«Заряженный» Cadillac Lyriq-V стал самым быстрым автомобилем американской марки

Кроссовер Cadillac Lyriq стал первым электрокаром американской марки, получившим драйверскую версию с приставкой «V». Впрочем, на вид последняя мало чем отличается от стандартной модели.

Распознать «зажигалку» в лице Cadillac Lyriq-V (2025-2026) можно разве что по слегка другому переднему бамперу с увеличенными губой и воздухозаборником. Плюс авто получил обтекатель с иным декоративным рисунком и дополнительные накладки на порогах.

Новый Cadillac Lyriq V

Модельный ряд Cadillac

Из особенностей кормы нового 2025 Cadillac Lyriq-V стоит отметить наличие небольшого спойлера и заднего диффузора. Также новинку выдают новые 22-дюймовые колеса, которые можно заказать как с всесезонной, так и с летней резиной.

Модификация получила эксклюзивный серый оттенок «Magnus Metal Frost». Кузов такого автомобиля дополнительно украшен многочисленными V-шильдиками. Есть изменения и по салону.


Telegram  Подпишись на наш Telegram

В частности, кроссовер может похвастать металлическими накладками на порогах, которые имеют подсвечиваемую надпись «V-Series». Передние кресла получили более цепкую отделку. А еще у них были расширены настройки боковой поддержки.

Единый 33,0-дюймовый экран на передней панели получил особый (спортивный) графический пресет. А еще американцы добавили имитацию звука двигателя, причем последний призван напоминать фирменные болиды класса LMDh.

Салон Cadillac Lyriq V

В целом же, оснащение машины осталось на прежнем уровне, то есть порадовать водителя и пассажиров призваны аудиосистема AKG с 23 динамиками и технологией Dolby Atmos, проекция с эффектом дополненной реальности, а также панорамная крыша.

Новый кузов Cadillac Lyriq V 2025 года имеет двухмоторную силовую установку, но ее отдача заметно выше, чем на аналогичной полноприводной версии базовой модели. Она развивает 624 л.с. (+ 114) и 880 Нм (+ 270).

В снаряженном состоянии электрический кроссовер весит 2 713 кг. С 0-60 миль/ч (97 км/ч) он способен разгоняться за 3,3 секунды, что является рекордом для Кадиллак. Справедливости ради, такое время возможно лишь при активации экстремального пресета V-Mode.

Питанием электромоторы снабжает тяговая батарея емкостью 102 кВтч. Такая же полагается и обычному Лирику. Ее полного заряда должно хватать на 459 км пробега (по циклу EPA). За 10 минут пребывания на станции быстрой зарядки восполнить запас хода можно на 121 км.

Кадиллак Лирик V

Еще «горячая» модификация может похвастать перенастроенным шасси, за счет чего были достигнуты более острые реакции на руль и повышенная точность в управлении. Сама же подвеска была занижена, а в ее конструкции задействованы адаптивные амортизаторы.

Помимо прочего, автомобиль получил более мощные тормоза Brembo с 390-миллиметровыми дисками на передней оси. Перечень ездовых пресетов пополнился трековым режимом под названием «Competitive Mode».

В Штатах прием заказов на Cadillac Lyriq-V уже стартовал — цена модели начинается от 80 000 долларов (7,9 млн рублей по курсу на момент написания обзора), в то время как обычный двухмоторный вариант модели можно купить от $64 000 (6,3 млн руб).

Фото нового Cadillac Lyriq-V


Наш Telegram