Недостатки Changan CS95: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Changan CS95 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного большого китайского кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Чанган ЦС 95 на основе отзывов реальных автовладельцев. В настоящий момент автомобиль предложен в версии после второго рестайлинга — он предложен с единственным 2,0-литровым турбомотором мощностью 226 л.с. (380 Нм).

Недостатки Changan CS95

Сочетается движок в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, привод по умолчанию полный. Дореформенный вариант шел также с двухлитровым движком, но он развивает 220 сил и 360 Нм крутящего, а в качестве КПП ему положен шестидиапазонный автомат.

Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Changan CS95

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Просторный салон
  • Музыка
  • Дизайн

— Минусы

  • Динамика
  • Нет подогрева сидений
  • Электроника (сбоит)

Отзывы владельцев Чанган ЦС 95

Автомобиль Changan CS95 – это не просто большой, а очень большой SUV. Пространства для пяти человек достаточно, чтобы комфортно преодолевать любые расстояния. Однако на заднем ряду будет для взрослых будет все же тесновато — максимум, чтобы доехать до дачи на пару часов.

Вентиляция сидений присутствует, но подогрева нет: ни сидений, ни руля, ни лобового стекла. Обогрев можно заказать у дилера, но это дополнительные расходы. Шумоизоляция так себе: в городе все в порядке, а на скоростях выше 100 км/ч слышен шум ветра. Попробовал добавить резиновую окантовку, но это не сильно помогло.

Разгон настроен плавно, не сказать, что машина откровенно тупит, но разгон идет без спешки — на светофорах и в потоке не хватает резвости. Расход топлива также не радует — производитель обещает 8,9 — 9,4 литров на 100 км, но это просто фантазия. В городских условиях, даже с выключенным кондиционером, легко проходим за десятку.

Ассистент движения по полосе и камера кругового обзора иногда отключаются неожиданно, а приборная панель может показывать неразборчивые символы навигации. Обновлял прошивку, обращался в сервис, но не смогли выяснить причины.

Единственный рабочий способ – выключить машину и оставить ее на несколько часов. Лакокрасочное покрытие тонковато, из-за чего быстро начинает портиться. Рекомендую сразу в салоне делать дополнительное покрытие и антикоррозионную защиту.

Видео отзыв

Убедился, что цифры пробега впечатляют 🙂

Проехал на новом Чанган CS95 первую тысячу км и могу поделиться первыми впечатлениями.

1. Это действительно очень «американский китаец». Много пространства, мягкая подвеска, немного раскачивается, но двигатель имеет хорошую тягу.
2. Салон на 7 мест – забавная фишка. Недавно всей семьей с детьми ездили в Планетарий на одном автомобиле.
3. Багажник с опущенным третьим рядом сидений кажется полностью удовлетворяющим потребностям для семьи. Брал вещи с дачи — было трудно выгружать, так как поместилось очень много.
4. Панорамная крыша в солнечную погоду – настоящая радость!
5. Вылет руля немного маловат, но в итоге я нашел подходящее положение.
6. Климат-контроль калибруется странно. Чтобы было комфортно, нужно ставить 24-25 градусов. Кондиционер, видимо, сработал так, как будто только вышел из морозильника, а в машине «едет так, для души».

Больше интересного в нашем Telegram ➡️

На протяжении последних 8 лет до покупки Changan CS95 эксплуатировал Skoda Superb 2 в кузове универсал с дизельным 2,0-литровым двигателем. Основное сравнение идет именно со Шкодов.

В плане работы подвески, уровня шумоизоляции и общего комфорта новый ЦС 95 оказался предпочтительнее. Мягкая работа трансмиссии без рывков и задержек — это его сильная сторона.

Подход к настройкам двигателя и коробки весьма хорош. Однако стоит упомянуть о недостатках, связанных с разгонной динамикой. Разгон происходит очень плавно, резкого ускорения, как на Superb, ждать не стоит. Расход топлива: на трассе – 10 литров, в городе – около 12-13 л.

Внутреннее пространство более просторное, хотя багажник немного меньше, чем в Шкоде. Не хватает продуманных отделений и сеточек. Мультимедийная система работает без зависаний и присутствует множество приятных функций: адаптивный круиз-контроль, камеры, датчики и так далее.

Шумоизоляция на высоте. На скорости 110 км/ч в салоне спокойно беседу, музыка звучит на минимуме. Двойное остекление присутствует как на передних, так и задних стеклах.

Мне нравится, что правая нога удобно располагается на консоли, как и в старом Вольво XC90 (в отличие от новинки, где консоль слишком острая, с такой долго ехать не получится).

Камеры кругового обзора делают парковку безопаснее. Раньше приходилось парковаться до легкого касания, теперь этого не нужно — все видно на экране. Кроме того, при перестроении система предупреждает о приближающихся машинах. Адаптивный круиз-контроль также вовремя затормозит, если отвлечешься на телефон.

Аудиосистема на уровне после Вольво: есть CarPlay, но он иногда дает сбои, возникают посторонние шумы, иногда не срабатывает микрофон. Вылет руля всего на 5 сантиметров, можно было бы сделать по больше. Уже через две недели эксплуатации одна пластиковая деталь на двери пассажира сломалась…

На втором ряду много пространства. Кресла не спортивные и не диванные, но вполне удобные, жена отмечает поддержку поясницы. Кожа приятная, торпеда мягкая, выглядит солидно.

Запускаю двигатель с дистанционного ключа, утром завожу перед выходом с собакой на прогулку, чтобы потом ехать на прогретом автомобиле. Расход бензина в моем случае составляет 12 литров на 100 км, на Вольво было около 13.

Несмотря на то, что Чанган длиннее Вольво на 15 см, его багажник меньше. Когда я собираюсь на зимнюю рыбалку, беру свои снасти в санки. В Вольво санки ставятся вдоль, а здесь только поперек. Видимо, просторный второй ряд влияет на это.

Если на Вольво выставлял климат на +22, то здесь на +25, и обдув лобового стекла слабее. Еще «китаец» шумнее «шведа», планирую сделать шумоизоляцию, хотя, возможно, это изменится с установкой летней резины.


Наш Telegram