Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Geely Tugella 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предложен с безальтернативным 20-литровым турбомотором мощностью 238 л.с. (350 Нм).

Сочетается движок в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Geely Tugella

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Качество материалов отделки
  • Управляемость

— Минусы

  • Подогрев сидений
  • Электроника (периодические сбои)
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Джили Тугела 2022-2023

Интерьер и экстерьер. Все по-европейски сдержано и лаконично, без какого-либо гламура и буйства красок как внутри, так и снаружи. Смотрится это все стильно, модно, молодежно — купеобразная форма а-ля X4 или GLC, огромные 20-ые катки, 2 выхлопных трубы и суппорта окрашенные в красный цвет.

Салон при своей сдержанности нельзя назвать скучным — кожаные кресла из приятной наппы с двухцветной строчкой, подлокотник из алькантары, вставка из алюминия и т.д. Качество материалов откровенно удивляет — после Кодиака реально ощущение, что ты сидишь в машине премиум класса, причем это ощущается даже в мелочах.

Внутри очень приятно находиться, нравится ко всему прикасаться. Плюс собрано все очень хорошо, нет никаких зазоров и косяков. Сборка машины оригинальная — Китай (другие Geely собирают на заводе в Белоруссии).

Николай, отзыв владельца Geely Tugella 2.0 АКПП 2022 года

Видео отзыв

О подогреве сидений не писал на форумах только ленивый. Короче, греется тут только попа, а спина — нет. Садишься в холодную машину, а через пять минут у тебя пятая точка горячая, а спина — лед! С вентиляцией, кстати, то же самое, хотя для спины я бы ее и не использовал — в жару можно увлечься и простудить поясницу.

Открывание багажника «с ноги» — это целый квест. С первого раза взмах распознает не всегда. Да почти никогда, если честно. Со второго-третьего окей. Но если стоишь с сумками, блин, бесит. Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок.

Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник :))

А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то.

Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2.0 (238 л.с.) автомат 2021 года

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Техника — тут китайцы поставили приличный мотор от Вольво и японский автомат Aisin. Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами.

Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины.

С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная (у нас Люкс на 19-ых). Но абсолютно никакого дискомфорта. Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо.

Управление — отлично и легко заходит в повороты. Настройки руля интересные, и не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80.

Отзыв реального владельца Джили Тугелла 2022 года

Вот уже накатал почти 2 000 километров. Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные. Радуют отличные обгоны с пушечным ускорением, причем я стрелку тахометра не загоняю выше 3 000 об/мин. Думаю, после обкатки поедет еще веселее.

Адаптивный круиз штука классная, но в режиме пилота иногда сходит с ума, иногда просто с ним борешься. К примеру, несколько раз ассистент движения в полосе хотел нас убить об отбойник. Разметка отличная, все видно, но машина почему-то решала уезжать вправо в отбойник, при этом начинала орать, что пересекает разметку..

Пару раз пришлось проехать через глубокую лужу, после чего началось веселье с передней подвеской. На «лежачих полицейских» она тупо хрюкает неприятными звуками, а при езде по грунтовке с множеством глубоких ям доходит прям до непонятных стуков и ударов…

Отзыв о новом Geely Tugella 2.0 2022

Динамика: 240 л.с. на турбине очень неплохо подрывают этот полноприводный кроссовер. После Кулрея никаких пробуксовок нет на резких стартах. Разгонял до 190 км/ч, дальше не успел, но запас был.

АКПП: тут все как у всех, плавно и незаметно. Рывков или каких-то толчков нет. На работе в Кулрее иногда это бывало, хотя там тоже отличный робот (уж лучше в 100 раз унылого автомата на Киа Спортейдж, с которого я пересаживался на Кулрей).

Расход по трассе при скорости до 120 км/ч — около 8,0 л. При коротких поездках (до 5 км) по моему южному городу с прогревами — около 13,0 л. При этом бензобак маленький — 50 л (если не ошибаюсь).

Отзыв про Джили Тугела 2.0 (238 л.с.) 2021 года

Читайте также: Обзор Джили Тугела: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram