Представлен новый внедорожник Toyota Sequoia 2022 третьего поколения

Автор: Дмитрий Крылосов

В конце января двадцать второго в Штатах состоялась официальная премьера полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia 2024 нового (третьего по счету) поколения.

Внешне автомобиль разительно отличается от своего предшественника, при этом в его облике угадываются многочисленные заимствования от показанного ранее пикапа Тойота Турндра 3. В частности, о последней здесь напоминает передняя часть кузова с такой же массивной решеткой радиатора и T-образной головной оптикой.

Toyota Sequoia 2024

Модельный ряд Toyota

Новый кузов Тойота Секвойя 2024 года стал заметно брутальнее прежнего. Автомобиль обращает на себя внимание обилием острых граней, мускулистыми колесными арками и зачерненными передними стойками крыши.

Салон внедорожника трехрядный и может иметь восемь или семь посадочных мест. В первом случае на среднем ряду установлен традиционный диван, а во втором — два раздельных «капитанских» кресла.

Что касается оснащения, то на передней панели автомобиля установлены 12,3-дюймовая цифровая приборка и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы, который за доплату может быть заменен на 14,0-дюймовый монитор.

Заметим, что сама мультимедийка здесь абсолютно новая. Комплекс может похвастать наличием голосового управления, активация которого осуществляется одной из фраз: «Hey», «Hello», «Hi» или «Ok Toyota». Система также имеет передатчики Wi-Fi и 4G, позволяющие подключать до пяти различных устройств, плюс ей положена функция обновления «по воздуху».

Кроме того, для японского внедорожника можно заказать 10,0-дюймовый проекционный дисплей, панорамную крышу, премиальную аудиосистему JBL с 14 динамиками, а также салонное зеркало со встроенным дисплеем, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

В базе задний трехместный диван стационарный, но на комплектациях подороже он имеет продольную регулировку (его можно двигать вперед / назад в диапазоне 152 мм). Плюс в наличии предусмотрен электропривод складывания. Правда убрать задние сиденья под пол не получится, так как там находятся задний мост с тяговой батареей.

Toyota Sequoia 2024

Зато японцы разработали для модели систему трансформации «Adjustable Cargo Shelf». По сути это раскладная багажная полка, которую можно установить на одном из трех уровней для получения ровного пола.

Toyota Sequoia 2024 в новом кузове представляет собой внедорожник длиной 5,2 метра. Он построен на базе новой рамы, которая заметно жестче прежней. В частности, все элементы платформы отныне имеют коробчатое сечение, а толщина поперечин была увеличена вдвое.

Шасси для модели было спроектировано с нуля. Спереди внедорожник получил традиционную двухрычажную подвеску, в то время как сзади используется неразрезной мост на пружинах.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

За доплату для машины доступна как адаптивная подвеска, так и задняя ось на пневмобаллонах (последние позволяют поддерживать дорожный просвет вне зависимости от нагрузки). На рынке новая модель Тойота Секвойя 2024 модельного года будет предлагаться исключительно в гибридном исполнении с силовой установкой i-Force Max (как на Тундре).

Это значит, что в движение машину приводят 3,4-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и десятискоростной автомат, между которыми дополнительно встроен электромотор. Суммарная отдача данных агрегатов составляет 443 л.с. и 790 Нм.

Привод может быть как задним, так и полным. В последнем случае используется классический Part-Time с жестко подключаемой передней осью и демультипликатором.

Toyota Sequoia 2024

Емкость положенной модели тяговой батареи не афишируется, но при необходимости новую Тойота Секвойя 3 поколения можно эксплуатировать и чисто на электротяге (для этого используется фрикцион, отсоединяющий ДВС). Правда в «зеленом» режиме авто можно разогнать лишь до 29 км/ч.

Также для машины предусмотрен и буксировочный режим Tow/Haul, в котором ДВС уже работает на постоянной основе. К слову, допустимая масса буксируемого прицепа заявлена на уровне 4 080 кг (+ 22% по сравнению с предшественником).

В список базового оснащения включен комплекс безопасности Safety Sense 2.5. В него входят автоматическая система торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль и функция удержания в полосе.

При этом на рынке автомобиль можно будет заказать сразу в нескольких исполнениях, наиболее продвинутым из которых является «Capstone». Для последнего характерно наличие 22-дюймовых колес, выдвижных подножек с электроприводом, двухслойных стекол в передних дверях, салона из полуанилиновой кожи со вставками из деревянного шпона, а также расширенного хромированного декора.

Заметим, что за доплату для Toyota Sequoia 2024 также предложено несколько пакетов. К примеру TRD Sport подразумевает наличие 20-дюймовых колес с дорожными покрышками и заниженной подвески с однотрубными амортизаторами Bilstein.

Toyota Sequoia 2024

В свою очередь пакет TRD Off-Road напротив нацелен на бездорожье. При его заказе машина получит 18-дюймовые колеса, блокировку заднего дифференциала, а также несколько внедорожных пресетов и «ползучий» режим круиз-контроля под названием «Crawl Control».

Самым навороченным вариантом является TRD Pro, для которого характерно наличие увеличенного клиренса, причем в конструкции подвески задействованы амортизаторы FOX с выносными резервуарами. Такой авто имеет внедорожные покрышки, дополнительную защиту днища, светодиодный прожектор в решетке радиатора и багажник на крыше.

Если сборка предыдущего поколения Тойота Секвойя велась на заводе TMMI в штате Индиана, то машины третьей генерации решено выпускать на техасском заводе TMMTX. В автосалонах североамериканских дилеров марки первые внедорожники должны появиться летом двадцать второго.

Заметим, что Sequoia не будет конкурировать с новым TLC 300, так как последний на рынке США не представлен. А вот выход такого внедорожника на другие рынки маловероятен.

Видео


Наш Telegram