GAC GS8 после трех лет эксплуатации в Москве: что стало с кузовом и днищем?

Автор: Дмитрий Крылосов

Обозреватель Youtube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов решил проверить качество премиального китайского кроссовера GAC Trumpchi GS8. В его руки попал ранний переднеприводный экземпляр модели в комплектации GL, выпущенный для Китая в 2018 году.

Блогер заметил, что на протяжении трех последних лет данный кроссовер эксплуатировался в Москве, так что в ходе осмотра крайне любопытно было выяснить, что произошло с кузовом и днищем автомобиля, которые не были защищены антикором.

GAC GS8

Фото drive2.ru

Чтобы дать ответ на этот вопрос — машину пришлось разобрать. В частности, механики демонтировали бамперы, вседорожные пластиковые накладки и дверные карты.

После этого Свиридов внимательно осмотрел кузов авто и с удивлением не обнаружил ни одного «рыжика» даже на таких традиционно подверженных ржавчине местах, как ниши колесных арок и двери. При этом на усилителе переднего бампера мужчина заметил поверхностную коррозию, в то время как усилитель заднего успел проржаветь целиком.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Также блогер решил изучить 2,0-литровый бензиновый турбомотор кроссовера GS8. Сам мотор цепной, а блок у него чугунный. Следовательно, при желании движок можно форсировать. Одна только перепрошивка ПО позволяет увеличить отдачу агрегата вплоть до 300 сил. При этом японский автомат Aisin обладает определенным запасом прочности, а значит и с возросшей нагрузкой должен справиться.

Заметим, что GAC GS8 является одной из самых дорогих китайских моделей на российском рынке. Машина как в обзоре на текущий момент стоит в районе 2,4 млн рублей, при этом цена топовых полноприводных исполнений и вовсе переваливает за 2,7 млн.

Читайте также: Блогер разобрал новенький Haval F7x: какие выявлены проблемы?


Наш Telegram