Баварцы показали обновленный BMW X5 M: кроссовер получил гибридный довесок

Автор: Дмитрий Крылосов

В начале февраля двадцать третьего баварцы показали обновленный кроссовер BMW X5 (G05), а теперь рестайлингу подверглась и наиболее мощная версия модели — BMW X5 M Competition (F85).

«Заряженный» внедорожник 2024 модельного года получил измененное оформление передней части кузова. В частности, он «примерил» более узкие LED-фары и слегка иную решетку радиатора.

BMW X5 M 2024

Модельный ряд BMW

У последней нижняя часть ноздрей визуально объединена с центральным воздухозаборником бампера (в стиле XM). Передний сплиттер, задний диффузор и четыре патрубка выпускной системы выполнены в черном цвете.

На корме нового БМВ Х5 М 2024 внимание на себя обращают иные фонари с X-образной графикой. Плюс в ходе рестайлинга авто получил новые 21- и 22-дюймовые легкосплавные колеса спереди и сзади соответственно.

Цветовая палитра автомобиля пополнилась рядом новых металликов (например, серый «Brooklyn Grey» и зеленый «Isle of Man Green»). А еще клиенты имеют право выбрать один из 50 особых оттенков из линейки «BMW Individual».

Как и базовый «Икс 5», обновленный BMW X5 M 2024 года получил панель-бескозырку в салоне, на которой расположены 12,3-дюймовая цифровая приборка и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, работающей на базе операционной системы «BMW Operating System 8».

BMW X5 M 2024

Данные экраны имеют особую M-графику. На центральной консоли есть специальная кнопка, с которой водитель может получить доступ к M-меню и выбрать предпочитаемые настройки.

В базе интерьер кроссовера имеет карбоновый декор, хотя за доплату клиентам доступны акценты из дерева. Сиденья в машине обтянуты кожей Merino — им полагаются подогрев, вентиляция и массаж.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Порадовать водителя нового БМВ Х5 М Компетишн призваны кожаный руль и проекционный дисплей. А еще M-кроссовер сохранил полноценный джойстик управления КПП, в то время как обычные обновленные «икс пятые» обзавелись миниатюрным селектором.

На передней панели (со стороны пассажира) появился декоративный элемент — LED-полоска со светящимися рисками и литерой «M». Также за доплату предлагается премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins и эффектная панорамная крыша.

BMW X5 M 2024

Что касается техники, то немцы отказались от начальной версии BMW X5 M (F85) с 600-сильным мотором еще в двадцать первом, так что с тех пор модель предлагается исключительно в топ-исполнении Competition.

В рамках рестайлинга последнее получило 48-вольтовый «мягкогибридный» довесок, став первой M-моделью с такой надстройкой (наряду с параллельно обновленным X6 M Competition).

«Сердцем» обновленному БМВ Х5 М Компетишн 2023-2024 по-прежнему служит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, но последний был модернизирован. В частности, мотор получил иные турбины, новые впускную и выпускную системы, усиленный коленвал и улучшенную систему смазки.

Впрочем, отдача движка при этом не изменилась — те же 625 л.с. (750 Нм). В свою очередь восьмискоростной автомат был перенастроен и в наиболее экстремальном режиме отныне способен более быстро и жестко переключать передачи.

BMW X5 M 2024

Гибридная надстройка представляет собой встроенный в АКПП компактный электромотор мощностью 12 сил и 200 Нм крутящего момента. Он помогает в первые секунды разгона и выполняет роль стартер-генератора. В состав системы также входит отдельный 48-вольтовый аккумулятор (под капотом).

Установка гибридного довеска сделала «заряженный» внедорожник сразу на 65 кг тяжелее — в снаряженном состоянии BMW X5 M Competition (F85) теперь весит 2 400 кг. Естественно, это негативно отразилось на его динамике.

Рестайлинговая модель чуть медленее дореформенной: разгон с 0-100 км/ч возможен за 3,9 сек (+ 0,1), с 0-200 км/ч — за 13,8 сек (+ 0,4). Максималка по традиции ограничена электроникой на 250 км/ч (на 290 км/ч у машин с пакетом M Driver’s).

Полноприводная система имеет два основных режима — 4WD и 4WD Sport. Ей положен штатный активный дифференциал сзади. А еще вседорожик получил перенастроенную подвеску с другими адаптивными амортизаторами и активным задним стабилизатором. Калибровке подверглись и настройки рулевого механизма.

Старт продаж нового БМВ Х5 М Компетишн 2024 пришелся на весну двадцать третьего, цена автомобиля в Германии начинается 158 000 евро (12,6 млн рублей по нынешнему курсу). Поставлять машины в Россию из-за наложенных санкций не будут, но «серые» дилеры готовы возить их под заказ для тех, кто готов серьезно переплачивать.

Фото нового BMW X5 M Competition 2024

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram