Toyota GR Supra получила версию с МКПП и лимитированное исполнение A91-MT Edition

Автор: Дмитрий Крылосов

Спорткар Toyota GR Supra 2023 модельного года получил версию с механикой, которой не было в гамме более 20 лет. К этому знаменательному событию японцы даже подготовили для двухдверки лимитированное исполнение A91-MT Edition.

Для него на выбор предложено два кузовных оттенка: белый «Matte White» и серый «CU Later Grey» с красными акцентами. Автомобиль выделяется также 19-дюймовыми колесами цвета «Frozen Gunmetal Grey».

Toyota GR Supra

Модельный ряд Toyota

Обивка сидений и центрального тоннеля в лимитированной модификации светло-коричневая, плюс в таком же цвете здесь выполнены и вставки на руле. В свою очередь рычаг КПП обтянут черной алькантарой. Из положенного спецверсии оснащения стоит отметить аудиосистему JBL с 12 динамиками.

Механическую коробку передач можно будет заказать исключительно для спорткаров с 3,0-литровой «шестеркой» мощностью 387 л.с., в то время как машины с 2,0-литровым мотором на 258 сил будут как и прежде предлагаться только с автоматом.

Что касается самой МКПП, то двухдверка получила шестиступенчатую механику iMT, которая знакома по ряду других моделей Toyota. Впрочем, специально для Тойота GR Супра ее модифицировали, а именно доработали корпус, заменили шестерни и усилили сцепление.

О динамических характеристиках новой модификации японцы пока не распространяются, при этом вариант спорткара с V6 и автоматом способен ускоряться с 0-100 км/ч за 4,1 сек.

Toyota Supra A91-MT Edition

Известно, что Toyota GR Supra с МКПП имеет перенастроенные трекшн-контроль и тормоза, а еще такой двухдверке положена новая функция Hairpin+. Последняя обеспечивает разную степень пробуксовки левого и правого колес, делая прохождение кривых участков трасс малого радиуса с подъемом более пяти градусов (например, горных серпантинов) более азартным.

Дополнительно купе с механикой положена надстройка anti-roll programme (ARP), компенсирующая внезапную потерю сцепления колес с дорожным покрытием при максимально жестких настройках ходовой.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Заметим, что вариант с Супры с механической коробкой сам по себе оказался на 21,8 кг легче аналога с автоматом, при этом японцы также подготовили облегченную модификацию Lightweight, позволяющую «скинуть» еще 16,5 кг. Правда снижение веса достигается путем отказа от части оснащения (аудиосистемы, кожаной обивки и электрорегулировок кресел).

Стоимость спорткара с механикой не уточняется, при этом упомянутая лимитированная версия A91-MT Edition появится на рынке осенью двадцать второго. Известно, что в США будет реализовано всего 500 таких машин.

Toyota Supra A91-MT Edition

Toyota Supra A91-MT Edition

Toyota Supra A91-MT Edition

Читайте также: После 17 лет Toyota Supra вернулась в Японию: да еще с пакетом TRD


Наш Telegram