Genesis G80 2021: модный и современный премиальный седан

В конце марта две тысячи двадцатого компания Genesis официально рассекретила седан G80 нового (второго по счету) поколения. Как и кроссовер GV80, четырехдверка оказалась выполнена в новой фирменной стилистике «Athletic Elegance», для которой характерно наличие крупной щитообразной решетки радиатора, а также сдвоенных полосок фар и фонарей.

В профиль новая модель Дженезис Джи 2021 года примечательна сдвинутой назад кабиной, покатой линией крыши с сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника, что делает машину похожей на фастбек. Также нельзя не отметить дополнительные окошки в задних стойках крыши и декоративные решетки на передних крыльях, стилистически повторяющие исполнение головной оптики.

Новая модель Genesis G80 2021 года

Комплектации и цены Genesis G80 2021

Комплектация Цена, руб.
2.5 (249 л.с.) Business 4WD AT8 3 850 000
2.5 (249 л.с.) Advance 4WD AT8 4 120 000
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 4 520 000
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 4 750 000
2.5 (249 л.с.) Elite 4WD AT8 5 250 000
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT8 5 350 000
3.5 (379 л.с.) Elite 4WD AT8 5 850 000

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Модельный ряд Genesis

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров
Укажите город *
Выберите интересующие способы покупки

Максимальная длина комментария - 180 символов

Сзади внимание на себя обращают крупные патрубки выпускной системы, форма которых призвана напоминать решетку радиатора. Что касается колес, то по умолчанию четырехдверка поставлена на 18-дюймовые диски (ранее базовыми были 17-дюймовые), однако автомобиль можно заказать и с катками на 19 или 20″.

В плане оформления интерьера Genesis G80 2021 модельного года также имеет много общего с представленным ранее вседорожником GV80. Это значит, что для передней панели седана характерно обилие горизонтальных линий, а также отделка высококачественными материалами, в среди которых кожа и деревянные акценты.

Салон Genesis G80 2021

Перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая приборка с трехмерным режимом, а под нужды развлекательного комплекса выделен 14,5-дюймовый широкоформатный планшет. Сама по себе мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также возможность обновления «по воздуху.»

Плюс модель может похвастать наличием проекционного дисплея и сенсорной панели, которая расположена под правой рукой водителя и предназначена для рукописного ввода данных. Традиционного селектора автомата в машине — вместо него используется более компактная шайба.

В топовых комплектациях спереди на Дженезис G80 2021 установлены мультиконтурные кресла, в каждом из которых задействовано по семь пневмокамер, причем давление в последних автоматически изменяется при переключении между драйверскими режимами, что способствует более высокому уровню комфорта.

Корейцы также рапортуют, что ниспадающая крыша не должна смущать клиентов, и, по сравнению с предшественником, свободного пространства в ногах и над головой задних пассажиров стало больше на 2 и 4 мм соответственно. Плюс модель получила более тонкие стойки крыши, за счет чего удалось добиться лучшей обзорности.

Дженезис Джи 80 2021

Новый кузов Дженезис Г80 2021 второго поколения построен на базе новой платформы с более низким центром тяжести, которая ранее дебютировала на упомянутом выше первом кроссовере корейской марки. Кузов четырехдверки на 42% состоит из сверхвысокопрочных сталей и на 19% из алюминия. Жесткость конструкции при этом увеличилась на 6%.

Габаритная длина седана составляет 4 995 мм (+ 5), его колесная база (3 010) осталась на прежнем уровне, ширина прибавила 35 мм — до 1 925, а высота напротив — снизилась до 1 465 (- 15). Дорожный просвет (клиренс) модели, а также объем багажника пока не уточняются.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Линейка силовых агрегатов для Genesis G80 II представлена тремя моторами. В базе седану положена 2,5-литровая «турбочетверка» T-GDI мощностью 304 л.с. и 422 Нм (в российской спецификации 249 сил), пришедшая на смену 3,3-литровому атмосфернику V6 (282 л.с. и 347 Нм). По словам корейцев, новый мотор заметно легче предшественника, что позволило снизить массу начальной модификации до 1 785 кг (- 125).

Кроме того, авто можно заказать с новым 2,2-литровым турбодизелем (на российском рынке такая версия не предлагается), который получил алюминиевый блок цилиндров и оказался легче предшественника на 20 кг. Отдача данного агрегата достигает 210 сил (441 Нм). Топовой версии положена 3,5-литровая «турбошестерка» T-GDI, развивающая 379 «кобыл» и 580 Нм крутящего момента.

Genesis G80 II в новом кузове

Все перечисленные движки работают в связке с восьмиступенчатым автоматом, при этом привод может быть как задним, так и полным — с муфтой подключения передней оси. В базе для Джи 80 положены обычные пружины и амортизаторы, а за доплату можно заказать подвеску с адаптивными амортизаторами. Последние меняют свою жесткость «на ходу», ориентируясь на показания фронтальной камеры, которая сканирует дорогу перед авто.

В списке оснащения Генезис Г80 2021 также значатся десять подушек безопасности, среди которых есть и центральная. Последняя расположена между сиденьями первого ряда и призвана защитить водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом при ДТП. Плюс седан укомплектован премиальной аудиосистемой Lexicon с функцией активного шумоподавления, панорамной крышей и трехзонным климат-контролем.

За доплату доступны адаптивный круиз-контроль «Highway Driving Assist II», с которым автомобиль может самостоятельно менять полосы во время движения по трассе. Его работоспособность обеспечивают многочисленные датчики, камеры и навигационная система. Плюс можно заказать системы дистанционной парковки и контроля усталости водителя, причем последняя использует внутрисалонную камеру, отслеживая мимику и состояние находящегося за рулем человека.

Прием заказов на новый Genesis G80 в России открыли в декабре двадцатого, цена седана стартует с отметки в 3 500 000 рублей за машину с 2,5-литровым турбомотором на 249 сил, тогда как за более мощный вариант 3.5 предстоит выложить минимум 5 000 000, а самый дорогой вариант обойдется в 5 500 000 р — все версии идут с полным приводом. Сборку машин крупноузловым методом наладили на предприятии «Автотор».

Видео



Популярные материалы