Тюнеры из ателье Manhart «прокачали» BMW M5 (F90) до 800 л.с.

Автор: Дмитрий Крылосов

Еще в две тысячи восемнадцатом ателье Manhart представило доработанный вариант BMW M5 (F90) под названием «MH5 700». Теперь же немецкие тюнеры подготовили новую и еще более мощную модификацию баварского седана — MH5 800.

Внешность исходной модели в мастерской решили сильно не трогать. Модифицированный седан получил сдержанный аэродинамический обвес из карбона, в состав которого вошли передний спойлер, боковые «юбки», корпуса зеркал, спойлер на крышке багажника и задний диффузор. За отдельную плату доступен карбоновый капот.

Manhart MH5 800

Заметим, что кузов демонстрационного экземпляра MH5 800 окрашен в матово-красный металлик и имеет черные полосы. На колесах такого авто красуются 21-дюймовые легкосплавные диски Manhart Concave One.

Последние здесь идут матово-черного оттенка и «обуты» в высокопроизводительные покрышки размерностью 265/30 и 305/25 спереди и сзади соответственно.

Салон доработанной четырехдверки имеет карбоновые вставки, которые можно увидеть на передней панели и руле. А вот потолок машины тюнеры украсили множеством светодиодов, тем самым создав эффект «звездного неба» (как на моделях Rolls-Royce).

Главной же особенностью модификации MH5 800 является форсированный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, отдача которого доведена до 815 л.с. и 1 050 Нм. Заметим, что это сразу на на 190 сил больше, чем на заводской версии BMW M5 Competition.

Manhart MH5 800

Для достижения столь впечатляющей производительности тюнеры модифицировали турбины, а также установили новые интеркулер и карбоновый впуск. Также они перепрограммировали электронный блок управления двигателем и пересмотрели настройки восьмискоростного автомата, чтобы тот был способен выдерживать более высокий крутящий момент.

Приросту мощности поспособствовала и установка новой выпускной системы с четырьмя патрубками, которые могут иметь карбоновое или керамическое покрытие. К слову, в Германии такой выхлоп запрещен организацией TÜV, то есть заказать его можно лишь на экспортных рынках.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

К сожалению, в компании не раскрывают данных о динамике модификации, но она определенно ошутимо быстрее стокового M5 Competition, который разгоняться с 0-100 км/ч за 3,3 секунды, развивая скорость вплоть до 305 км/ч.

Ко всему прочему, в Манхарт доработали подвеску «заряженного» седана, занизив дорожный просвет на 30 мм с помощью пружин H&R. Сообщается, что это позволило улучшить управляемость.

Manhart MH5 800

Заметим, что перечисленные доработки доступны как для дореформенного, так и обновленного M5 в кузове F90. Проапгрейдить исходный авто до модификации MH5 800 можно за 46 045 евро (почти 4,0 млн рублей по нынешнему курсу), из которых €15 795 (1,4 млн руб) приходится на форсировку мотора, а еще €10 485 (910 000 руб) — на новую выпускную систему.

При этом за новые колеса и доработку подвески в ателье просят €3 324 (290 000 руб), а прочие визуальные улучшения (включая боди-кит) оценены в €15 472 (1,3 млн руб).

Manhart MH5 800

Manhart MH5 800

Читайте также: Доработки дороже самой машины: 900-сильный седан G5M Hurricane RR


Наш Telegram