Недостатки Changan Uni-T 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Чанган Юни-Т 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского паркетника.

Ниже мы собрали недостатки Changan Uni-T на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль предлагается с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором Blue Core NE.

Данный движок в Китае развивает 180 «лошадок» и 300 Нм крутящего, однако в российской спецификации его дефорсировали до 167 сил (280 Нм). Сочетается он в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой, передающей привод на колеса передней оси.

Заявленное время разгона с нуля до сотни составляет 8,0 сек., максимальная скорость — 205 км/ч. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Changan Uni-T

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Просторный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Надежность
  • Частичная русификация
  • Электроника (глючит)

Отзывы владельцев Чанган Юни-Т 2022-2023

Автомобиль обращает на себя внимание и дарит позитивные эмоции как снаружи, так и внутри. Салон пронизан спортивной стилистикой. Здесь уютно и компактно, но не тесно. Черный потолок, панорама на всю крышу, ремни безопасности окрашены в ярко оранжевый, минимальное количество механических кнопок.

Единственное, что хочется добавить еще больше настроек водительского сиденья, но это напрягает не сильно. Для меня на сегодняшний день вопрос номер один — это русификация приборки и мультемедиа, пока переключил на английский и уже привык.

Очень удобное решение по беспроводной зарядке телефона — можно не глядя взять или положить телефон на «базу». Тоннель, на котором размещен селектор переключения коробки, максимально поднят по высоте. Если вы привыкли сидеть, подвинув сиденье близко к рулю — возможно ваш локоть окажется на уровне подстаканников!

Павел Григорьев, отзыв владельца Чанган Юни-Т 2.0 (233 л.с.) AT 2022 г.в.

Видео отзыв

Брал новую в Китае. Через 300 км начались проблемы и глюки с электроникой — то двери не откроются, то стекла. После установки сигнализации СтарЛайн машина начала глохнуть посреди дороги, проблему решали три месяца, многие системы пришлось отключить.

Далее было все более или менее нормально, ровно до 10 000 км пробега. Затем стала пинаться коробка, поменял кучу датчиков — не помогло, менял масла, калибровал — не помогло. Так и ездил, пока на 40 000 км пробега не умерла коробка.

Сам живу во Владивостоке, запчастей и расходников на нее нет, за ремонт коробки никто так и не взялся, заказал новую с Китая, цена впечатляет — 200 000 рублей с доставкой (по курсу валюты на сентябрь 2022 года). Приехала коробка, поставили, все хорошо, проехал еще 20 000 км — пинки начали опять приходить…

Но это не все, на 65 000 км умерла турбина! Турбину я ждал 6 месяцев, цена на тот момент составила 68 000 рублей с доставкой! В общем, машину продал на 71 000 км пробега, всем добра, брать не брать — решать вам.

Отзыв автовладельца Changan Uni-T 1.5 (180 л.с.) робот 2022 года

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В общем, ездил на «сарае» и проблем не знал, но стало скучно мне — продал «сарай» и начал искать варианты. В результате, взял его. Авто едет бодро, шумка — «вышка», подвеска сбитая (на дороге стоит как на рельсах), робот щелкает как часы («мокрый» какой-то)!

Покупкой доволен, катаюсь уже неделю на ней и ловлю эйфорию. Люди фоткаются с машиной, подходят, смотрят, оборачиваются. В салоне футуристично, ничего не скрепит.

Если в течении определенного времени не расстроит, то продам и привезу из Китая рестайлинговую на 2,0 литра и 230 сил. Для тех, кто хочет эмоции — покупайте.

Отзыв владельца Чанган Uni-T 1.5 (180 л.с.) RT 2023 г.в.

Радует внешний вид, в комплектации были колеса на 20″ с покрышками Континенталь (не сэкономили). В салоне достаточно просторно (хотя могу только сравнить со своей бывшей Киа Рио). Пороги не закрываются дверями, а машина высокая. Если неаккуратно залазить, то будешь все время обтирать штанами.

В автомобиле перевод на русский присутствует только на ГУ, бортовой компьютер — на английском. Инструкция тоже на английском. Отсутствует Андроид Авто, есть возможность заменить приложением от Чанган, но его всегда надо вручную запускать.

Голосовой помощник еще до конца не обучен, не ясен перечень команд. Пытались открыть панораму, так и не поняли как это сделать. Сработал только на команду «открыть все окна». Еще сбрасывается настройка режимов вождения при выключении зажигания и отключается звук при любом варианте включения камеры кругового обзора

Проехал первую тысячу (около 800 км пройдено по трассе). Робот настроен на максимально бережное отношение. Стартует с запозданием примерно на 0,5 сек. Расход средний по компу 8,4 л на 100 км (АИ-95). По трассе расход минимум 6,8 л на сотку, в среднем 7,0-7,2 л.

Алексей, отзыв реального владельца Changan Uni-T Luxe 1.5 RT 2023 г.

По основным характеристикам (разгон, удержание полосы, ассистенты) вопросов пока нет. Все соответствует ожиданиям. Нормально разгоняется со старта, при обгоне больше 100-120 км/ч лучше перейти на режим «спорт». Ассистенты вождения пока не подводят, автоматическая парковка работает четко.

Пока «удивляет» средний расход — 11,3 л/100 км, но из того, что я успел уже прочитать у одноклубников, есть надежда на снижение до 10,0 л/100 км. Плюс по музыке есть вопросы, скорее всего ее нужно будет поменять. После Harman/Kardon на предыдущей ласточке, звучит эта совсем печально.

Еще пришлось немного повозиться с, как казалось, базовыми настройками мультимедиа. В процессе выяснилось, что если машина не видит SD-карту для съемки камерами, то нужно ее отформатировать (лучше несколько раз!) в двух разных местах — при запросе в выскакивающем сообщении и потом еще раз в настройках камеры. После этого должно все работать.

С Apple CarPlay тоже сразу «подружиться» не удалось, машина не видела телефон. Пробовал менять шнур, включать/отключать Siri. В результате проблема решилась заменой провода аж с третьего раза!

Отзыв про новый Чанган Юни-Т 1.5 с роботом 2023 года


Наш Telegram