BMW M3 CS Touring: экстремальная версия «заряженного» универсала

В конце января двадцать пятого компания баварцы представили экстремальную версию «заряженного» универсала BMW M3 CS Touring (205-2026). Он получил целый ряд уникальных особенностей и будет выпускаться каждый год небольшим тиражом.

От исходного БМВ М3 Туринг новинку проще всего распознать по наличию углепластикового обвеса, в состав которого вошли сплиттер, передние воздухозаборники, капот, корпуса боковых зеркал, а также задний диффузор.

BMW M3 CS Touring

Модельный ряд BMW

К слову, аналогичный обвес полагается и ранее представленному экстремальному седану BMW M3 CS, правда, там из карбона выполнена даже крыша, тогда как на универсале она осталась стальной.

Представленный универсал щеголяет также оригинальной решеткой радиатора. Последняя имеет красную окантовку, а также шильдик с названием модели. Плюс на таком автомобиле идут желтые ДХО, что является своего рода отсылкой к гоночным болидам BMW категории GT.

Как легально сэкономить на КАСКО

Дополнительно машине положены 19- и 20-дюймовые кованые колеса с трековыми шинами размерностью 275/35 и 285/30 спереди и сзади соответственно. Диски могут быть черного или бронзового цвета.

Салон универсала 2025 BMW M3 CS Touring получил обильный карбоновый декор. Из него выполнены накладка на передней панели, обшивка центрального тоннеля и лепестки переключения передач. Также из углепластика сделаны и кресла с интегрированными подголовниками.

Новый BMW M3 CS Touring

Сообщается, что в снаряженном состоянии экстремальный BMW M3 CS Touring весит 1 850 кг, что на 15 кг легче донорского M3 Competition Touring. Несмотря на свой «гоночный» статус, автомобиль имеет практичный багажник. По умолчанию объем последнего равен 500 литрам, а при сложенных задних сиденьях — 1 510 л.

В движение универсал БМВ М3 ЦС Туринг приводит 3,0-литровая рядная «шестерка» с двумя турбинами (как на седана M3 CS). От мотора базового универсала последняя отличается другим блоком управления и иным коленвалом.

А еще на в данной версии силового агрегата выше давление наддува — 2,1 бара (+ 0,4). Кроме того, машине полагается облегченный титановый глушитель с электронноуправляемыми заслонками.

И если на «заряженном» M3 Competition Touring движок выдает 530 л.с. и 650 Нм, то на экстремальном BMW M3 CS Touring его отдача достигает 550 сил при том же крутящем моменте. Сам мотор при этом установлен на более жесткие опоры. Работает он в тандеме с восьмискоростным автоматом M Steptronic.

Салон BMW M3 CS Touring

Привод на универсале по умолчанию полный — это фирменная трансмиссия M xDrive с активным задним дифференциалом. В наличии заднеприводный режим 2WD, в котором вся тяга перенаправляется на заднюю ось, а система стабилизации деактивируется.

Сообщается, что с места до сотни новый БМВ М3 CS Туринг «выстреливает» за 3,5 секунды. С 0-200 км/ч — за 11,7 сек. Показатели донорского M3 Competition Touring — 3,6 и 12,9 сек соответственно. Разогнать авто можно вплоть до 300 км/ч.

Так как модель позиционируется трековой, то ей полагается перенастроенная подвеска, в конструкции которой задействованы иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы. За доплату можно заказать установку развитого алюминиевого усилителя (под капотом).

Дополнительно немцы перенастроили систему стабилизации, рулевое управление и тормоза. К слову, последние по умолчанию идут с составными металлическими дисками, но в качестве опции предложены карбон-керамические.

БМВ М3 ЦС Туринг 2025

Баварцы наладят выпуск модели на головном предприятии в Мюнхене, а ее продажи будут осуществлять в Европе, Австралии, Японии и в Южной Корее. В салонах местных дилеров новинка должна появиться в марте двадцать.

Цена нового BMW M3 CS Touring в Германии стартует с отметки в 153 000 евро (15,7 млн рублей курсу на февраль двадцать пятого). Для сравнения, базовый универсал M3 там стоит ощутимо дешевле — от €107 000.

Фото нового BMW M3 CS Touring


Наш Telegram