Сколько стоит новый Вольво ХС60 2024 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 4 499 000 до 6 801 000 рублей. На нашем рынке премиальный кроссовер продается в трех комплектациях: Momentum, Inscriptior и R-Design.
Линейка силовых агрегатов Volvo XC60 II на российском рынке представлена двухлитровыми турбочетверками — двумя бензиновыми и двумя дизельными, а также гибридной модификацией. Всем без исключения машинам полагается полноприводная трансмиссия и восьмидиапазонная автоматическая коробка передач.
Комплектации и цены Volvo XC60 2024
Комплектация | Цена |
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 | 4 499 000 |
2.0D (197 л.с.) D4 Momentum AWD AT8 | 4 699 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 | 5 007 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 | 5 123 000 |
2.0D (197 л.с.) D4 Inscription AWD AT8 | 5 207 000 |
2.0D (197 л.с.) D4 R-Design AWD AT8 | 5 323 000 |
2.0h (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT8 | 6 685 000 |
2.0h (320 л.с.) T8 R-Design AWD AT8 | 6 801 000 |
- Шведский кроссовер в базовой комплектации Momentum имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, датчики света и дождя, задний парктроник, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники и подогрев сидений.
- Оснащение следом идущей комплектации Inscription расширено за счет 19-дюймовых колес, кожаного салона и электропривода передних сидений с запоминанием параметров. Плюс такой машине положен особый хромированный декор.
- В плане наполнения топовое исполнение R-Design не отличается от предыдущего, однако имеет иное (более спортивное) оформление экстерьера и интерьера с аксессуарами из одноименного пакета.
Также начальной версии положены светодиодные фары, система помощи при спуске, ассистент помощи при трогании в гору, шесть подушек безопасности, электрорегулируемые зеркала с обогревом, а также электропривод передних сидений. При этом дизельные машины дополнительно могут похвастать наличием автономного предпускового подогревателя.
Технические характеристики
Новый кузов Вольво ХС60 2024 второго поколения построен на базе укороченной платформы SPA (Scalable Product Architecture). Кроссовер имеет поперечное расположение двигателя, а в конструкции авто используется широкое применение высокопрочных и сверхпрочных сортов стали.
Кроссовер получил усовершенствованную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, в то время как на задней оси шведы задействовали инновационную многорычажную конструкцию с композитной поперечной рессорой. При этом авто можно заказать и с пневмоподвеской, которая регулирует клиренс в зависимости от выбранного ездового пресета и скорости движения.
В базе новой модели положена полноприводная трансмиссия, в которой используется многодисковая муфта Haldex, способная при необходимости перекидывать на заднюю ось до 50% крутящего момента. Новый Volvo XC60 II имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 688
- Ширина — 1 902
- Высота — 1 658
- Колесная база — 2 865
- Дорожный просвет (клиренс) — 216
Согласно паспортным данным, объем багажника авто равен 505 литрам (1 432 л при сложенных сиденьях заднего ряда). В зависимости от выбранной модификации, топливный бак может быть либо на 60, либо на 71 л. Снаряженная масса вседорожника зависит от конкретной версии и варьируется в диапазоне от 1 926 до 2161 кг.
Линейка силовых агрегатов российского варианта Вольво ХС60 2020 модельного года представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными турбомоторами (все имеют рабочий объем 2,0 литра), которые работают исключительно в связке с восьмискоростным автоматом.
- Базовая бензиновая версия T5 предусматривает двигатель мощностью 249 л.с. (350 Нм). С места до сотни данная модификация способна ускоряться за 6,8 секунды, при этом ее максимальная скорость достигает 220 км/ч.
- Топовая бнзиновая версия T6 укомплектована движком на 320 сил и 400 Нм. Разгон с 0-100 км/ч дается ей за 5,9 сек (максималка — 230 километров в час).
- Начальной дизельной модификацией является D4, мотор которой выдает 190 л.с. (400 Нм). Кроссовер в данном исполнении разгоняется с нуля до сотни за 8,4 секунды, развивая скорость вплоть до 205 км/ч.
- Старший двухлитровый дизель D5 выдает 235 «лошадок» и 480 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч на такой версии возможен за 7,2 сек, в то время как максималка находится на уровне 220 км/ч.
- Плюс с недавних пор на российском рынке предлагается гибридный вариант T8 Twin Engine, где старший бензиновый ДВС дополнен электромотором. Суммарная отдача агрегатов составляет 407 л.с. (640 Нм), при этом такой модификации по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 5,5 сек (предельная скорость 230 км/ч).
Даже с базовым бензиновым мотором Вольво ХС60 2024 в новом кузове воспринимается вполне мощным автомобилем, который не боится обгонов по трассе. Немаловажно, что при этом кроссовер еще и хорошо управляется, причем особенно радует качество обратной связи: на малых скоростях руль крутится легко, а по мере разгона наливается приятной тяжестью. Реакции при этом всегда линейные и однозначные.
Шасси нового XC60 хоть и жестковатое, но заметно мягче старшего XC90. Подвеска уверенно справляется с большинством дефектов дорожного полотна даже на больших колесах, хотя «лежачих полицейских» и стыки она все же не любит. На ровном асфальте ходовая отлично фильтрует микропрофиль, из-за чего у пассажиров и вовсе создается иллюзия полета.
Салон новой модели Вольво ХС60 весьма просторный, с полноценным вторым рядом, на котором вполне хватит места для трех пассажиров. Посадка высокая, причем водительское кресло легко настраивается «под себя» за считанные минуты, а покидать его не хочется даже по прошествии нескольких часов непрерывной езды.
Аналоговых клавиш в салоне кроссовера практически нет, а управление подавляющим большинством функций осуществляется с сенсорного экрана мультимедийной системы Sensus. Это может понравиться далеко не каждому, однако сам дисплей радует быстрым откликом, так что отвлекаться от дороги водителю XC60 II особо не придется.
Интересные факты
Премьера Вольво ХС60 второго поколения прошла на женевском автосалоне две тысячи семнадцатого. При этом машина первой генерации продержалась на конвейере долгие девять лет, став при этом самым популярным премиальным компактным кроссовером в Европе и разойдясь за это время по всему миру тиражом свыше миллиона штук.
Новая модель оказалась выполнена в текущем фирменном стиле шведской компании, напоминая ставший кроссовер XC90 и универсал V90 Cross Country. C последним автомобиль роднит сложный дизайн задних фонарей. Спереди вседорожник получил оптику с диодными секциями, получившими название «Молот Тора».
В Японии кроссовер выбрали автомобилем 2018 года — он набрал 294 балла и оставил позади «пятерку» BMW (242 балла) и Камри V70 (232 балла). За 37-летнюю историю конкурса данный случай стал лишь вторым, когда победу в нем одержал автомобиль от не японского производителя.