Корейцы полностью рассекретили Hyundai Kona II второго поколения: все подробности

Автор: Дмитрий Крылосов

В Южной Корее состоялась официальная премьера кроссовера Hyundai Kona II второго поколения. Публике модель показали в спецификации для местного рынка, однако варианты для других стран должны быть примерно такими же.

На опубликованных снимках видно, что Хендай Кона 2024 в новом кузове имеет более «чистый» облик. Автопроизводитель отмечает, что базовый дизайн был разработан специально для батарейной версии Electric, вокруг которой затем и создавались другие исполнения.

Hyundai Kona II

Модельный ряд Hyundai

Так или иначе, специалисты марки явно вдохновлялись «пиксельной» тематикой. Это особенно заметно именно на электрическом варианте паркетника, у которого широкая полоска ДХО выполнена не цельной, а состоит из многочисленных светящихся точек.

В свою очередь бензиновые и гибридные модификации Hyundai Kona 2024 года можно распознать по массивным черным накладкам на колесных арках. Для машин с обвесом N Line заявлены более агрессивные бампера и выставленная напоказ двустволка выпускной системы.

Также представленный автомобиль обращает на себя внимание 19-дюймовыми колесами необычного дизайна. Его салон решен в стиле электромобиля Ioniq 5. Это значит, что на передней панели находятся 12,3-дюймовые дисплеи цифровой приборки и мультимедийной системы, визуально объединенные между собой.

Справедливости ради, в базовой комплектации приборка все же по-проще, с двумя цифровыми шкалами и размещенными между ними экраном бортового компьютера, хотя все это и замаскировано под один большой дисплей.

Hyundai Kona II

В машине был сохранен отдельный блок управления климат-контролем. По умолчанию он состоит из трех вращающихся рукояток, а на дорогих версиях — из блока кнопок. В свою очередь селектор КПП был перенесен с центрального тоннеля на рулевую колонку, что позволило освободить место для подстаканников.

В компании отмечают, что салон нового Хендай Кона 2024 стал куда более просторным (за счет увеличения габаритов). Так, расстояние между рядами было увеличенного на 77 мм, а потолок над вторым рядом — приподнят на 11 мм. Дополнительно порадовать задних седоков должно отсутствие центрального тоннеля.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Из предложенных для салона модели опций стоит отметить электропривод и вентиляцию передних кресел, а также подогрев всех сидений. Также можно заказать камеры кругового обзора и полный набор электронных ассистентов с адаптивным круиз-контролем.

Hyundai Kona 2024 в новом кузове оказался заметно крупнее предшественника, причем увеличить габариты корейцы решили для того, чтобы избежать внутренней конкуренции с младшей моделью Bayon.

Hyundai Kona II

В длину кроссовер отныне достигает 4 355 мм (+ 150), в ширину — 1 825 мм (+ 25). Его колесная база была растянута до 2 660 мм (+ 60). Объем багажника вырос до 723 литров (по циклу SAE). Его дверца снабжена электроприводом, причем высоту открывания можно регулировать через мультимедийную систему.

Как и уходящая модель, новинка предлагается с различными силовыми установками. В базе новый Хендай Кона II имеет 2,0-литровый атмосферник, работающий по экономичному циклу Аткинсона. Его отдача заявлена на уровне 149 л.с. (180 Нм), а в связку к нему отрядили вариатор IVT. Привод начального исполнения исключительно передний.

Варианту подороже полагается 1,6-литровый турбомотор T-GDi мощностью 198 сил (265 Нм) и восьмискоростной автомат. Данная модификация предлагается как с передним, так и полным приводом. К слову, на 4WD-версии на задней оси вместо балки установлена независимая многорычжная подвеска.

А есть еще Hyundai Kona Hybrid. Не сложно догадаться, что это гибрид. Силовая установка у него от аналогичного предшественника. Это значит, что в движение авто приводят 1,6-литровый атмосферник GDi мощностью 105 л.с. (147 Нм), элетромотор на 44 л.с. (170 Нм) и шестидиапазонный преселективный робот.

Hyundai Kona II

Суммарная отдача данных агрегатов заявлена на уровне 141 сил и 265 Нм крутящего момента. Привод бензин-электрической версии передний, возможность подзарядки аккумулятора от розетки не предусмотрена.

Что касается полноценной электрического Kona Electric, то ее базовый вариант Standart Range оснащен мотором на 156 л.с. и 395 Нм). Версия Long Range имеет электромотор мощностью 218 сил и 255 Нм. Обе модификации имеют мощность зарядки постоянного тока 80 кВт.

[uandex]

А вот «горячей» модификации Kona N пока не будет. Дело в том, что для прежнего паркетника такое исполнение появилось лишь полтора года назад, так что его продолжат выпускать как есть.

В Корее продажи нового кроссовера уже начались. Цены на бензиновые машины начинаются от 20 000 долларов (1,4 млн рублей по нынешнему курсу), а за гибрид просят от $25 700 (1,8 млн руб).

Фото нового Hyundai Kona 2024

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram