Hyundai Bayon: субкомпактный паркетник на базе i20 с оригинальным кузовом

Компания Hyundai представила субкомпактный кроссовер Bayon, разработанный специально для европейского рынка. Свое название паркетник получил в честь города Байонна, что на юго-западе Франции.

По большому счету, новый Hyundai Bayon 2021 представляет собой кросс-версию хэтчбека i20 последнего поколения, при этом модель щеголяет оригинальным дизайном кузова в стиле старших кроссоверов южнокорейской марки.

Hyundai Bayon

Модельный ряд Hyundai

Внешность авто получилась достаточно агрессивной — с двухэтажной головной оптикой, широкой решеткой радиатора, гранеными боковинами и бумерангообразными фонарями на корме, которые объединены между собой горизонтальной перемычкой. В зависимости от комплектации, колеса могут быть диаметром от 15 до 17 дюймов.

По сравнению с исходным i20, салон компактного Bayon чуть просторнее, хотя его оформление выдержано в том же стиле. В частности, здесь установлена 10,25-дюймовая виртуальная приборка, в то время как мультимедийка с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay может иметь дисплей на 8,0 или 10,25″.

Клиенты могут выбрать один из нескольких вариантов отделки интерьера, а из оснащения стоит отметить аудисистему Bose с восемью динамиками и беспроводную зарядку для смартфона.

Габаритная длина Hyundai Bayon 2021 года составляет 4 180 мм, колесна база равна 2 580, ширина — 1775, высота — 1 490. По умолчанию дорожный просвет модели составляет 165 мм, а с самыми крупными колесами — 183 мм. Объем багажника заявлен на уровне 411 литров (под шторкой), со сложенными сиденьями второго ряда вместимость отсека возрастает до 1 205 л.

Hyundai Bayon

Линейка силовых агрегатов новой модели повторяет таковую на ай20. Это значит, что в базе кроссовер идет с 1,2-литровым четырехцилиндровым атмосферником MPi мощностью 84 л.с., который работает в тандеме с пятиступенчатой механикой.

Более дорогим версиям положена литровая турботройка T-GDi на 100 или 120 сил, которая может работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Интересно, что более производительный вариант данного мотора идет с 48-вольтовым гибридным довеском, в то время как для 100-сильного движка последний предлагается за доплату. Плюс мягкогибридным версиям полагается не обычная механика, а трансмиссия iMT, где педаль сцепления работает «по проводам».

«Умная» электроника способна размыкать сцепление, когда педаль газа не нажата, а сам автомобиль движется накатом. В режиме «Sport» дополнительно активируется функция автоматической подгонки оборотов коленвала при переключении передач.

Hyundai Bayon

Все без исключения исполнения Hyundai Bayon имеют передний привод. Что касается оснащения, то в арсенале паркетника имеется автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и функция удержания в полосе.

Выпускать Байон будут на турецком заводе южнокорейской марки, где налажена сборка i20. В салонах европейских дилеров первые кроссоверы появятся летом двадцать первого, информации о ценах нет. Поставки данной модели в Россию не планируются.

Видео



Популярные материалы