На международном автосалоне в Лос-Анджелесе 2023 состоялась премьера седана 2025 Toyota Camry нового (девятого по счету) поколения, получившего индекс V80. Местной публике четырехдверку представили в спецификации для североамериканского рынка.
Кардинально менять внешность популярной модели японцы не стали, хотя и подогнали ее под современные стандарты. В частности, автомобиль получил новую C-образную светотехнику.
Передний бампер Тойота Камри 2025 в новом кузове по-прежнему имеет характерные вертикальные прорези по бокам и массивный центральный воздухозаборник, дизайн которого варьируется от исполнения к исполнению (он может иметь как сотообразный рисунок, так и жалюзиобразный).
Автомобиль нового поколения получил также ниспадающий капот и измененную подоконную линию с глухой секцией в районе задней стойки. Впрочем, данные изменения несущественны, поэтому сбоку отличить машину от предшественника довольно сложно.
Сообщается, что цветовая палитра новой 2025 Toyota Camry V80 стала несколько шире — в нее добавили два новых колера, а именно бирюзовый металлик «Ocean Gem» и серый оттенок под названием «Heavy Metal».
Подготовлены «спортивные» версии, которые отличаются от базовых наличием 19-дюймовых колес (в базе катки на 18″), слегка иным передним бампером, спойлером на крышке багажника и небольшим диффузором с двухстволкой патрубков выпускной системы.
Если изменения новой Кэмри V80 снаружи по большей части эволюционные, то в салоне произошла настоящая революция. Седан новой генерации получил иную переднюю панель, на которой в базе установлены 7,0-дюймовый щиток виртуальной приборки и 8,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
В более дорогих исполнениях эти мониторы крупнее — до 12,3″. Отказываться от аналоговых клавиш в компании при этом не стали, так что цифровизация не должна негативно повлиять на эргономику салона.
Еще представленный седан Тойота Камри 2025 может похвастать новыми рулем и центральным тоннелем, плюс авто снабдили более комфортными креслами с увеличенной подушкой и измененным наполнителем. К слову, заявлено несколько новых вариантов обивки (к примеру, можно будет заказать салон из микрофибры).
Из прочих особенностей интерьера стоит отметить аудиосистему JBL с девятью динамиками, беспроводную зарядку смартфона, вентиляцию передних кресел, двухзонный климат-контроль, панорамную крышу с электрошторкой, проекционный дисплей, пять USB-разъемов и цифровой ключ. Впрочем, большая часть этих опций полагается исключительно старшим комплектациями.
Как и модель уходящего поколения, Toyota Camry 2025 в новом кузове построена на платформе TNGA-K и даже имеет прежнюю силовую структуру кузова. При этом разработчики перенастроили подвеску седана, улучшив его маневренность и комфорт.
В США модель предложат исключительно в виде гибрида на базе 2,5-литрового четырехцилиндрового атмосферника, работающего в тандеме с вариатором eCVT. В базе такой авто имеет передний привод и мощность 225 л.с. Версии с трехлитровым V6 в линейке больше не будет.
За доплату машину можно будет заказать в полноприводном исполнении, где в приводе задней оси задействован небольшой электромотор. В этом случае отдача агрегатов достигает 232 «лошадки».
Сообщается, что упомянутый электродвигатель помогает при стартах с места и при движении по скользким покрытиям. Его работу контролирует электроника, которая помогает распределять тягу по осям в соответствии с дорожными условиями.
К слову, для модели заявлен широкий набор «умных» ассистентов. В базе есть адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, система обнаружения пешеходов и функция распознавания дорожных знаков.
Конкретно в Штатах продажи четырехдверки стартовали в середине апреля двадцать четвертого, цена автомобиля варьируется от 24 800 до 45 000 долларов, в зависимости от типа привода и комплектации. Поставки некогда одного из самых популярных седанов в России на наш рынок из-за санкций не планируются.