Недостатки Geely Atlas: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Geely Atlas или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Джили Атлас 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. Паркетник продается в России с тремя бензиновыми двигателями — двумя атмосферниками рабочим объемом 2,0 (139 л.с.) и 2,4 (149 л.с.) литра, а также 184-сильным турбированным агрегатом 1.8.

Базовый вариант идет только с передним приводом и шестиступенчатой механикой, тогда как всем остальным положена шестидиапазонная автоматическая коробка передач. Привод на машинах с движками 2.4 и 1.8 turbo может быть как передний, так и полный. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Geely Atlas

+ Плюсы

  • Динамика (версия с 1.8 турбо)
  • Просторный салон
  • Подвеска
  • Дизайн

— Минусы

  • Мультимедийная система
  • Высокий расход

Отзывы владельцев Джили Атлас 2021-2022

По трассе машина плывет как корабль, в городе тоже все хорошо и удобно. Не понравилось расположение кнопок управления радио на руле. Их почему то поставили справа… А круиз слева. Для меня некомильфо. Шумка средняя, но уже то, что локеры подкрылки из мякгого материала — это плюс.

Машина для моего вольяжного стиля езды подходит идеально. Я не рискую. На трассе обгоняю крайне редко и неохотно. Если впереди колонна, предпочитаю поставить душевный трек и наслаждаться жизнью, а не скакать по встречной полосе за сомнительной выгодой)

Отзыв владельца Джили Атлас 2.4 (149 л.с.) AT 4WD

Видео отзыв

Многие блогеры жаловались на крены при поворотах. Как по мне, крены приемлемые для такой комфортной подвески. Крены меньше, чем на Santa Fe (возможно сказываются диски 18″). Сама подвеска более собранная, немного пожестче, чем на Санте. Мне нравится больше, езда комфортная.

Шумоизоляция хорошая — двигателя почти не слышно. Оптика светодиодная — ночью вид просто потрясный. Ближний и дальний свет великолепный. Функция автосвет работает адекватно.

Одна из причин, почему выбран это автомобиль, так это обычный шестиступенчатый гидроавтомат, а не робот или вариатор. АКПП переключается незаметно. Двигатель приемистый, тянет хорошо с низов. В общем, ездить на автомобиле очень комфортно и приятно.

Отзыв автовладельца Geely Atlas АКПП 4WD 2021 г.в.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Не знаю, как едет 2,0-литровый Атлас, но знаю как едет (тест-драйв) 2,4-литровый. Поэтому-то и взял 1,8 турбо. Турбина крутит с 1 500 тысяч, вдавить в спинку может как при 20-30 км/ч, так и со 120 км/ч. Лично мне это не главное, ибо так не езжу. Но если сравнивать, то среди аналогов Атлас 1.8 — явный лидер (не обязательно топ, но на пьедестале).

По трассе действительно можно уложиться в 8,5 — 9,0 л, но как в городе сделать меньше 10,5 — 11,5 литров я не знаю. И это по компу. Реально нужно добавлять 0,5 -1,0 л. То есть, реальный расход, по моим наблюдениям, 10 — 12 (до 13-и) литров. Все байки про 8,3 — 9,0 — просто мечталки и хотелки.

Вадим, отзыв о новом Geely Atlas 1.8 turbo на автомате

На машине передвигаюсь каждый день в режиме дом-работа. Периодически выезжаю за пределы государства Московского. Претензий к подвеске не имею. Да, на холодную в зимний период она немного бубнит, но это до того момента, пока не прогреются амортизаторы. Далее без вопросов.

Для своего успокоения сделал развал-схождение и переобул авто в китайскую резину, т.к. штатная Белшина оставила несколько претензий к управляемости на сырой дороге и шумности.

Сергей, отзыв реального владельца Geely Atlas Luxury 2.4 автомат и полный привод

Салон Geely Atlas

Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. По части оснащения кроссовер весьма «напичкан». Электронная панель приборов. Тачскрин управления мультимедиа немного туповат, видимо, боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает.

Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю, для чего сделаны ниши впереди по краям справа и слева тоннеля. Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку? Или может под пейджер?!

Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Люкс 2.4 с автоматом

Мультимедиа — это единственное устройство, которое говорит о китайском происхождении авто. Отмечу, что сенсор срабатывает гораздо четче, чем на Весте, но наполнение и качество работы оставляет желать лучшего.

Экран сильно бликует, а минимальная громкость на ней не регулируется: либо громко, либо почти не слышно. Она периодически сбрасывается дату и время на 2015.12.12 09:00 и некорректно читает флешку. С подпапками не работает вообще, все подпапки высыпает в корень, создавая хаос в записях.

Отзыв о Джили Атлас 1.8 турбо (184 л.с.) АКПП 4WD

Салон просторный. Мой рост под 190 см, мне комфортно. Сидения мягкие (даже слишком!), с длинной подушкой. Пассажирам на диване второго ряда также удобно: трое человек среднего телосложения размещаются спокойно.

Расстраивает динамика авто. Со 149 л.с. хочется получить мощь, а машина показывает семейный характер передвижения. До сотки разгоняется за 13 сек, а если в салоне больше, чем двое человек, то ведет себя еще медленней — до сотки за 15 сек.

Виталий Лотоцкий, отзыв о новом Джили Атлас 2.4 с АКПП

Читайте также: Обзор Geely Atlas: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram