Японцы презентовали Toyota Tundra 2022: пикап третьего поколения

Автор: Владислав Папулов

В сентябре двадцать первого японцы презентовали большой пикап Toyota Tundra 2024 третьего поколения. Автомобиль разработан в Штатах силами трех инженерных центров компании из Мичигана, Аризоны и Калифорнии.

От предшественника, который продержался на конвейере 14 лет, здесь не осталось ничего — перед нами абсолютно новая машина. Дизайн пикапа выполнили в стилистике «Technical muscle», за разработку которой отвечали специалисты калифорнийской студии Calty.

Toyota Tundra 2024

Модельный ряд Toyota

Новая Тойота Тундра 2024 года выделяется массивной решеткой радиатора, мускулистым капотом, большим количество граней в оформлении экстерьера, головной оптикой сложной формы, вертикальными фонарями на корме и стильными выштамповками над колесными арками на боковинах.

В салоне пикапа — строгая угловая передняя панель, в базе авто полагается аналоговый щиток приборов и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы. В дорогих комплектациях модели положены виртуальная приборка с огромный монитор медиасистемы на 14,0″.

Последняя полностью новая и работает в пять раз быстрее прежней, плюс в наличии функция обновления «по воздуху», Wi-Fi и 4G для подключения до десяти устройств, а также поддержка голосовых команд (для активации можно использовать сразу несколько фраз на выбор: Hey, Hi, Hello или OK Toyota).

Для Toyota Tundra 2024 в новом кузове предложены только большие двухрядные кабины: стандартная Double Cab, либо увеличенная CrewMax. В первом случае грузовой отсек идет длиной на 2,0 или 2,5 метра, а во втором — на 1,7 или 2,0 м.

По части оснащения для модели в базе предусмотрен комплекс электронных ассистентов Safety Sense 2.5, предусматривающий адаптивный круиз-контроль, функцию удержания в занимаемой полосе и автоматическое торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов. В списке опций можно отметить панорамную крышу, подогрев руля и вентиляцию передних кресел.

Технические характеристики

Toyota Tundra 2024

Как и в случае с новым Ленд Крузер 300, пикап Тойота Тундра 3 поколения лишился моторов V8, так что под капотом теперь здесь разместился 3,4-литровый V6 с двойным наддувом, который получил название i-Force. Он развивает 394 л.с. и 649 Нм и сочетается в паре с 10-диапазонной автоматической коробкой передач. Привод может быть задним или жестко подключаемым полным с понижающей передачей.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Также для авто подготовили гибридную версию — здесь между ДВС и коробкой передач встроен электромотор — за питание последнего отвечает расположенная под задним диваном никель-металл-гидридная тяговая батарея. Суммарная отдача установки заявлена на уровне 443 л.с. и 790 Нм, а вот емкость аккумулятора не уточняется. Известно, что при движении на электротяге пикап не может разгоняться свыше 29 км/ч.

Кабина новой Тундры по-прежнему стальная, тогда как грузовой отсек отныне композитный с алюминиевыми вставками-усилителями. Все элементы в новой раме получили коробчатое сечение, а поперечины сделали вдвое толще, чем раньше — это позволило значительно увеличить общую жесткость конструкции.

Toyota Tundra 2024

Максимальная грузоподъемность Toyota Tundra 2022 выросла до 880 кг (+ 11%), а масса буксируемого составляет 5,4 тонны (+ 17,6%). Как и прежде, спереди на модели используется двухрычажная подвеска, а сзади идет неразрезной мост, однако теперь он подвешен на пружинах вместо прежних рессор.

По умолчанию в шасси по кругу установлены двухтрубные амортизаторы, но за доплату можно заказать адаптивную подвеску или пневмобаллоны на задней оси, которые позволяют изменять дорожный просвет (предусмотрены положения Normal, Low и High). А еще есть несколько вариантов от подразделения TRD.

  • Пакет TRD Sport предлагает заниженную пружинную подвеску.
  • Набор TRD Off-Road включает однотрубные амортизаторы Bilstein, блокировку заднего дифференциала, внедорожные режимы ездовой электроники, а также «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control.
  • Вариант TRD Pro — это амортизаторы Fox с выносными резервуарами и увеличенный на 28 мм дорожный просвет, усиленный передний стабилизатор, внедорожные щины и дополнительная защита снизу.

Старт продаж новой Тойота Тундра 2024 в Штатах запланирован на конец двадцать первого года, комплектации и цены озвучат позже. Выпуск пикапов наладят на предприятии марки в Техасе, а в следующем году на базе данной модели представят внедорожник Toyota Sequoia следующей генерации.

Видео


Наш Telegram