Недостатки Changan CS55 Plus 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Changan CS55 Plus 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Чанган ЦС 55 Плюс на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль предложен в единственной версии с 1,5-литровым бензиновым турбомотором.

Все минусы Changan CS55 Plus

Движок развивает 181 л.с. и 280 Нм крутящего момента, а сочетается он в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (привод на переднюю ось). Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Changan CS55 Plus

+ Плюсы

  • Динамика
  • Дизайн
  • Просторный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Музыка
  • Шумоизоляция (колесные арки)

Отзывы владельцев Чанган ЦС 55 Плюс

Я проехал уже более 600 км и готов поделиться первыми впечатлениями. Машина едет очень комфортно, прекрасно держит дорогу, не реагирует на колею. Практически не передает мелкие трещины в салон, проходит все неровности очень плавно.

У нее хорошая шумка — в процессе езды слышно только шины. Но тут многое, наверное, зависит от резины. У меня Данлоп, они довольно жесткие и к тому же еще не прикатанные. Обычно со временем шины становятся тише.

В целом, по динамике и комфорту от вождения ощущения идеальные. По расходу — в городе чаще всего получается 8,5 л, а по трассе — около 6,0 л. Езжу в режиме Эко, пару раз включал Нормал, но на нем слишком тяжело контролировать скорость, учитывая шумоизоляцию — постоянно едешь быстрее, чем планировал)

Денис, отзыв реального владельца Чанган ЦС 55 Плюс 1.5 с роботом 2023 г.в.

Видео отзыв

Машина броская. Внешне кажется крупной, хотя это среднеразмерный кроссовер. Несомненные плюсы — 19-дюймовые колеса и большой клиренс. Сидишь высоко, городские препятствия вполне преодолимы, бордюры не страшны. Радует головной свет, его хватает с лихвой.

Салон не маркий, яркий. Удобная посадка, комфортные сидения. Сзади много места, колени в передние сидения не упираются. В салоне все под рукой. Штатная акустическая система играет на 6.5 из 10, немного ватно, хотя и Pioneer.

Головное устройство: графика четкая, без косяков, скорость работы — без нареканий. Функционал настроек прост, местами безальтернативен. Carplay работает отлично, жаль, что через провод, а не по воздуху. Шумоизоляция — слышно как шумят колеса. Также надо сделать шумку дверей.

Отзыв автовладельца Changan CS55 Plus 1.5 (181 л.с.) RT 2022 года

Проверенные авто с пробегом ➡️

Внешка у машины удалась! Цвета все хороши и смотрятся на ней! Машина уже больше полугода на рынке, а до сих пор притягивает взгляды. Когда в городе стоит, все подходят, спрашивают, интересуются «что за зверь такой?». Многие говорят, что похожа на Lexus.

Я уже накатал первые 10 тысяч км. Ни разу не пожалел, что взял именно этот автомобиль, да и жене очень нравиться на нем ездить. Машина ведет себя на трассе уверенно, на обгон идет отлично. Максимум разгонялся до 180 км/ч, дальше просто не захотел мучить двигатель, хотя чувствовалось, что может еще.

Подвеска на такой скорости (если ехать по волнам) может отстрелить, так как машина начинает прыгать, легкая слишком что ли. А еще подвеска короткоходная, может и на «лежачих полицменах» отстрелить при 20-30 км/ч.

Сочетание двигатель-коробка мне нравится. До этого была Тойота Камри в 20-ом кузове (там атмосферник 2.2 и айсин автомат), проездил на ней лет 15. Так вот, я ее продал у тут же пересел на Чана. И мне кажется, что они одинаковы. Я во всяком случае особой разницы не заметил, разве что сидеть стал выше)

Иван, отзыв владельца Чанган CS55 Плюс 1.5 (181 л.с.) RT 2022 г.в.

https://www.youtube.com/watch?v=iexQj8ydGGY

Связка с роботом — просто огонь. Чанган большой и достаточно тяжелый, но при этом пуляет как будто в нем или лошадей под 250, или весит на 300 кг меньше. Более того, для обычного городского передвижения режим ЭКО, на мой взгляд, самый адекватный.

Ты все равно движешься быстрее основного потока, но нет какой-то дерганности и пугающей резкости. В режиме НОРМАЛ уже появляется нервозность. Чуть передавил педаль газа, и он уже понесся, хочется осадить.

А в режиме СПОРТ машина меняется еще сильнее, коробка держит высокие обороты, позволяет раскручиваться двигателю до красной отметки тахометра, просто подзуживает отжечь.

При этом повторю, это довольно большая и тяжелая машина, с высоким центром тяжести, если влететь на ней в поворот как на горячем хэтче или спорт-седане — последствия могут вас неприятно удивить.

Отзыв о новом Changan CS55 Plus 1.5 (181 л.с.) робот 2023 года


Наш Telegram