили, что проблема в дроссельной заслонке, потом что что-то не так с контактами, потом со связью коробки и двигателя. В общем, вопрос был решен, но что конкретно сломалось никто так и не объяснил.

Кроме того, у меня в первое время после запуска наблюдаются провалы при нажатии на педаль газа, машина вся дергается. Минут через 30-40 проходит. За все три раза, пока машина была у дилера, эту проблему так и не решили. Мол, чек не горит, компьютер ничего не видит, а значит и неисправности нет. Как загорится лампочка, так и приезжайте.

Очень часто зависает мультимедийная система. Если в этот момент подключен телефон, то нужно каждый раз отключать его и заново переподключаться. Кроме того, теперь каждый раз после того как садишься в авто, нужно заново коннектить телефон к машине, чтобы работала громкая связь (раньше нужно было это делать только в первый раз, затем все автоматически соединялось). Во время езды музыкальные приложения работают, но не всегда ими можно управлять. Как это перенастроить — непонятно.

Зимой на моем Genesis GV80 перестал работать бесконтактный доступ со стороны водителя, пока для запирания / отпирания пользуюсь пультом. Возможно это из-за морозов, до сервиса пока не доехал. Кнопка багажника срабатывает только в положении «паркинг» — не очень удобно при заезде / выезде с парковки например, приходится каждый раз переключаться.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Отдельно выскажу недовольство гарантийным обслуживанием. Даже при записи на нулевое ТО время ожидания составило две недели, а по гарантийным обращениям и вовсе каждый раз ждал дней по двадцать! И это премиальный бренд!

Касаемо внутренней эргономики у меня тоже много недовольства. Очень маленький бардачок, вот прям действительно «перчаточный ящик»: кроме перчаток больше ничего и не помещается.

В дверях тоже очень маленькие и узкие кармашки, даже бутылку воды туда не засунешь. Под центральной консолью есть маленький отсек, в который крайне неудобно что-либо класть и доставать. Да и вообще, в такой огромной машине багажник оказался на удивление маленьким.

Штатные дворники работают очень плохо, причем не только на моей машине, но и на других Genesis GV80 тоже — проверил лично. Возможно, проблема в самой форме лобового стекла, возможно в щетках. Но в метель и мороз стекло не очищается полностью, остаются «слепые» грязевые зоны. В общем, от автомобиля пока одни отрицательные эмоции, постараюсь при первой же возможности обменять его на что-нибудь немецкое.

Читайте также: В плане сервисного обслуживания марке Genesis до уровня BMW еще очень далеко

Источник auto.ru


Наш Telegram