Тюнеры из ателье Edo Competition анонсировали скромный пакет доработок для заряженного универсала BMW M5 (E61) Touring.
Автомобиль получил измененные передний и задний бампера, задний спойлер и новые стильные многоспицевые 20-дюймовые колесные диски, «обутые» в низкопрофильные покрышки размерностью 255/35R20 спереди и 285/30R20 — сзади.
Технические доработки свелись к установке спортивного воздушного фильтра, новых катализаторов и специально-разработанной для данной модели выпускной системе. Завершает программу перенастроенный электронный блок управления двигателем.
Все это позволило увеличить отдачу 500-сильного мотора V10 до 555 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 521 до 560 Нм. Кроме того, тюнинговый универсал от Edo Competition лишился электронного «ошейника», ограничивавшего максимальную скорость на отметке в 250 км/ч — теперь она составляет 305 км/ч, а время разгона с нуля до сотни сократилось до 4,2 секунды.