Genesis G80 2021: модный и современный премиальный седан

В конце марта две тысячи двадцатого компания Genesis официально рассекретила седан G80 нового (второго по счету) поколения. Как и кроссовер GV80, четырехдверка оказалась выполнена в новой фирменной стилистике «Athletic Elegance», для которой характерно наличие крупной щитообразной решетки радиатора, а также сдвоенных полосок фар и фонарей.

В профиль новая модель Дженезис Джи 2022 года примечательна сдвинутой назад кабиной, покатой линией крыши с сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника, что делает машину похожей на фастбек. Также нельзя не отметить дополнительные окошки в задних стойках крыши и декоративные решетки на передних крыльях, стилистически повторяющие исполнение головной оптики.

Новая модель Genesis G80 2022 года

Комплектации и цены Genesis G80 2021

Комплектация Цена, руб.
2.5 (249 л.с.) Business 4WD AT8 5 805 000
2.2D (199 л.с.) Business 4WD AT8 5 805 000
2.5 (249 л.с.) Advance 4WD AT8 6 105 000
2.2D (199 л.с.) Advance 4WD AT8 6 105 000
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 6 505 000
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD AT8 6 505 000
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 6 885 000
2.2D (199 л.с.) Luxury 4WD AT8 6 885 000
2.5 (249 л.с.) Elite 4WD AT8 7 105 000
2.2 (199 л.с.) Elite 4WD AT8 7 105 000
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT8 7 485 000
3.5 (379 л.с.) Elite 4WD AT8 7 705 000
3.5 (379 л.с.) Sport 4WD AT8 7 900 000

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Модельный ряд Genesis

Карта Tinkoff Drive

Сзади внимание на себя обращают крупные патрубки выпускной системы, форма которых призвана напоминать решетку радиатора. Что касается колес, то по умолчанию четырехдверка поставлена на 18-дюймовые диски (ранее базовыми были 17-дюймовые), однако автомобиль можно заказать и с катками на 19 или 20″.

В плане оформления интерьера Genesis G80 2022 модельного года также имеет много общего с представленным ранее вседорожником GV80. Это значит, что для передней панели седана характерно обилие горизонтальных линий, а также отделка высококачественными материалами, в среди которых кожа и деревянные акценты.

Салон Genesis G80 2022

Перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая приборка с трехмерным режимом, а под нужды развлекательного комплекса выделен 14,5-дюймовый широкоформатный планшет. Сама по себе мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также возможность обновления «по воздуху.»

Плюс модель может похвастать наличием проекционного дисплея и сенсорной панели, которая расположена под правой рукой водителя и предназначена для рукописного ввода данных. Традиционного селектора автомата в машине — вместо него используется более компактная шайба.

В топовых комплектациях спереди на Дженезис G80 2022 установлены мультиконтурные кресла, в каждом из которых задействовано по семь пневмокамер, причем давление в последних автоматически изменяется при переключении между драйверскими режимами, что способствует более высокому уровню комфорта.

Корейцы также рапортуют, что ниспадающая крыша не должна смущать клиентов, и, по сравнению с предшественником, свободного пространства в ногах и над головой задних пассажиров стало больше на 2 и 4 мм соответственно. Плюс модель получила более тонкие стойки крыши, за счет чего удалось добиться лучшей обзорности.

Дженезис Джи 80 2022

Новый кузов Дженезис Г80 2022 второго поколения построен на базе новой платформы с более низким центром тяжести, которая ранее дебютировала на упомянутом выше первом кроссовере корейской марки. Кузов четырехдверки на 42% состоит из сверхвысокопрочных сталей и на 19% из алюминия. Жесткость конструкции при этом увеличилась на 6%.

Габаритная длина седана составляет 4 995 мм (+ 5), его колесная база (3 010) осталась на прежнем уровне, ширина прибавила 35 мм — до 1 925, а высота напротив — снизилась до 1 465 (- 15). Дорожный просвет (клиренс) модели, а также объем багажника пока не уточняются.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Линейка силовых агрегатов для Genesis G80 II представлена тремя моторами. В базе седану положена 2,5-литровая «турбочетверка» T-GDI мощностью 304 л.с. и 422 Нм (в российской спецификации 249 сил), пришедшая на смену 3,3-литровому атмосфернику V6 (282 л.с. и 347 Нм). По словам корейцев, новый мотор заметно легче предшественника, что позволило снизить массу начальной модификации до 1 785 кг (- 125).

Кроме того, авто можно заказать с новым 2,2-литровым турбодизелем (на российском рынке такая версия не предлагается), который получил алюминиевый блок цилиндров и оказался легче предшественника на 20 кг. Отдача данного агрегата достигает 210 сил (441 Нм). Топовой версии положена 3,5-литровая «турбошестерка» T-GDI, развивающая 379 «кобыл» и 580 Нм крутящего момента.

Genesis G80 II в новом кузове

Читайте также: Genesis G80 Sport: «спортивный» вариант модели с полноуправляемым шасси

Все перечисленные движки работают в связке с восьмиступенчатым автоматом, при этом привод может быть как задним, так и полным — с муфтой подключения передней оси. В базе для Джи 80 положены обычные пружины и амортизаторы, а за доплату можно заказать подвеску с адаптивными амортизаторами. Последние меняют свою жесткость «на ходу», ориентируясь на показания фронтальной камеры, которая сканирует дорогу перед авто.

В списке оснащения Генезис Г80 2021 также значатся десять подушек безопасности, среди которых есть и центральная. Последняя расположена между сиденьями первого ряда и призвана защитить водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом при ДТП. Плюс седан укомплектован премиальной аудиосистемой Lexicon с функцией активного шумоподавления, панорамной крышей и трехзонным климат-контролем.

За доплату доступны адаптивный круиз-контроль «Highway Driving Assist II», с которым автомобиль может самостоятельно менять полосы во время движения по трассе. Его работоспособность обеспечивают многочисленные датчики, камеры и навигационная система. Плюс можно заказать системы дистанционной парковки и контроля усталости водителя, причем последняя использует внутрисалонную камеру, отслеживая мимику и состояние находящегося за рулем человека.

Прием заказов на новый Genesis G80 в России открыли в декабре двадцатого, цена седана стартует с отметки в 3 500 000 рублей за машину с 2,5-литровым турбомотором на 249 сил, тогда как за более мощный вариант 3.5 предстоит выложить минимум 5 000 000, а самый дорогой вариант обойдется в 5 500 000 р — все версии идут с полным приводом. Сборку машин крупноузловым методом наладили на предприятии «Автотор».

Видео


Подпишитесь на наш Telegram



Популярные материалы