Модельный ряд марки Лисян вскоре пополнится новым электрическим кроссовером LiXiang i6. Компания подала заявку на сертификацию данного вседорожника, а в сети появились первые фотографии машины без камуфляжа.
По сути, новинка представляет собой уменьшенную версию другого электрического кроссовера марки — Лисян i8. При этом в плане дизайна экстерьера новинка имеет немало общего с минивэном Mega.
Новый кузов LiXiang i6 (2026-2027) получил минималистичный передок с двухэтажной головной оптикой и светодиодной полоской, расположенной сразу под лобовым стеклом. В свою очередь на корме установлен узкий монофонарь.
Салон такого кроссовера строго двухрядный, с пятью посадочными местами, тогда как на i8 он трехрядный и шестиместный (посадочная формула 2+2+2). Изображений интерьера пока нет.
Лисян i6 2026 года стал младшим электрическим кроссовером в гамме. По сравнению с упомянутым i8, он достигает в длину 4 950 мм (- 135), в ширину — 1 935 (- 25), а в высоту — 1 655 (- 85). Его колесная база — 3 000 мм (- 50).
Данные о технике пока неполные. Сообщается, что модель базируется на 800-вольтовой архитектуре и на рынке будет предлагаться как с задним, так и полным приводом.
Конкретно для моноприводного варианта 2026 LiXiang i6 заявлен электромотор мощностью 340 л.с., тогда как 4WD-версия имеет еще 204-сильный агрегат на передней оси. В снаряженном состоянии автомобили весят 2 395 и 2 525 кг соответственно.
Модель комплектуется литий-железо-фосфатной тяговой батареей. Емкость аккумулятора не называется, при этом его скорость зарядки достигает 5C. В теории это означает, что в течение часа батарею можно полностью зарядить 5 раз.
Суммарный запас хода китайцы опять таки держат в секрете, но 10 минут пребывания на быстрой станции зарядки позволяют восполнить энергозапас на рывок до 500 километров.
Продажи нового Лисян ай 6 в Китае намечены на сентябрь двадцать пятого. Цена будет начинаться от 250 000 юаней (2,7 млн рублей по нынешнему курсу). Среди очевидных конкурентов — Tesla Model Y, Xiaomi YU7 и Zeekr 7X.