Toyota Camry GR Sport: псевдоспортивный вариант популярного седана

Автор: Дмитрий Крылосов

В ходе планового рестайлинга седан Toyota Camry (XV70) обзавелся псевдоспортивной версией GR Sport, которая имеет целый ряд отличий от обычного варианта модели. Цена такой версии варьируется от 3 090 500 до 3 601 000 рублей.

Снаружи распознать Тойота Камри Джиар Спорт 2024 можно по наличию целого ряда черных компонентов (например, корпусов боковых зеркал). «Спортивная» четырехдверка имеет также 18-дюймовые колеса (на обычной версии в базе катки на 17″) и спойлер на крышке багажника.

Toyota Camry GR Sport

Модельный ряд Toyota

Для такой машины предложено три варианта окраски кузова. Два из них являются двухцветными (с черной крышей): это белый и красный оттенки, а третий вариант представляет собой полностью черный авто.

Салон новой Тойота Камри GR Спорт отделан кожей с контрастной прострочкой красного цвета. Плюс вставки такого же цвета имеются и непосредственно на спинках сидений. Это задает спортивное настроение, плюс в наличии аудиосистема JBL с 9 динамиками, хотя последняя положена и некоторым другим топ-комплектациям.

Что касается силовых агрегатов, то в России заказать седан Toyota Camry GR Sport 2024 года можно с двумя старшими двигателями — оба сочетаются в тандеме с восьмискоростным автоматом Aisin.

Речь идет о 2,5-литровой атмосферной «четверке», которая развивает 200 л.с. и 243 Нм. С таким движком седан ускоряется с места до сотни за 8,7 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 210 км/ч.

Toyota Camry GR Sport

Под капотом топовой версии расположен 3,5-литровый V6 на 249 сил и 356 Нм крутящего момента. В данном случае разгон с 0-100 км/ч занимает 7,7 сек, а максималка достигает 220 км/ч. Заметим, что топ-вариант имеет отдельные кнопки ездовых режимов (Eco, Normal и Sport), расположенные рядом с рычагом АКПП.

Поскольку все перечисленные «фишки» новой Тойота Камри ГР Спорт сводится лишь к декору, а каких-либо изменений по части техники нет, то едет такой седан абсолютно также, как и обычные версии модели.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

С топовым V6 четырехдверка имеет избыточный запас мощности для движения в городе, да и на трассе силовому агрегату особо напрягаться не приходится. В плане управляемости авто демонстрирует великолепную устойчивость на прямой, а быстрые повороты проходит более чем уверенно, цепко держась за асфальт.

У седана хорошая обратная связь на руле, а подвеска демонстрирует безразличие к неровностям самого разного калибра, хотя с учетом более крупных 18-дюймовых колес кое-какие недостатки дорожного покрытия все же становятся заметны.

Фото Тойота Камри Джиар Спорт

Видео обзор и тест-драйв

Фото motor.ru, drive2.ru


Наш Telegram