В сентябре двадцать четвертого китайцы из BYD представили обновленный седан Han, который, как и прежде, будет предлагаться как в гибридном, так и полностью электрическом варианте.
Кардинально менять внешность флагманской четырехдверки разработчики не стали, хотя точечные изменения все же были внесены. Габаритная длина модели при этом осталась прежней.
Следовательно, BYD Han 2025 достигает в длину 5,0 метров, имея колесную базу на уровне 2 920 мм. Его бензин-электрическая версия Han DM-i в рамках обновления получила гибридную установку DM пятого поколения на базе 1,5-литрового бензинового движка.
Заявлено, что такой седан расходует всего 3,8 литров топлива на 100 км пробега (даже при разряженной батарее). На одной лишь электротяге он может проезжать до 125 км.
В рамках обновления гибрид также стал дальнобойнее — его запас хода отныне достигает 1 350 км. Что касается динамики, то с места до сотни ему по силам разгоняться за 6,9 секунды.
Электрическая версия седана тоже претерпела изменения. Все ее модификации, за исключением базовой, были переведены на 800-вольтовую архитектуру. Плюс EV-вариант снабдили новыми аккумуляторами. По словам производителя, последние безопаснее и долговечнее старых.
Самая доступная версия электрического Хана довольствуется лишь одним электромотором, который установлен на передней оси и выдает 204 л.с. (310 Нм). Она способна разгоняться с 0-100 км/ч за 7,9 секунды.
Однако в гамме есть и более мощные исполнения электрокара. В зависимости от модификации, запас хода варьируется от 506 до 701 км. Заряжается аккумулятор теперь быстрее — до 80% его можно восполнить за 30 минут.
Любопытно, что в рамках рестайлинга БИД Хан не подорожал. Напротив, модель даже стала доступна. Так, все пять комплектаций гибрида подешевели на 4 000 юаней (50 500 рублей по нынешнему курсу) и теперь стоят от 165 800 до 225 800 юаней (от 2,0 до 2,8 млн руб).
В свою очередь за обновленный электрокар в базовой комплектации по-прежнему просят от 179 800 юаней (2,25 млн руб), хотя все остальные исполнения опять же стали доступнее. Так, самую дорогую EV-версию китайцы оценили в 235 800 юаней (2,95 млн руб).
При этом компания BYD также расширила перечень оснащения седана. В частности, для некоторых комплектаций стал доступен лидар и самая свежая версия полуавтономной системы управления. Ожидается, что такой вот рестайлинг подстегнет продажи модели, которые в последнее время пошли на спад.