В конце февраля двадцать пятого компания Li Auto опубликовала первые официальные фотографии кроссовера LiXiang i8. Он должен стать второй полностью электрической моделью бренда (первой является минивэн Mega).
Интересно, что изначально вседорожник Лисян ай 8 (2025-2026) как раз должен был получить эффектную внешность в стиле однообъемника, который может похвастать низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — всего 0,215.
Впрочем, минивэн Мега показал скромные продажи (10 798 реализованных машин за весь двадцать четвертый год), поэтому производитель сделать дизайн грядущего кроссовера чуть более оригинальным.
В облике запечатленного на снимках электрокара можно усмотреть заимствования как от того же Li Mega, так и от флагманского кроссовера Li L9. EV-новинка имеет короткий и словно приплюснутый «нос».
Машины имеют схожую головная оптику, причем узкая полоска ДХО расположена не на кромке капота, а возле самого лобового стекла. При этом узкий монофонарь на кроссоверной корме ничем не отличается от монофонарей на Меге и Л9.
Салон всех моделей марки и вовсе унифицирован, так что здесь сюрпризов ждать не стоит. Это значит, что на передней панели Лисян i8 2025 находится большой дисплей мультимедийной системы, тогда как отдельной приборки в автомобиле нет.
Официальных данных по технике пока не озвучен. Вероятно, новый LiXiang i8 получит те же агрегаты, что и минивэн. Последний базируется на 800-вольтовой электросистеме и имеет модуль электропривода собственной разработки.
Тяговые батареи идут CATL Qilin — они поддерживают сверхбыструю зарядку 5C мощностью до 550 кВт. Других подробностей нет, но официальная премьера модели не за горами.
В компании возлагают на Лисян ай 8 большие надежды. К тому же в планах производителя запуск целой линейки электрических кроссоверов: следом должны будут выйти модели i6, i7 и i9.