Недостатки Geely Coolray: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Geely Coolray SX11 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Джили Кулрейл на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке для паркетника предложен безальтернативный 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор совместном разработки в фирмой Volvo.

Недостатки Geely Coolray

Фото drive2.ru

Данный движок выдает здесь 150 л.с. и 255 Нм крутящего момента, который передается на колеса передней оси посредством 7-диапазонного робота. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Джили Кулрейл

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Расход
  • Мультимедия

— Минусы

  • Качество сборки
  • Электроника

Отзывы владельцев Geely Coolray

Динамика отличная для своих сил, можно прошиться на 177 л.с., но дилер не хочет пока делать, хотя по сути это тот же завод. Режимы езды эко, нормал и спорт — работают отлично, мне нравится, мне этого не хватало! Обкатку делаем 2 000 км, газ в пол не жму, выше 130 не ездил, обороты желательно до 3 000. Бак 45л не впечатляет, но заправляться заезжаю так же как и на 62л у предыдущей машины, расход ниже.

Про проблемы работы климата и стук приводов шруса на моделях 2020г — меня не коснулось, у меня 2021 года авто, люфтов нет, а климат работает для меня понятно и комфортно, хоть и однозонный (на мазде был двухзонный).

Из неприятного — было сломано крепления козырька солнцезащитного у пассажира, заметил тогда, когда уже вернулся в свой город, сообщил менеджеру — «поменяют на нулевом или первом ТО без проблем». Надеюсь, что так и будет)

Отзыв владельца Джили Кулрейл 1.5 турбо 2021

Видео отзыв

Пока что полный восторг — машина едет очень приятно. В видеообзорах говорили, что она тупит при трогании с места, но наверное я делаю что-то не так (не рву с места), потому что мне все нравится. Двигатель я не слышу вообще, при движении на 120 км/ч голос повышать не приходится. Автохолд нравится (раньше не было). Камера 3D отвлекает, не смотрю на нее.

Из мелочей, на которые обратил внимание, могу пока отметить непонятную работу печки / климата (не получается попасть в комфортный режим). При движении задним ходом Автохолд не включается, возможно я требую от машины слишком многого.

Отзыв о новом Джили Кулрей 1.5 (150 л.с.) 2022 года

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Основное ощущение от машины — легкость. Ей легко даются подъемы, передачи щелкаются незаметно, на 110 км/ч идет словно накатом. По трассе, если идти 100, мгновенный расход показывает 5,4 — 5,5, но если и врет, 6,5 литров все равно адекватно, тем более машина на первых км обкатки. В режиме эко педаль газа не особо отзывчивая и приходится продавливать, но для движения по трассе самое то. И руль прям очень легкий, чувствуется иногда колея.

В стандарте педаль газа реагирует оптимально, самое то для города, и руль наливается относительно эко и уже меньше заметны колеи. В спорте руль ещё более наливается, ну а реакция на педаль газа становится моментальной. Полагаю, для обгона на трассе самое то. По гравийке машина идет адекватно, на ямках не пробивается, звуков не было замечено. Мультимедиа легко коннектится с айфоном, на сам айф ничего не надо устанавливать, только подключаешь по юсб и сразу экран дублируется на монитор авто — удобно.

Отзыв о Geely Coolray SX11 на роботе

Выехал из города на трассу и ахнул, как он по трассе идет, после японцев которых нужно крутить чтоб разогнать или на обгон пойти, китачик порадовал своей динамикой, при езде 120 км в час обороты держатся на уровне 2 000 оборотов. И расход при этом показывает 6,2, бывало и 5.8, обгоны даже в горы преодолевает с легкостью и уверенностью, при этом даже газ в пол не надо нажимать, а стоит только чуть надавить и машина как будто полетела.

Ехал на режиме эко, машина плавная, руль легкий, но по трассе немного ловить нужно дорогу в этом режиме, спустя 600 км выключил режим эко, перешел на нормал, разницы не почувствовал в расходе топлива, но машинка стала по приемистей и руль почувствовал, что стал более жестким и перестал ловить дорогу, отпускаешь руль — она едет прямо.

В режиме спорт машина как будто вообще с ума сходит, станет агрессивная, на педаль газа реагирует моментально. Свет ближних фар ночью заставлял некоторых встречных машин моргать, дабы я выключил дальний свет, но приходилось их разочаровывать и говорить, что я на ближнем еду)) По шумке есть вопросики, но это можно самому сделать. В целом машинка понравилась, как дизайном так и ходовыми качествами.

Отзыв про Джили Кулрэй 1.5 передний привод и робот

Очень нравится: как рулится, как переключается робот, свет классный, полностью бесключевой доступ открывается и закрывается на ручке все, ключ в кармане валяется, багажник тоже так открывается, дистанционный запуск двигателя с пульта, панорамная крыша, обогревы всех сидений и руля, музыка классно играет, можно сразу 2 флэшки вставлять и переключаться между ними и выбрать определенную папку и трек, минус что видео при движении не воспроизводиться, две камеры одна сзади а другая в правом зеркале.

Напишу про минусы, какие я нашел: очень не нравится зеркало заднего вида — в салоне видно все хорошо, но мне не нравится внешне сзади пластик не приятный цепляется, свистит ветер в передних стойках, для меня не критично, на потолке где начинается от лобового большой зазор почти на палец.

Отзыв реального владельца Джили Кулрейл

Читайте также: Обзор Джили Кулрейл: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram



Популярные материалы