Toyota Camry 2020: отзывы владельцев, все минусы и плюсы, фото модели в новом кузове

Стоит ли покупать новую Тойота Камри 2019-2020? В данном обзоре перечислены все минусы и плюсы автомобиля на основе реальных отзывов владельцев, которые поделились недостатками и достоинствами бизнес седана, исходя из личного опыта владения.

Ниже вы найдете фото новой Toyota Camry 2020 года, комплектации и цены модели в новом кузове, технические характеристики, видео тест-драйвы и обзор, а также отзывы владельцев машины с двигателями 2.5 и 2.0 литра, а также топовой версии 3.5 V6.

Новая Тойота Камри 2020

Комплектации и цены Toyota Camry 2020

Комплектация Цена
2.0 (150 л.с.) Standart AT6 1 690 000
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT6 1 768 000
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 1 848 000
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT6 1 887 000
2.5 (181 л.с.) Classic AT6 1 967 000
2.5 (181 л.с.) Elegance Safety AT6 2 082 000
2.5 (181 л.с.) S Edition AT6 2 189 000
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT6 2 194 000
2.5 (181 л.с.) Luxe Safety AT6 2 326 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 2 478 000
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT8 2 653 000

AT — автомат 6- и 8-ст.

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров
Укажите город *
Выберите интересующие способы покупки

Максимальная длина комментария - 180 символов

  • Базовая комплектация Standart включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику, датчик света, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, тканевую обивку сидений, штатную музыку с шестью динамиками, а также 16-дюймовые колесные диски.
  • Вариант Standart Plus дополнен датчиком дождя, кожаной оплеткой многофункционального руля, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, круиз-контролем и 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.
  • Версия Classic предусматривает кожаную обивку сидений и электрорегулировки водительского кресла по 8 направлениям.
  • Комплектация Elegance щеголяет наличием системы бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, проекционным дисплеем, подогревом руля и заднего дивана, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, девятью динамиками аудиосистемы и сабвуфером, беспроводной зарядкой, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • Исполнение Prestige — это полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, ионизатор воздуха в салоне, увеличенный до 7,0 дюймов цветной экран бортового компьютера на приборной панели (вместо 4,2″), аудиосистема премиум класса JBL, дисплей мультимедийной системы на 8,0″, а также колеса на 18″.
  • Версия Luxe имеет трехзонный климат-контроль, солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом, плюс здесь на втором ряду появляются элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для задних пассажиров.
  • Toyota Camry Executive может похвастать камерами кругового обзора, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону и памятью водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в двух положениях.
  • Пакет Safety Sense второго поколения предусматривает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, функцию слежения за усталостью водителя, распознование дорожных знаков, круиз-контроль с поддержкой дистанции до впереди идущего авто, а также системы слежения за непреднамеренным пересечением разметки с функцией возврата в свою полосу и предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов.

Плюсы и минусы Toyota Camry V70

+ Плюсы

  • Динамика
  • Удобный салон
  • Эргономика

— Минусы

  • Низкий клиренс
  • Слабое ЛКП

Отзывы владельцев Тойота Камри 2019-2020

Машина радует, прошил до максимума, динамики за глаза. Из серьезных минусов отмечу низкую «морду» в обвесе (не могу заехать даже на некоторые подземные парковки), плохое ЛКП и качество кожи на сидушках — почти сразу после выезда из салона кожа стала похожа на мешок из-под картошки (на водительском).

Илья Нуртдинов, отзыв о Toyota Camry V6 Executive Safety 3.5 AT 2019 г.в.

Машина не любит колейность — ее начинает сильно тянуть по колее. Там где Венза просто проплывала, едва заметно шелохнув кормой от выпершего из-под асфальта камня, я теперь подскакиваю, как мячик. Если за рулем менее опытный водитель, со страху реально можно улететь после такой перестановки.

В целом же, если ехать по гладкому асфальту, машина просто липнет к дороге. После завершения обкатки на Приозерском шоссе я разгонял машину до максималки — никакого отрыва от дороги так и не почувствовал.

Единственно, что почувствовал, так это запас для дальнейшего разгона, но на 215 км/ч сработал ограничитель — машина будто бы уперлась в ватную стену. Причем официально ограничителя нет, но он точно есть.

Илья, отзыв о Тойота Камри 2.5 с автоматом 2019 года

На Кэмри слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до покупки авто, сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши — около 20 см. Однако за 9 тыс. км пробега царапина на ЛКП от ветки на задней двери уже есть…

Андрей, отзыв о Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Интерьер очень эргономичен, все что нужно под рукой. Посадка приятная и сидишь, как влитой. Про материал, которым обтянуты сиденья — пока ничего сказать не могу, посмотрим как в будущем себя поведет, сейчас нравится.

Про шумоизоляцию могу сказать, что в салоне достаточно тихо, но все же шумы доносятся от ветровых стекол. Многие пишут, что шумка отстой и все в этом роде. Мне шумка понравилась, для своей ценовой категории достаточно.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 на автомате 2019 года

По сравнению с другими Toyota, новая Camry 2019 выглядит как пришелец из будущего, хотя решетка радиатора слишком вычурная. Салон тоже эффектный, наконец-то в отделке интерьера отказались от пластикового «дерева». Теперь интерьер выглядит дорого и стильно.

Эргономика отличная, даже если проводишь за рулем целый день, то не особо устаешь. Кресла хотя и простенькие, но на практике очень удобные. Хорошая обзорность, зеркала большие, передние стойки кузова узкие, даже в простых комплектациях есть камера заднего вида.

Вячеслав, отзыв про новую Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) 2019 г.в.

Динамика вполне нормальная. Рулежка тоже. Подвеска огонь. Мне даже не хочется на ней разгоняться. Уверенно катишься по городу. Хотя со старта пробуксовывает при резком наборе скорости — 140-160 км/ч за городом разгоняется незаметно.

Сергей, отзыв о Toyota Camry 2.5 AT 2019

Какому автомобилю отдадите предпочтение?

Технические характеристики

Тойота Камри 2019 года

Новый кузов Тойота Камри 2020 модельного года базируется на модульном платформе TNGA. Использование данной «тележки» позволило японским инженерам увеличить жесткость кузова модели, снизить центр тяжести, при этом задняя подвеска отныне стала многорычажной — с разнесенными пружинами и амортизаторами (спереди McPherson — с растяжкой опорами стоек). Все это позволило улучшить управляемость автомобиля и его устойчивость на прямой.

Седан Toyota Camry V70 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 885
  • Ширина — 1 840
  • Высота — 1 455
  • Колесная база — 2 825
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155-160

Объем багажника автомобиля составляет 493 литра (на комплектациях Luxe и Executive — 469 л), объем топливного бака — 60 л, снаряженная масса варьируется от 1 555 до 1 700 кг, а зависимости от выбранного двигателя и комплектации (с разным набором оснащения).

Для новой модели Тойота Камри 2020 предложено три бензиновых мотора, при этом все они сочетаются исключительно в паре с автоматической коробкой на шесть или восемь ступеней (для версии с рядной «шестеркой»), передающей тягу на колеса передней оси.

  • Базовый 2,0-литровый мотор развивает 150 л.с. и 192 Нм крутящего, разгон с места до сотни занимает 11,0 секунд, максимальная скорость — 210 километров в час.
  • Промежуточный движок объемом 2,5 литра выдает 181 л.с. и 231 Нм, обеспечивая ускорение до первой сотни за 9,9 сек. и предельную скорость в те же 210 км/ч.
  • Топовый 3,5-литровый V6 щеголяет мощностью в 249 «лошадок» и 356 Нм момента. От 0 до 100 км/ч Камри V6 выстреливает за 7,7 с, а максималка достигает отметки в 220 км/ч.

Интересные факты

Салон Тойота Камри 2020

В некоторых поколениях Toyota Camry для разных рынках имели разный дизайн, но машина в кузове V70 получилась одинаковой как для Японии, так и для США, так и для России.

При этом в Штатах для модели предложены комплектации SE и XSE, которые отличаются более агрессивным оформлением с другой решеткой радиатора, иным передним бампером с крупными воздухозаборниками и иным задним бампером — с диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы.

В Америке самая мощная Камри V6 оснащена движком, который развивает 305 «лошадей» (362 Нм), но для России его дефорсировали до 249 сил ради снижения ежегодного транспортного налога.

Также на других рынках для модели предложена гибридная модификация седана, которая к нам не поставляется. Там 2,5-литровый ДВС дополнен 120-сильным электромотором, который питается от спрятанной под задний диван никель-металлгидридной батареи емкостью 1,6 кВтч.

Фото новой Тойота Камри 2019-2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Премьера седана Toyota Camry V70 прошла на автосалоне в Детройте семнадцатого года, начало продаж модели в России пришлось на весну восемнадцатого. По сравнению с предшественником, дизайн автомобиля заметно преобразился. Не всем поклонникам это понравилось, но высокие объемы продаж говорят о том, что рынок все же позитивно принял новинку.

Экстерьер новой Камри получился более спортивным, линии обвода кузова сделали более плавными. Решетка радиатора стала заметно компактнее прежней, а головная оптика уменьшилась в размерах и уже в базе идет светодиодная. Спереди внимание приковывает бампер с огромной прорезью на всю ширину, декорированную семью горизонтальными ребрами.

Toyota Camry 2019

Профиль выделяется изогнутой подоконной линией и достаточно широкой задней стойкой, как на машине прежней генерации. Узкие задние фонари растянули по ширине, а между ними находится накладка с названием модели. Крышка багажника имеет небольшой интегрированный спойлер.

В салоне новая Тойота Камри 2020 преобразилась еще сильнее. Здесь модная передняя панель с необычно оформленной ассиметричной центральной консолью, которая к тому же немного развернута к водителю да еще и лишилась фирменных электронных часов. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, производитель поработал над улучшением шумоизоляции и материалов отделки.

Задний диван в машине отформован под двух человек, в базе спинка складывается в пропорции 40:60, а в двух топовых комплектациях идет уже стационарный диван, оснащенный электрорегулировкой наклона. При этом в подлокотник здесь встроен пульт с сенсорными кнопками для управления климатом, музыкой и пр.

Полезные ссылки

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы