Не проехав и первой тысячи километров столкнулся с первыми болячками

Впечатления о Genesis G70 после 5 000 пробега несколько отличаются от первых дней эксплуатации, когда я с воодушевлением и на куражах рассекал по столичным улицам. Через несколько дней пришлось ехать на новом автомобиле в Европу, за неделю пробег составил 5 500 км, и обо всех поломках, минусах и преимуществах комплектации сегодня могу судить по своему опыту — надеюсь, он кому-то придется кстати.

Салон

Genesis G70 — один из немногих автомобилей, где до мелочей продумана компоновка салона и расположение кресла. После многочасовой поездки усталости не чувствуешь совсем. Штатная навигация работает на четыре с плюсом: есть расхождения по скоростному режиму, часто навигатор путает ограничения скорости, но по дорогам проблем нет. Все главные и второстепенные дороги отмерены и проложены до метра.

Отзыв о Genesis G70 2.0 (197 л.с.) AWD 2019
Автор: yashuman

И хотя водительское кресло имеет отличные формы и очень удобную посадку, скажу о том, что раздражало всю многочасовую дорогу — это подлокотник, при моем росте 1.90 он явно маловат, и на него практически нельзя облокотиться.

После оптимальной настройки сидения под свой рост плечо находилось уже не на уровне двери, а ближе к центральной стойке. Подлокотник же остался на своем месте, и чтобы хоть как то расслабиться, приходилось неудобно наклоняться вперед. Не понравился мультимедийный комплекс — считаю, что к 2019 году он явно устарел. Мал функционал, а Android Auto срабатывает через раз.

Скорость и управляемость

Дженезис полностью раскрывает свои ходовые качества именно после многочасовой поездки. Есть высокие скоростные лимиты, обгон всегда проходит быстро — практически не приходилось подруливать, если обгонял на скорости от 80 км/ч. Старт начинается всегда ровно, порадовала динамика разгона – показалось, что прошло несколько секунд, а на спидометре уже сто.

Багажник

Я много слышал о том, что багажник для седана мал, эргономика не продумана и пр. Я этого не заметил вообще. В дороге меня сопровождали два туристических чемодана, спальный мешок и еще несколько пакетов всяких мелочей — все это я без проблем уложил в багажник. По тому, как в салоне размещены системы управления, вопросов вообще не возникало — до подстаканника удобно дотягиваться, телефон под рукой, все кнопки рядом.

Но вот с чем беда, так это с механическим замком багажника. Я брал последнее авто без электропривода — в салоне оставались и с электроприводом, но не в моем цвете. Пришлось выбирать эту, и теперь без влажных салфеток к багажнику не подхожу – грязные руки после открывания обеспечены.

Ходовая и расход топлива

С расходом топлива у G70 есть небольшие проблемы – производитель заявил от 9 литров в смешанном цикле, но практика показала, что через 2 000 км пробега средний расход по трассе — не менее 10,2 литров. По качеству подвески и мягкости хода вопросов не было вообще. Безусловно, при переезде глубоких ям, особенно по нашим дорогам, приходится хорошо притормаживать, но никаких клевков или подкидываний не чувствуется.

А теперь о поломках, которые были обнаружены по мере увеличивающегося километража:

  • Плохо отрегулирован переключатель левого зеркала – приходится переключать кнопку несколько раз.
  • Через 1 500 км зашумел кондиционер, диагностика у дилера результата пока не принесла. Менеджер согласился, что есть проблема, но причину пока не устранили.
  • Под конец поездки стал буксовать рычаг поворотника, и при каждом переключении лепесток отщелкивался с большим шумом и неестественной вибрацией.
  • Камеру заднего вида, кажется, установили на модель с какого-то седана прошлого века – даже стало стыдно и за такое разрешение, и такую смазанную картинку.

Как видите, неисправности касаются только мелких недоработок в салоне — по мотору, расходу масла, регулировке ходовой вопросов к комплектации вообще нет. А если учесть, что Genesis G70 имеет стильный и красивый экстерьер, то могу сказать, что выбором не разочарован. В авто есть своя изюминка и свой неповторимый характер.

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки