Toyota GR Supra: японцы возродили легендарную модель

Японцы выбрали автосалон в Детройте 2019 в качестве места для долгожданной премьеры спортивного купе Toyota GR Supra, прототип которого был показан еще пять лет назад. Все это время в компании готовили к возрождению легендарную модель, для которой нынешняя версия в кузове A90 стала пятым поколением.

Примечательно, что новая Тойота Супра 2019-2020 (фото и цена) с самого начала создавалась совместными усилиями с фирмой BMW, причем именно баварцы отвечали за всю техническую «начинку», включая шасси и двигатели. Тем любопытнее, что в своих пресс-релизах тойотовцы нигде и не разу не упоминают своих партнеров.

Новая Тойота Супра 2019

Комплектации и цены Toyota GR Supra 2019

Комплектация Цена
3.0 (340 л.с.) Passion AT8 5 534 000
3.0 (340 л.с.) A90 Edition AT8 5 692 000

AT8 — автомат 8-ст.

Каталог Toyota

Таким образом, автомобиль Тойота GR Супра (GR — сокращение от названия автоспортивного подразделения Gazoo Racing) оказался кровным родственником с представленным ранее родстером BMW Z4 (G29) третьей генерации. Но японский спорткар получил полностью оригинальный кузов и немного переосмысленный интерьер.

В отличие от «зетки», новая Supra имеет исключительно жесткую крышу, а дизайн модели перекликается с концептом FT-1, впервые показанным еще в две тысячи четырнадцатом. Здесь такой же длинный капот и сдвинутая назад кабина, вытянутый «нос» к которому тянутся отростки от крупной головной оптики, а также массивные воздухозаборники в переднем бампере.

Салон Тойота GR Супра

Кроме того, Тойота Супра 2019 в новом кузове А90 щеголяет мускулистыми крыльями, двумя куполообразными выступами на крыше, боковыми воздуховодами, интегрированным в крышку багажника спойлером, узкими горизонтальными фонарями, диффузором в заднем бампере с двумя круглыми патрубками выпускной системы по бокам, а также карбоновым аэродинамическим оперением по низу.

Машина поставлена на 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в покрышки размерностью 255/35 спереди и 275/35 — сзади, а салон спорткара рассчитан исключительно на двух человек. Внутри новая модель Toyota Supra V получила собственную переднюю панель с широкой горизонтальной секцией воздуховодов и отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, а также переоформленную центральную консоль.

При этом рулевое колесо с лепестками, селектор трансмиссии, ряд кнопок, а также шайба для управления функциями мультимедийки позаимствованы от Z4. Приборка здесь цифровая (расположена на 8,8-дюймовом цветном дисплее) с большим тахометром по центру и выводом дополнительной информации по бокам от него, в отделке используются вставки из карбона.

Технические характеристики

Toyota GR Supra 2019

Toyota GR Supra 2019 построена на том же заднеприводном шасси, что и родстер «зет четыре» с передней подвеской со стойками McPherson и многорычажкой сзади. В базе машине положены адаптивные амортизаторы и тормозные механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами на передней оси.

Габаритная длина купе составляет 4 382 мм, величина колесной базы равна 2 470, ширина и высота пока не уточняются, зато японцы особо подчеркивают идеальное соотношением базы и колеи (1,55). За счет отсутствия механизма складной крыши Супра получилась несколько легче баварского родстера — масса модели равна 1 541 кг (- 69).

Но если для БМВ предложено несколько силовых агрегатов, то для Тойоты Супра решено было взять только один, причем самый мощный, который ставится на модификацию M40i. Речь идет о 3,0-литровой рядной «шестерке» B58 с двухпоточным турбокомпрессором, которая развивает мощность 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Читайте также: Для новой Toyota Supra стал доступен пакет TRD

Двигатель Toyota GR Supra

Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонного автомата, обеспечивая спорткару разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды (на 0,2 сек. быстрее БМВ), а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Плюс в наличии значатся активный дифференциал с повышающими планетарными редукторами, функция «быстрого старта» и два режима рабоы управляющей электроники («Normal» и «Sport»).

Позже выяснилось, что для японского рынка на Toyota Supra все же решено ставить «четверки» — базовым является 2,0-литровый движок на 197 л.с. и 320 Нм, а пару ему составляет вариант на 258 сил и 400 Нм. Первый вариант массой 1 410 кг и пассивной подвеской ускоряется до сотни за 6,5 сек., а второму положены 18-дюймовые диски (вместо 17″) и адаптивная подвеска, при этом ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 5,2 с. при массе 1 450 кг.

По части безопасности Тойота Супра оснащена системой автоматической переключения дальнего света на ближний, функцией распознавания дорожных знаков, слежением за разметкой, детекцией пешеходов, а также предупреждением фронтальных столкновений и автоматическим экстренным торможением.

Комплектации и цены

Производство новинки наладили на предприятии Magna Steyr в Австрии, а старт продаж новой Тойота Супра пришелся на весну 2019 г, цена в Штатах начинается от 49 900 долларов. И это хорошее предложение, поскольку за Z4 там просят всего на пару сотен дороже, но это будет машина с базовым четырехцилиндровым мотором.

Появилась Toyota Supra и в России, прием заказов открыли 3 июня (купить машину можно в одном из 13 дилерских центров по всей стране), а поставки запланированы на конец две тысячи девятнадцатого. Квота для нашего рынка составляет всего 22 машины, причем три из них в версии A90 Edition 1 (их забронировали онлайн и оплатили в течение всего четырех часов с момента начала продаж).

Новая модель Toyota Supra 2020

К нам решено поставлять только купе с топовым 3,0-литровым мотором на 340 сил (4,3 сек. до сотни, максималка не ограничена), цена модели в комплектации Passion составляет 5 534 000 рублей, что почти на 700 000 руб. дороже BMW Z4 M40i с аналогичным движком, стоимость спецверсии — 5 692 000 р.

В стандартное оснащение купе включены диодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, электрорегулировки и память сидений, аудиосистема JBL с 12 динамиками, мультимедийка с 8,8-дюймовым экраном и камерой заднего вида, кнопка запуска двигателя, парктроники, адаптивная подвеска, тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди, а также комплекс Toyota Safety Sense.

Вариант Supra A90 Edition щеголяет особой серой окраской кузова в оттенок «Matt Storm Grey», черными колесными дисками и красным салоном. Отметим, что первые 1 500 экземпляров модели для США выполнены в спецверсии Launch Edition (от $55 250) с особым декором, красными корпусами зеркал заднего вида, табличкой с порядковым номером и автографом Акио Тойоды, а также максимально возможным оснащением.

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector