Прежде чем покупать новый Geely Tugella или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела 2023-2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предложен с безальтернативным 20-литровым турбомотором мощностью 238 л.с. (350 Нм).
Сочетается движок в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Geely Tugella
- Дизайн
- Динамика
- Качество материалов отделки
- Управляемость
- Подогрев сидений
- Электроника (периодические сбои)
- Эргономика (ряд мелких просчетов)
Отзывы владельцев Джили Тугела 2022-2023
Интерьер и экстерьер. Все по-европейски сдержано и лаконично, без какого-либо гламура и буйства красок как внутри, так и снаружи. Смотрится это все стильно, модно, молодежно — купеобразная форма а-ля X4 или GLC, огромные 20-ые катки, 2 выхлопных трубы и суппорта окрашенные в красный цвет.
Салон при своей сдержанности нельзя назвать скучным — кожаные кресла из приятной наппы с двухцветной строчкой, подлокотник из алькантары, вставка из алюминия и т.д. Качество материалов откровенно удивляет — после Кодиака реально ощущение, что ты сидишь в машине премиум класса, причем это ощущается даже в мелочах.
Внутри очень приятно находиться, нравится ко всему прикасаться. Плюс собрано все очень хорошо, нет никаких зазоров и косяков. Сборка машины оригинальная — Китай (другие Geely собирают на заводе в Белоруссии).
Николай, отзыв владельца Geely Tugella 2.0 АКПП 2022 года
Видео отзыв
О подогреве сидений не писал на форумах только ленивый. Короче, греется тут только попа, а спина — нет. Садишься в холодную машину, а через пять минут у тебя пятая точка горячая, а спина — лед! С вентиляцией, кстати, то же самое, хотя для спины я бы ее и не использовал — в жару можно увлечься и простудить поясницу.
Открывание багажника «с ноги» — это целый квест. С первого раза взмах распознает не всегда. Да почти никогда, если честно. Со второго-третьего окей. Но если стоишь с сумками, блин, бесит. Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок.
Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник :))
А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то.
Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2.0 (238 л.с.) автомат 2021 года
Техника — тут китайцы поставили приличный мотор от Вольво и японский автомат Aisin. Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами.
Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины.
С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная (у нас Люкс на 19-ых). Но абсолютно никакого дискомфорта. Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо.
Управление — отлично и легко заходит в повороты. Настройки руля интересные, и не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80.
Отзыв реального владельца Джили Тугелла 2022 года
Вот уже накатал почти 2 000 километров. Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные. Радуют отличные обгоны с пушечным ускорением, причем я стрелку тахометра не загоняю выше 3 000 об/мин. Думаю, после обкатки поедет еще веселее.
Адаптивный круиз штука классная, но в режиме пилота иногда сходит с ума, иногда просто с ним борешься. К примеру, несколько раз ассистент движения в полосе хотел нас убить об отбойник. Разметка отличная, все видно, но машина почему-то решала уезжать вправо в отбойник, при этом начинала орать, что пересекает разметку..
Пару раз пришлось проехать через глубокую лужу, после чего началось веселье с передней подвеской. На «лежачих полицейских» она тупо хрюкает неприятными звуками, а при езде по грунтовке с множеством глубоких ям доходит прям до непонятных стуков и ударов…
Отзыв о новом Geely Tugella 2.0 2022
Динамика: 240 л.с. на турбине очень неплохо подрывают этот полноприводный кроссовер. После Кулрея никаких пробуксовок нет на резких стартах. Разгонял до 190 км/ч, дальше не успел, но запас был.
АКПП: тут все как у всех, плавно и незаметно. Рывков или каких-то толчков нет. На работе в Кулрее иногда это бывало, хотя там тоже отличный робот (уж лучше в 100 раз унылого автомата на Киа Спортейдж, с которого я пересаживался на Кулрей).
Расход по трассе при скорости до 120 км/ч — около 8,0 л. При коротких поездках (до 5 км) по моему южному городу с прогревами — около 13,0 л. При этом бензобак маленький — 50 л (если не ошибаюсь).
Отзыв про Джили Тугела 2.0 (238 л.с.) 2021 года