В руки автоблогера Ильи Свиридова попал дорестайлинговый экземпляр внедорожника Haval H9 с дизельным мотором. Мужчина решил разобрать собранную на тульском заводе модель, тем самым изучив ее конструкцию.
Оказалось, что на машине с крохотным пробегом в 600 километров уже имеются очаги поверхностной коррозии — их блогер заметил на кронштейнах порогах, карданном валу, выпускной системе и ШРУСах.
В своем видео блогер также обратил внимание, что сварные швы кузова внедорожника покрыты герметиком далеко не по всей длине, а спереди их и вовсе нет. Кроме того, эксперта раздосадовал тот факт, что топливный фильтр-сепаратор китайцы расположили под днищем, у лонжерона, за передней левой колесной аркой. По его мнению, место выбрано крайне неудачно, и деталь можно легко повредить при движении по бездорожью.
Не понравился автору материала и уровень шумоизоляции салона. Также эксперт отметил местами хромающую защиту электропроводки, из-за чего через четыре-пять лет эксплуатации у машины начнут сбоить бортовые системы.
В процессе демонтажа эксперт заметил, что конструктивно «китаец» во многом схож с Toyota Land Cruiser Prado J150. В частности, на «девятке» аналогичные A-образные штампованные рычаги передней панели и ограничитель хода дверцы багажника. Плюс с «японцем» его роднит и схожее расположение топливного бака. При этом модель из Поднебесной имеет более толстые в сечении лонжероны рамы.
В заключение, Свиридов похвалил полноприводную трансмиссию, которая на Haval H9 типа torque on demand с раздаточной коробкой Borg Warner. По его мнению, она является надежным решением, хотя по функционалу и уступает полному приводу упомянутого выше «Прадика».
Фото avtoritet.su