Volvo S90 2021: комплектации и цены, фото новой модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Вольво S90 2021 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цена модели варьируется от 3 605 000 до 4 576 000 рублей. На нашем рынке седан продается в трех комплектациях: Momentum, Inscriptior и R-Design.

Линейка силовых агрегатов Volvo S90 на российском рынке представлена двухлитровыми турбочетверками — двумя бензиновыми и одной дизельной. Все они сочетаются в паре с восьмискоростным автоматом, привод по умолчанию передний, но варианту на тяжелом топливе полагается полноприводная трансмиссия.

Новая модель Volvo S90 2021 года

Комплектации и цены Volvo S90 2021

Комплектация Цена
2.0 (190 л.с.) T4 Momentum AT8 3 605 000
2.0 (190 л.с.) T4 Inscription AT8 3 872 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AT8 4 072 000
2.0 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 4 216 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 4 432 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 4 576 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • В базовой комплектации Momentum предусмотрены 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема, датчик давления в шинах, датчик дождя, климат-контроль, а также мультимедийная система с 9,0-дюймовым тачскрином и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

    Плюс начальной версии положены парктроники, подогрев сидений, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод сиденья водителя или передних сидений, шесть подушек безопасности и штатная навигация.

  • «Средняя» комплектация Inscription может похвастать 19-дюймовыми легкосплавными колесами, запуском двигателя кнопкой, кожаным салоном и электрорегулировками передних сидений с запоминанием параметров.
  • В топовом исполнении R-Design седан дополнительно имеет противотуманные фары, а также заниженную спортивную подвеску.
Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров
Укажите город *
Выберите интересующие способы покупки

Максимальная длина комментария - 180 символов

Плюсы и минусы Volvo S90 II

+ Плюсы

  • Богатое оснащение
  • Дизайн
  • Комфортный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Динамика (не драйверский характер)
  • Шумоизоляция (колесные арки)
  • Эргономика

Отзывы владельцев Вольво S90 2020-2021

На ходу машина ведет себя изумительно, никакого козления на скоростях. Зимой полный привод очень выручает, хотя эта опция стоит несусветных денег и предлагается только с дизелем, что нелепо. Динамика дизеля отличная, но самолетная. Т.е. ты совершенно не ощущаешь ускорения, пока не взглянешь на приборы или не увидишь в зеркалах отставшие машины.

Авто точно не для драйверов. Он для тех, кто осознанно выбирает Вольво, зная, что это не гонка. Т.е. разгоняется-то она очень неплохо, но это не сопровождается ровно никакими ощущениями. Рулится она тоже уверенно и надежно, но опять же без азарта.

Отзыв о дизельном Volvo S90 2.0D (235 л.с.) AT 4WD 2019 года

Управление машиной через планшет оказалось очень удобным. Никаких глюков, подтормаживаний — все быстро. А вот реализация аудиоплеера — отвратительная: ты не можешь слушать музыку, рассортированную по папкам! Только либо всю и сразу, либо распихивать ее по плейлистам дома на компьютере, а это те еще костыли!

Ужасная трансформация салона. Если вам надо перевозить большие грузы, то это не сюда. Машина хоть и крайне длинная, но для перевоза длинномеров не годится, так как переднее пассажирское ты не сложишь, а задние складываются в пропорции 1:2, при этом каркас-арка за диваном никуда не денется. Как-то купил матрас в Икее и еле запихал его свернутым…

Отзыв о Вольво S90 2.0D дизель АКПП 4WD 2019 г.

Подвеска жестковата, но не чрезмерно. На мой взгляд — в самый раз, правда сильно ее еще ни разу не пробивал. Машина идет достаточно мягко, несмотря на 18-ые колеса. Рулится Вольво S90 тоже вполне хорошо, кренов в поворотах практически нет, на «волнах» не качает, дорогу держит как влитой. Повороты на скорости проходит на твердую «пятерку».

Несмотря на самый «слабый» мотор в линейке, мощности на трассе хватает за глаза даже при движении в гору с полным багажником вещей. Про динамику в городе писать не буду, поскольку езжу спокойно и «светофорной» болезнью не страдаю. Расход в городе в среднем 10-11 литров (в пробках и с кондиционером). На трассе по горным перевалам бортовой компьютер показывал расход примерно 9,0 л, а по равнине местами падал до 6,0 л (при скорости 110-120 км/ч).

Дмитрий, отзыв про Вольво S90 2.0 (190 л.с.) автомат 2020 г.в.

Автомобилем очень доволен, начиная с его внешности и заканчивая комфортом и внутренним убранством. Модель уже не сильно свежая, но взгляды и интерес собирает. Машина выглядит однозначно дороже «ешки». Еще один огромный плюс, что не каждый третий автомобиль на дороге, как у тебя. «Ешек» реально очень много и смотрятся уже не привлекательно.

Езжу по городу только с автопилотом, кайфую теперь в пробках. Не хватает шумки арок, в планах буду делать однозначно. Первый раз машина, которую не хочется дорабатывать внешне и по салону. Все, что мне надо — все есть.

Денис, отзыв о новом Volvo S90 2.0 (190 л.с.) AT 2020 года

В машине имеются эргономические просчеты, которые мешают эксплуатировать ее зимой. Самое бесячее — это корка льда на крышке багажника. За два дня намерзает довольно крепкая «шуба». Если вы откроете багажник с ключа, то она начинает ломаться об заднее стекло.

Все это происходит с жутким хрустом, и я опасаюсь, что стекло может лопнуть. Поэтому нужно открывать крышку только с кнопки и ловить рукой. Ну или каждый раз аккуратно отбивать корку перед открытием. Кроме того, на авто отвратительные дворники. Они и летом меня огорчали, а зимой на них корка налипает просто жесть! Вольво, вы че там? Экономите?

Алексей, отзыв про Вольво S90 2.0 (190 сил) на автомате 2021 г.в.

Технические характеристики

Вольво S90 2021 в новом кузове

Новая модель Вольво S90 2021 построена на базе универсальной платформы SPA (Scalable Product Architecture). Подобная «тележка» имеет поперечно расположенный силовой агрегат, а в ее силовой структуре превалируют высокопрочные сорта стали (около 35%), хотя некоторые детали (например, балка за передним бампером и части лонжеронов) — выполнены из алюминия.

Для шведской четырехдверки также характерно наличие сложной конструкции ходовой части, призванной обеспечить максимально комфортные ездовые качества. Спереди на авто используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — независимая «многорычажка» с композитной поперечной пружиной.

По словам разработчиков, за счет подобной схемы им удалось компенсировать недостаточную маневренность крупногабаритной четырехдверки при медленных поворотах. Большой седан Volvo S90 имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 963
  • Ширина — 1 879
  • Высота — 1 443
  • Колесная база — 2 941
  • Дорожный просвет (клиренс) — 152

Объем багажника шведской модели равен 500 литрам. В зависимости от спецификации седан может иметь топливный бак на 55 или 60 л. Снаряженная масса машины при этом варьируется от 1 674 до 1 764 кг.

В России рестайлинговый Volvo S90 2021 года предлагается с тремя двухлитровыми моторами на выбор, причем все они работают в тандеме с восьмискоростным автоматом, а привод может быть как передний, так и полный.

Новый Вольво S90 2021

  • Базовой является версия T4, оснащенная бензиновой «турбочетверкой» мощностью 190 л.с. (300 Нм). Машины с таким движком имеют передний привод и способны ускоряться с места до сотни за 8,7 секунды, развивая скорость вплоть до 210 км/ч.
  • Бензиновая «турбочетверка» положена и более мощной версии T5. На последней мотор развивает 249 сил (350 Нм). Привод здесь опять же передний. Разгон с 0-100 км/ч возможен за 6,8 сек, максималка — 230 километров в час.
  • Модификации D5 положен дизельный турбодвигатель с отдачей в 235 «лошадок» и 480 Нм крутящего момента. Привод здесь полный, причем с 0-100 км/ч автомобиль способен ускоряться за 7,0 сек, а его скоростной предел — 240 км/ч.

Скорость Volvo S90 2021 в новом кузове набирает исправно, однако делает это настолько безэмоционально, что драйв от разгона не ощущается даже на топовых модификациях. В салоне нет ни рева мотора, ни заметных перегрузок. Да и восьмискоростная АКПП щелкает передачи настолько незаметно, словно ступень всего одна.

Салон Вольво S90

Подобный характер определенно придется по нраву спокойным и семейным водителям, а вот любителей «зажечь» ждет разочарование. Исправить положение не способен даже Sport-режим управляющей электроники, хотя в последнем руль и наливается тяжестью, да и чувствительность педалей становится несколько острей.

Подвеска шведского седана призвана обеспечить максимально комфортные поездки. Она мягко отрабатывает дорожные неровности, при этом раскачку кузова разработчикам удалось минимизировать за счет низкого центра тяжести.

К услугам пассажиров первого ряда в новом Вольво S90 предложены тонкие кресла с массажем и вентиляцией. Они не только красивы, но и очень удобны, причем с комфортом разместиться в них смогут даже люди плотного телосложения.

Спереди места по-спортивному немного, в то время как задний ряд довольно просторный. Сам диван имеет продуманный профиль и широкий центральный подлокотник с боксом под мелочевку и подстаканниками. В общем, сзади здесь также комфортно, как и спереди.

Фото новой модели Volvo S90 2021 года

Видео тест-драйв атомобиля



Популярные материалы