До недавних пор спорткар Toyota GR Supra с начальным двухлитровым четырехцилиндровым мотором можно было заказать только в Японии, однако в начале двадцатого года автопроизводитель сообщил, что вскоре такая модификация доберется и до Европы.
По умолчанию базовый вариант модели имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, отделанный черной алькантарой салон, а также 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы и аудиосистему с четырьмя динамиками. При этом в странах Старого Света такую двухдверку можно будет заказать в лимитированном исполнении «Fuji Speedway» (тираж 200 штук).
От обычного варианта модели Toyota GR Supra Fuji Speedway отличается 19-дюймовыми колесами с красными тормозными суппортами и такими же корпусами боковых зеркал, которые эффектно контрастируют с окрашенным в белый металлик кузовом. В свою очередь интерьер модификации имеет броские красные вставки из алькантары и точечные карбоновые акценты.
В движение базовую Тойота Супра приводит 2,0-литровая «турбочетверка» от BMW. Данный агрегат выдает 258 л.с. и 400 Нм, работая в тандеме с восьмиступенчатым автоматом. По словам автопроизводителя, с 0-100 км/ч данная двухдверка ускоряется за 5,2 секунды, в то время как ее максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.
Японцы также подчеркивают, что Supra 2.0 с базовым мотором имеет некоторые преимущества по сравнению с другими версиями модели. В частности, она почти на 100 кг легче варианта с шестицилиндровым движком. Плюс двигатель здесь расположен ближе к центру, благодаря чему спорткар может похвастать идеальной (50:50) развесовкой по осям.
Комплекс электронных ассистентов в самой доступной Супре представлен автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов, функцией удержания автомобиля в полосе и т.д.
При этом для европейских клиентов дополнительно предложат несколько опциональных пакетов. Машину можно заказать либо с пакетом «Connect pack», в состав которого входят навигационная система и различные онлайн-сервисы, либо со «Sport pack», имеющий в своем арсенале активный дифференциал, адаптивную подвеску и более эффективные тормоза.
А еще есть «Premium pack», с которым авто щеголяет отделанным черной кожей интерьером, премиальной аудиосистемой JBL с 12 динамиками, беспроводной зарядкой для смартфонов, проекционным дисплеем, а также электроприводом сидений с памятью. Старт продаж базовой Супры в Европе намечен на март 2020 года, но прайс пока не озвучен.