Вслед за кроссовером GV80 в России прошел сертификацию седан Genesis G80

Автор: Владислав Папулов

Вслед за новым кроссовером Genesis GV80 сертификацию в России прошел и седан G80 второго поколения. Об этом свидетельствует появившееся в открытой базе данных Росстандарта соответствующее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Согласно данному сертификационному документу, российский вариант модели ничем не отличается от уже продающейся в Корее четырехдверки, при этом производством машин в нашей стране займется калининградская фирма «Эллада Интертрейд», учрежденная заводом «Автотор».

Genesis G80

В плане габаритов локализованный Дженезис G80 полностью повторяет исходную южнокорейскую модель. Длина равна — 4 995, колесная база — 3 010, ширина — 1 925, высота — 1 465. По умолчанию седан имеет 18-дюймовые колеса с покрышками размерностью 245/50, однако для более дорогих версий заявлены 245/45 ZR19 спереди и 275/40 ZR19 — сзади, либо 245/40 ZR20 и 275/35 ZR20 соответственно.

В ОТТС говорится, что в России седан можно будет заказать либо с 2,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 249 л.с. (422 Нм), либо с 3,5-литровой «турбошестеркой» на 380 сил (530 Нм). При этом сертифицировать вариант с 2,2-литровым турбодизелем на 210 «лошадок» и 441 Нм крутящего момента у нас не стали.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Оба бензиновых агрегата работают в связке с восьмиступенчатым автоматом, а привод может быть как задним, так и полным с муфтой для подключения передней оси. По части оснащения локализованный G80 сможет похвастать 12,3-дюймовой цифровой приборкой, 14,5-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, селектором-шайбой и круглым тачпадом.

Старт продаж нового Genesis G80 на российском рынке запланирован на осень 2020 года, однако цены пока неизвестны. Напомним, что в Корее седан второго поколения стоит от 52,9 млн вон (около 3,26 млн рублей по нынешнему курсу).

Genesis G80

Genesis G80


Наш Telegram