Прежде чем покупать Changan CS35 Plus 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Чанган ЦС 35 Плюс на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке паркетник предлагается только с 1,6-литровым бензиновым атмосферным движком, который развивает 128 л.с. и 161 Нм крутящего.
Машина идет исключительно с приводом на переднюю ось, однако покупатели могут выбрать вариант с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным автоматом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Changan CS35 Plus
- Богатое оснащение
- Мультимедийная система
- Управляемость
- Экономичность
- Динамика
- Жесткая подвеска
- Слабое остекление / ЛКП
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Чанган 35 Плюс 2022-2023
Подвеска глотает неровности лучше, чем Ноут и Рапид (они жестче), но и недостаток есть — не слишком большие ходы (на ямах пробивает). На авто стоит французский электроусилитель, поэтому машина управляется реально круто, нет никакой пустоты на руле — чуть двигаешь, и машина сразу следует за ним.
На трассе идет отлично, в поворотах тоже хорошо (ожидал кренов, но их почти нет) — виражи закладываю почти с той же скоростью, что и на Ниссане. Движок на механике тянет и неплохо, не гонка, но хватает.
Расход падает. Сейчас показывает город-трасса 7-7,5 л, в городе — 8,5-9,0 л. Отличные показатели для машины в 1 420 кг, причем езжу с людьми. Лью 95-ый, обкатается и еще упадет малость.
Отзыв владельца Чанган CS35 Plus 1.6 на механике
Видео отзыв
Качество салона и мультимедиа просто на высоте. Порадовал сенсорный климат-контроль, причем и сам климат работает очень хорошо. Графику в мультимедиа можно настроить под каждого водителя. Всего вроде 4 варианта. Очень хорошая прорисовка.
На экран мультимедиа можно дублировать экран вашего телефона. Хотите — пользуйтесь навигацией. Хотите — смотрите видео или фото. Видеокамера, конечно, тоже есть, причем качество картинки просто отменное.
Что не очень понравилось, так это качество звука. Я не меломан, но звук просто обязан быть лучше. Но зато понравилась его настройка. Она осуществляется на сенсорном экране, путем перемещения центра креста, который обозначает баланс звука. Также звук можно настроить и обычным способом.
Михаил Лукьянов, отзыв реального владельца Чанган 35 Плюс 1.6 на автомате
Прежде всего это «китаец», и многое в нем сделано по-китайски, т.е. бестолково. Например есть подогрев сидений и дворников, но нет подогрева руля. Есть 10,24″ мультимедийка, но с Андроидом 4.4, без обновления, RDS и прочего.
Абсолютно не понятно работает логика прослушивания музыки с флешки / внутренней памяти (иногда продолжает с места остановки, иногда с начала трека, иногда с начала диска). Есть кнопки связи на руле, но нет голосового набора, что есть даже на совершенно бюджетных авто типа ON-DO.
Стоимость обслуживания у ОД достаточно высока, это относится как к оригинальным расходникам, так и аналогам. Естественно в связи с малыми объемами продаж модели — очень ограничен выбор из допов (даже на всем известном китайском магазине).
Расстраивает слабое остекление, лобовое стекло не просто получает «чпоки» от мелких камешков, оно через год все как будто отпескоструенно. ЛКП тоже слабое, фронт капота и бампер покрыты сколами, при том на фарах и противотуманках нет ни одной отметины.
Дмитрий, отзыв автовладельца Чанган CS35 Плюс 1.6 автомат
Прикольная машинка этот Changan CS35 Plus, многие с первого взгляда путают его с «Тигуаном». Действительно похожи. Только за 1,2 миллиона новый Тигуан с таким оснащением точно не купить. А у меня топовая версия «Люкс», где на борту много полезностей. Хотя кое-что я бы добавил.
Во-первых, не помешало бы больше мощи. Единственный мотор 1.6 имеет 117 «кобыл» по паспорту. Интересно, что на сайте производители пишут 128, но по ощущениям все-таки 117, а то и меньше. Если едешь один, еще нормально. А вот если полный комплект пассажиров плюс багаж — тянет не очень.
Во-вторых, китайцы слегка позабыли про российские условия эксплуатации. По оснащению у меня топчик, а руль, лобовое стекло и задний диван подогревов не имеют. Да я бы готов и доплатить, но нет таких опций в принципе. Хорошо еще впереди попогрейка имеется.
Шумку я бы улучшил, после 100-110 км/ч не очень комфортно, гудит движок, ветер слышно. Подвеска для ровных дорог, на ямах жестковата. Если на бездорожье, то может неслабо ткнуть, короткоходная. Привод только передний, защита движка снизу хлипкая. В общем, типичный городской житель.
Сергей, отзыв о нового Changan CS35 Plus 1.6 АКПП
Авто для неспешного комфортного передвижения. Динамика есть до 80 км/ч, после — нужно выверять и готовить обгоны, режим S всегда дает на передачу выше, что положительно сказывается при начале ускорения.
После 130 км/ч ощущается кирпичная аэродинамика, руль как-будто становится легче, а перед по ощущениям — разгруженнее, что не очень комфортно (пока не привык возможно). Больше 140 км/ч не разгонял, не было необходимости.
Средний расход по БК — 8,3 л/100 км, по факту (по чекам) — 9,0 л. По городу 8-11 л, в зависимости от дорожной обстановки (пробки и скоростной режим). По трассе БК показывает 7-8, зависит от скорости и количестве ускорений. Бензин лью 95-ый. Для машины весом в 1,5 тонны считаю, что расход отличный.
Григорий Морозов, отзыв про Чанган ЦС 35 Плюс 1.6 АКПП 2021 г.в.