Советовать Гранту вам не буду, но для работы подходит идеально и эксплуатация копеечная

Купил новую Гранту в марте 2020 года за 568 000 руб., меньше чем за 7 месяцев наездил 30 000 км, в основном за городом, делюсь своими впечатлениями. Брал лифтбек, ориентируясь и на цену и на объем багажника (нужно для работы).

По объему грузового отсека Гранта заслужила максимум баллов – большой, объемный и удобный, можно ставить и ящики и тюки. Вместительность салона откровенно маленькая, особенно некомфортно задним пассажирам — по-хорошему, в Гранте будет комфортно только трем взрослым людям.

Отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.6 (87 л.с.) MT 2020
Автор: 20674597

Неудобно устроена ручка МКПП и при переключении (особенно на заднюю скорость) задеваешь колено пассажира. Штатная магнитола, приборка — все среднее и работает также. Что понравилось — большие зеркала, обзорность на месте, комфортно и удобно. Четко работает и печка и кондиционер, но с включенным кондером сразу теряется мощность мотора.

Средняя скорость во время эксплуатации 110-130 км/ч, езжу в основном за городом по работе, для этих целей и брал машину. За полгода Гранта меня не разочаровала. Мотор дает возможность спокойно держать 130 километров в час, а дальше не хватает «лошадей».

Как итог — для такой скорости 87-сильного ДВС хватает, особенно если учесть, что всегда езжу с грузом 250-300 кг в багажнике. Мотор требовательный к качеству бензина, заливаю только 95 (кстати, АвтоВАЗ его и рекомендует). Пробовал залить и 92, но сразу услышал странный шум в моторном отсеке, да и заводиться стала с трудом.

Странный момент — перед тем как завести авто, необходимо 3-4 секунды подержать ключ в предпоследнем положении, иначе может не завестись. Дилер говорит, что это естественно для этой модели вообще…

И еще — в системе охлаждения мотора установили суперсовременные патрубки, которые после первого пробега более 100 км расширяются. Поэтому придется долить антифриз минимум пару раз, поскольку жидкость, которая с салона была на мах., через сутки уходит в систему и бачок становится пустым. После долива потери тосола не наблюдал вообще. Снова, по словам сервисменов — особенности отечественного автопрома.

Белорусские штатные шины (летние) нужно менять — на них авто кидало и швыряло по дороге. Переобулся на зимнюю резину — как будто пересел на другое авто. Идет четко, дорогу держит, кидков, вибраций практически нет. А летом буду искать аналог, к штатным покрышкам уже не вернусь.

В целом Гранта для моей работы — это идеальный вариант, но советовать ее не буду. Для семьи выбирайте что-то покомфортнее и, соответственно, подороже. А как рабочая лошадка для неприхотливого водителя Гранта в самый раз, эксплуатация в целом копеечная.

Фото auto.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы