В настоящий момент на рынке электрокаров ведется самая настоящая ценовая война — многие производители снижают цены на свои модели, желая оставаться максимально конкурентоспособными.
Между тем, Cadillac объявил о повышении прайса на еще не вышедший флагманский лифтбек Celestiq. Если в сентябре двадцать второго на машину был озвучен ориентировочный ценник в 300 000 долларов США (почти 29,0 млн рублей по нынешнему курсу), то теперь за авто запросили минимум $340 000 (32,8 млн руб).
Об этом сообщила глобальный директор марки по маркетингу Мелисса Грейди Диас. Женщина заметила, что столько будет стоить базовая версия модели без каких-либо опций. В свою очередь персонализация авто приведет к дополнительному увеличению ценника.
К слову, клиенты получат доступ к конфигуратору модели уже на этой неделе, причем его возможности американцы называют практически безграничными. Они утверждают, что двух абсолютно одинаковых машин в тираже попросту не будет.
Возвращаясь к подорожанию, то в компании не объяснили, а чем же обусловлено столь значительное увеличение стартовой цены. Вероятно, марка хочет сделать ставку на эксклюзивность своего продукта.
Заметим, что серийное производство флагманского Cadillac Celestiq начнется лишь в декабре 2023 года, а в продаже он и вовсе появится не раньше двадцать четвертого. В General Motors при этом заявили, что будут собирать не более двух автомобилей в день. Из-за этого очередь на машины уже растянулась на 18 месяцев вперед.