Представлен электрический седан BMW i3: с прежним «ай-три» его роднит лишь название

В Китае состоялась премьера электрического седана BMW i3, который является первой моделью в рестайлинговой гамме семейства 3-Series. Новинка не имеет ничего общего с хэтчбеком «ай-три», серийное производство которого будет свернуто в июле двадцать второго.

Данная четырехдверка построена на базе китайской длиннобазной версии BMW 3-Series. Ей положены глухие «ноздри» решетки радиатора и оригинальные бамперы.

BMW i3 Sedan

Модельный ряд BMW

Автомобиль сразу же обращает на себя внимание новыми фарами (без перемычек в нижней части). Вероятно, такую же головную оптику получат и другие модели обновленного семейства.

Китайский седан BMW i3 2022 также продемонстрировал грядущие обновки для салона «трешки». В частности, автомобиль получил переднюю панель от лифтбека BMW i4. На ней находятся сразу два крупных экрана. Они размещены под стеклом и выглядят единым целым.

Левый из них имеет диагональ 12,3 дюйма и используется в качестве приборки, а правый сенсорный дисплей здесь на 14,9″. Последний отдан под нужды мультимедийной системы.

Отдельного пульта климат-контроля у четырехдверки нет, так что управление соответствующими функциями осуществляется как раз таки с данного тачскрина.

BMW i3 Sedan

Сам комплекс iDrive в машине нового (восьмого) поколения, с расширенным функционалом для работы с облачными сервисами. К слову, в ходе рестайлинга его получат и другие «трешки».

Сообщается, что в длину новый BMW i3 Sedan достигает 4 872 мм, а расстояние между его осями равно 2 966 мм. Объем багажника электрической четырехдверки — 410 литров.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Пока немцы рассекретили лишь исполнение eDrive35L. «Начинка» здесь такая же, что и на других современных электрокарах баварской марки. В движение седан приводит единственный электромотор на задней оси мощностью 286 л.с. (400 Нм).

Питание для своей работы агрегат получает от тяговой батареи емкостью 70,3 кВтч, правда из них эффективно используются только 66,1 кВтч. Заявленный запас хода — 526 км (по китайскому циклу CLTC). В наличии есть зарядные устройства переменного и постоянного тока. Первое мощностью 11 кВт, второе — 95 кВт.

BMW i3 Sedan

В снаряженном состоянии электромобиль весит около двух тонн, при этом разгон с нуля до сотни дается ему за 6,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на 180 км/ч.

Серийное производство седанов наладят на СП BMW Brilliance Automotive в китайском Шеньяне. Продажи четырехдверок на местном рынке стартуют в мае 2022-го, но стоимость пока не афишируется. За пределами Поднебесной модель вряд ли появится.


Наш Telegram




Популярные материалы