Все еще делаете Ладу? Китайцы построили электромобиль с разгоном до сотни за 3,9 сек.

Китайская компания BYD рассекретила большой седан Han, призванный стать новым флагманом марки. Четырехдверка выполнена в фирменном стиле «Dragon Face», который ранее «примерили» и другие модели автопроизводителя.

Китайский седан примечателен атлетичным дизайном экстерьера с узкими фарами и фонарями (уже в базе светодиодными), а также длинным капотом и покатой линией крыши, переходящей в короткий хвостик багажника. Известно, что заказать машину можно с 18- или 19-дюймовыми колесами и покрышками размерностью 245/50 или 245/45 соответственно.

BYD Han EV

Автомобиль имеет продуманную до мелочей аэродинамику с выдвижными дверными ручками, за счет чего коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,233. В салоне BYD Han установлены 12,3-дюймовая цифровая приборка и 15,6-дюймовый поворотный экран мультимедийной системы, который можно расположить как горизонтально, так и вертикально.

На втором ряду имеется еще один сенсорный экран. Он встроен в откидной подлокотник и позволяет пассажирам сзади управлять некоторыми развлекательными функциями. Заметим, что салон модели отделан натуральной кожей наппа, а в списке ее оснащения значатся панорамная крыша, трехзонный климат-контроль и электропривод передних сидений.

BYD Han EV

Новая модель BYD Han 2020 года построена на базе собственной платформы со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади, причем тормозные механизмы идут фирмы от Brembo. В плане габаритов седан достигает в длину 4 980 мм, в ширину — 1 910, в высоту 1 495, а расстояние между осями равно 2 920 миллиметров.

Пока китайцы рассекретили лишь электрический вариант BYD Han, причем сразу в трех модификациях, однако все они имеют расположенную под полом салона литий-железо-фосфатную тяговую батарею. Последняя опять же разработана собственными силами компании.

BYD Han EV

В базе Бид Хан оснащен одним электромотором на передней оси, который развивает 222 л.с. (330 Нм). Питание для своей работы он получает от аккумулятора емкостью 65 кВтч, с которым машина может проехать без подзарядки до 506 км (по циклу NEDC).

Более дорогая версия отличается от начальной лишь батареей увеличенной емкостью (77 кВтч), обеспечивающей запас хода на уровне 605 км. Топовая комплектация дополнительно имеет электромотор на задней оси (272 л.с. и 350 Нм), то есть является полноприводной. Пиковая отдача данных агрегатов достигает 494 сил и 680 Нм крутящего момента.

С аккумулятором емкостью 77 кВтч такому электрокару по силам проехать без подзарядки до 550 км, при этом с места до сотни самый мощный вариант способен ускоряться за 3,9 секунды. Интересно, что цифра с данным показателем отражена на специальном шильдике, который можно увидеть на корме. Таким способом китайцы демонстрируют динамические показатели топовых версий своих моделей.

Интересно, что помимо электрической версии для БИД Хан доступно и гибридное исполнение «Dual Mode», вот только подробностей о нем пока немного. По слухам, внешне данная модификация получит целый ряд отличий от электрокара, а в движение ее будут приводить 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» на 192 л.с., а также 245-сильный электромотор.

BYD Han EV

Еще одной особенностью флагманской четырехдверки является псевдоавтопилот DiPilot, представляющий собой продвинутый адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе. Работоспособность умной электроники призваны обеспечить автопарковщик, датчики и камеры кругового обзора, при этом в компании отмечают, что в будущем систему можно будет проапгрейдить до более высокого уровня.

В Поднебесной продажи электрического BYD Han EV стартуют в июне 2020 года. Стоимость новинки пока не афишируется. Стоит ли ожидать такой авто за пределами Китая — также неизвестно.

BYD Han EV

BYD Han EV

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы