Недостатки new Geely Coolray 2024-2025: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Geely Coolray new или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.

Ниже мы собрали все минусы Джили Кулрейл 2024-2025 в новом кузове и его плюсы на основе отзывов реальных автовладельцев. Сегодня в России продается рестайлинговый вариант модели, тогда как дореформенный вариант также остался в строю, но представлен под брендом Belgee.

Недостатки Geely Coolray new

Под капотом нового Кулрэя отныне четырехцилиндровый турбомотор, который в российской спецификации выдает 147 л.с. и 270 Нм крутящего. Он сочетается в паре с 7-диапазонным роботом, обеспечивая машине разгон до сотни за 8,1 сек и максималку в 195 км/ч.

Примечательно, что в Китае этот же мотор ощутимо мощнее — там он развивает 181 «лошадку» и 290 Нм. Привод модели — исключительно передний. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Джили Кулрейл (рестайлинг)

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Климат-контроль (алгоритм работы)
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Geely Coolray 2024-2025

Итак, начнем с первых впечатлений о новом Джили Кулрей 2024 года. Плюсы:

  • отличная динамика и интуитивно понятные тормоза;
  • удобное управление с комфортным рулём;
  • информативная панель приборов;
  • превосходные камеры с обзором в 360 градусов;
  • удобная посадка и разумное расположение кнопок;
  • хорошая шумоизоляция для автомобиля этого класса;
  • приятное закрытие дверей;
  • множество отсеков для вещей.

Минусы:

  • на трассе создаётся ощущение лёгкости машины, особенно учитывая дорожный просвет; уверен, что на скорости свыше 150-160 км/ч ездить опасно, так как можно поймать сильный боковой ветер;
  • роботизированная трансмиссия иногда «не слушается», бывает перегазовка или недогазовка (да и в положение P также бывают толчки);
  • кнопки подогрева расположены далеко в меню, особенно когда всё загружается при запуске, а вам срочно нужно включить обогрев;
  • электрический привод багажника часто замерзает (но обещали решить эту проблему);
  • правый дворник в спокойном состоянии заметен из кабины, что выглядит мягко говоря не очень эстетично;
  • малый объём топливного бака;
  • лобовое стекло не отмерзает должным образом ни в одном режиме, несмотря на наличие достаточного количества обогревов;
  • непонятная логика работы климат-контроля (в авто-режиме обдув только на ноги);
  • только передний привод (добавлено после недавних снегопадов).

Видео отзыв

Одометр на моем рестайлинговом Geely Coolray new перешагнул отметку в 5 000 км, из которых 3 000 км составляют поездки по трассе, а оставшиеся 2 000 км – это городские маршруты. Дороги были разными: от идеального автобана Павлодар-Астана до так называемой трассы (дорога между Алматы и Балхашем), а также немного покатался по сложным участкам, но без увлечения.

Покупкой в целом доволен, хотя у меня остались смешанные чувства из-за того, что приобрёл машину до его официального выхода на рынок Казахстана. Немного огорчает, что у меня в авто отсутствуют некоторые функции, несмотря на разницу в 2,75 млн тенге относительно наиболее полной комплектации.

Теперь, сравнивая с предшественником, мне удалось протестировать машину моего отца (150 л.с.). Салон и функционал нового авто выглядят значительно привлекательнее. На мой взгляд, внешний вид тоже лучше. Что касается динамики: при городском движении до 80 км/ч разницы между старым и новым автомобилями не ощущается.

На трассе разница чувствуется: при скорости свыше 110 км/ч в новом Кулрее, если сильно надавить на педаль акселератора, запас мощности становится заметным, чего не скажешь о старой модели. К тому же, в старом двигатель работает громче, особенно при старте после остановки.

Подвеска осталась такой же, как и прежде: умеренно жесткой и одновременно комфортной. На всех перечисленных выше типах дорог дискомфорта не испытывал. Заправляю авто 95-м бензином от Роснефти, и в смешанном цикле кроссовер расходует 7,9 л на 100 км. По городу показатель колеблется в пределах 9-10 л в зависимости от стиля вождения, а на трассе – 6-6,5 л.

Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎

Ранее я был владельцем Церато 4 без рестайлинга двадцатого года, и сейчас буду проводить сравнение с ним, хотя осознаю, что это, возможно, не совсем корректно. Тем не менее, на мой взгляд, новый Джили Кулрей 2025 значительно превосходит KIA по многим параметрам.

Управляемость Кулрея просто замечательная, настройки выполнены на высшем уровне. На Церато, где установлен классический автомат, переключение передач происходило с заметными толчками с самого начала, а здесь — всё проходит гладко, просто наслаждение.

Панорамная крыша, автоматические доводчики стекол, камеры 360 градусов, ограничитель скорости и так далее. Эти функции отсутствовали в Церато и очень не хватало. Подвеска более мягкая и комфортная.

Динамика. Конечно, сравнивать атмосферный двигатель с турбированным — не совсем правильно, тем не менее, разница ощущается. Шумоизоляция. В Церато первой очередью я занимался шумоизоляцией колесных арок, так как это была настоящая проблема. Звуки от камней были настолько громкими, что казалось, будто они на самом деле летали по салону, а не просто стучали по аркам. В Кулрее с этим всё в порядке.

Музыка. Сильно различий не заметил, меня устраивает штатная акустика. Я не понимаю, кому она может не нравиться. Лично для меня звук вполне приемлемый, дорабатывать ничего не планирую.

Недостатки Джили Кулрей:

1) Поскольку автомобиль был приобретен через параллельный импорт, в нем отсутствует радио. Оно существует, но работает только через раздачу мобильного интернета.

2) Машина постоянно издает звук, когда я нахожусь на улице с ключом в руках (если двигатель запущен). На Церато сигнализация отключалась через 3 секунды, а здесь — она без конца орет. Особенно это раздражает, если кто-то остается внутри автомобиля.

3) Каждый раз, как я касаюсь сенсора на водительской двери (если машина заглушена), она начинает мигать аварийкой и издает звук разблокировки, будто она заперта. Зачем это нужно?

4) Отсутствуют подогрев руля и сидений. Но это не проблема — в дальнейшем установлю.

5) Климат-контроль. Впервые сталкиваюсь с тем, что зимой мне приходится выставлять в авто-режиме 28 градусов при -10, чтобы в автомобиле было комфортно. Это просто ужасно) На Церато зимой достаточно было выставить 21 градус в авто-режиме и всё, а здесь приходится постоянно регулировать, чтобы добиться нужной температуры. К тому же зимой машина долго прогревается и быстро остывает.

6) Глюк с климатом. Бывает так, что запускаешь двигатель, а воздух дует холодный, хотя машина прогретая и термостат выставлен на 28 градусов. Это решается временным выключением и повторным запуском, после чего всё работает нормально.

Сало нового Джили Кулрэй

Дизайн и оформление салона (цыганщина в виде не слишком удачной красной панели меня откровенно раздражает, а комплектации ниже Флагшип выглядят крайне бедно, даже с черной панелью). Однако новый Кулрей 2024 года достиг такого уровня интерьера, что в машине чувствуешь себя приятно, как в автомобиле премиум-класса.

Сиденья стали более удобными. И речь не только о том, что они удлинены, по сравнению с Белджи! Формирование сидений стало более продуманным и анатомически правильным, что заметно при посадке.

Теперь есть комфортное место для двух телефонов, которое позволяет практически идеально считывать информацию, не поднимая устройство с поверхности. Также предусмотрена беспроводная зарядка, хотя она предназначена лишь для одного телефона, но расположена удобно.

Изменился и руль: он стал более комфортным для удержания, использованы другие материалы и он стал чуть толще по сравнению с предыдущей версией. Электропривод крышки багажника удобен хотя бы для того, чтобы руки оставались чистыми. Несмотря на то что объем багажника оказался весьма ограниченным.

В первые дни с Кулреем у меня возникли трудности с адаптацией к новой комбинации мотора и коробки. В салоне было чувствительно много звуков от мотора (особенно при динамичной езде), и, казалось, что они исходят сзади – это наводило на мысли об искусственном звуке из динамиков задних дверей.

При переключении передач мотор постоянно занимался регулировкой оборотов и нуждался во времени для их сброса при малейших попытках хоть как-то динамично ускориться. Моя старая Шкода Октавия в этом плане настроена значительно логичнее по отклику на газ, несмотря на свои особенности при смене скоростного режима.

Кроме того, в Кулрее ощущались толчки при переключении, и они возникали иногда не в правильный момент. Я экспериментировал с режимами, начиная от стандартного адаптивного до эко, и нашел режим «комфорт» наиболее приемлемым, где остаётся динамика, проще предсказать реакцию двигателя и коробки, а движение велосипеда становится более плавным.

Да, мне больше нравится, как настроена связка мотора и ДСГ в Октавии. Однако это не делает связку Кулрея плохой, просто на фоне Октавии она выглядит несколько странной в работе. Но через месяц я постепенно отвлёкся от воспоминаний о Шкоде, и Кулрей начал восприниматься как вполне обычный автомобиль.


Наш Telegram