В последних числах мая двадцать четвертого компания BMW рассекретила обновленные седан M3 и универсал M3 Touring. В рамках планового рестайлинга машины получили слегка измененную внешность.
Снаружи их проще всего распознать по светодиодным фарам с иным рисунком — теперь ДХО выполнены в виде характерных «галочек». Еще для автомобилей стали доступны новые 19- и 20-дюймовые кованые колеса, а конкретно Competition-версии обзавелись черными шильдиками «M3».
За доплату можно заказать карбоновый пакет M Carbon, подразумевающий использование композитных вставок в передних воздухозаборниках и диффузоре. Плюс в состав набора входят корпуса зеркал и задний спойлер из CFRP-пластика.
При желании покупатели также могут дополнительно кастомизировать свои машины, обратившись к обширному каталогу фирменных аксессуаров BMW M Performance Parts.
В целом же, внешность «заряженных» седана и универсала осталась прежней. В салоне изменений тоже не так уж много. В частности, появился иной руль с усеченным снизу ободом и нулевой меткой.
Мультимедийка с широкоформатной изогнутой панелью BMW Curved Display теперь работает на самой свежей операционке — BMW Operating System 8.5. А еще баварцы снабдили дефлекторы обдува подсветкой.
Обновленные BMW M3 и M3 Touring 2025 оснащены 3,0-литровой рядной «шестеркой» с двумя турбинами, причем последняя доступна сразу в трех вариантах форсировки.
Так, у базового заднеприводного седана с механикой мотор выдает «только» 480 л.с. и 550 Нм. Далее идет версия Competition с автоматом, у которой движок уже на 510 сил (650 Нм).
Наконец есть флагманский M3 Competition с фирменным полным приводом M xDrive. У дореформенной версии мотор такой версии выдавал те же 510 л.с., но в рамках обновления его отдачу довели до 530 «кобыл», хотя крутящий момент в 650 Нм остался прежним.
Что касается «заряженного» универсала M3 Touring, то у него такого разнообразия модификаций нет. Он по умолчанию предлагается в топовом полноприводном исполнении.
Заявлено, что базовый заднеприводный седан M3 разгоняется с нуля до сотни за 4,2 секунды. Его Competition-версия справляется с поставленной задачей за 3,9 сек.
Полноприводный вариант четырехдверки «выстреливает» с 0-100 км/ч уже за 3,5 секунды. Аналогичный универсал делает это за 3,6 сек. В этом упражнении флагманские исполнения на 0,5 сек шустрее своих дореформенных аналогов.
Максималка у всех без исключения «эмок» ограничена электроникой на 250 км/ч. Впрочем, при заказе опционального пакета M Driver’s у седана «ошейник» может быть ослаблен до 290 км/ч, а у «сарая» — до 280 км/ч.
В базе M3 и M3 Touring имеют адаптивную подвеску, рулевой механизм с передаточным отношением и тормоза M Compound с шестипоршневыми суппортами спереди. За доплату можно заказать карбон-керамические диски, которые на 14 кг легче стандартных.
Еще среди опций есть пакет M Race Track. В него входят как композитные тормоза, внутренняя отделка карбоном и кресла-ковши. В сумме все это позволяет скинуть 25 кг. Также для машин заявлен трекшн-контроль (аж с десятью уровнями настройки чувствительности). Еще есть телематические системы M Laptimer и M Drift Analyser.
Собирать рестайлинговые седаны и универсалы BMW M3 будут на заводе в Мюнхене. В продаже машины должны появиться в июле двадцать четвертого. Информации о стоимости автомобилей пока нет.